spravedllivost.narod.ru
![]() "Еврейский идеализм и недовольство" не идут против капитализма, так как они скорей сами находятся в услужении именно этой системы. Единственный государственный образ правления, против которого направлены еврейские стремления, – это всякий нееврейский государственный уклад; единственный капитал, на который нападение направлено, – это капитал, принадлежащий неевреям. Лорд Ефстафий Перси (Percy), который, если судить по частому цитированию его слов в еврейской прессе, пользуется одобрением еврейской интеллигенции, дает решение первому вопросу. Он говорит следующее о еврейской склонности к переворотам:
Это объяснение попадает в самую точку. В России предлогом для революции был выставлен царизм, в Германии – Императорская власть, в Англии – Ирландский вопрос, в многочисленных Южноамериканских революциях, где евреи всегда играли известную роль, не было и вовсе необходимости приводить какое-нибудь особое основание, в Соединенных Штатах таким предлогом выставляется "класс капиталистов". Но всегда и везде истинной движущей силой является ненависть к нееврейскому государственному строю, в чем признаются и сами еврейские идеологи. Еврей верит, что мир принадлежит ему одному по праву и что он не делает, в сущности, ничего иного, как только собирает свою собственность. Самый короткий путь для этого есть разрушение существующего строя путем переворота, разрушение, которое делается возможным лишь благодаря длинному и хитро задуманному походу при помощи разлагающих и разрушительных идей. Что касается собственно Американского вопроса, то каждый американец может найти подтверждение всех этих фактов на собственном опыте. Стоит лишь вспомнить имена "класса капиталистов", которые обычно треплют во враждебном духе в прессе Соединенных Штатов, находящейся под еврейским влиянием, и карикатуры на них в "Hearts Press".
Большевизм, так же как и мировая война, находит удовлетворительное объяснение
только в ответе на простой вопрос: кому это всего более выгодно? Очевидно,
что использование обоих событий в настоящее время в полном ходу. Мишень
же всех разрушительных сил одна – нееврейское имущество. "Богатства
всего света принадлежат нам", – вот скрытый лозунг еврейского разрушительного
дела на земле.
Между тем, на самом деле, евреи вовсе не разрушили капитализм в России. Когда придет время для Троцких и иных расшаркнуться на прощание и укрыться под защиту мировых капиталистов, то окажется, что разрушен ими не еврейский, а только русский капитал, взамен же его на престол воссел капитализм еврейский. Посмотрим ближе, как обстоит дело! В официальных печатных изданиях правительства Соединенных Штатов находится следующее письмо, в котором бросается в глаза время его написания, еврейский банкир и еврейские имена.
Банкирский дом М. М. Варбург, конечно, оспаривает подлинность этого письма. Еще за много лет перед тем один американский еврейский финансист, Яков Шифф, дал деньги, с помощью которых была организована пропаганда между тысячами русских военнопленных в японских лагерях. Большевистское движение обычно стараются объяснить тем, что его финансировали из Германии; этим предположением в частности пользовались для пропаганды войны в Соединенных Штатах. Действительно, часть денег была дана в Германии, но также несомненно, что другая часть денег была дана в Соединенных Штатах. Настоящая правда заключается в том, что еврейские финансисты во всех странах были заинтересованы в большевизме, как в общееврейском предприятии. Между прочим, один французский чиновник установил, что некий еврейский банкир во Франции один дал на красное дело два миллиона. Когда Троцкий уже выехал из пределов Соединенных Штатов, он по просьбе Соединенных Штатов был выпущен из английской тюрьмы в Галифаксе; а каждый знает, из кого состояло военное управление Соединенных Штатов. Если взвесить всю совокупность имеющихся фактов, то приходишь к неопровержимому выводу, что большевистская революция является тщательно подготовленным предприятием международных еврейских финансистов. Перейдем теперь к чисто еврейским свидетельствам о еврейском характере большевизма. В Лондонской "Еврейской Хронике" за 1919 год мы читаем:
В том же журнале за 1920 г. напечатан отчет о речи Израиля Зангвилля, известного еврейского писателя, в которой он воспевает хвалу расе, из чьей среды могли выйти такие люди как Биконсфильд, Ридинг, Монтэгю, Клотц, Курт Эйснер и Троцкий. Господин Зангвилль в одном порыве энтузиазма смешивает в кучу имена евреев, которые были и есть члены британского правительства, с евреями баварского революционного и русского большевистского правительства. Где, мол, тут разница? Все они евреи и все послужили во славу и на пользу "расы". Бернгардт Лагарэ, писатель, издавший сочинение об антисемитизме, пишет:
Другими словами: еврейский дух по своей сущности есть революционный дух, и всякий еврей сознательно или бессознательно является революционером. Предпочтение, оказываемое евреями революциям вообще, и ответственность их за положение, создавшееся в России в особенности, признаются не только крупными литературными именами Еврейства, но даже и мелкая газетная сошка имеет ясное об этом представление. Еврей, который участвует в революционном движении, в душе своей отдает себе отчет в том, что он этим как-то служит интересам еврейства. Быть может, с точки зрения синагоги он является и плохим евреем, но он достаточно еврей для того, чтобы охотно делать все, что может увеличить славу Израиля. Раса в еврействе сильнее религии. Русская южная газета "В Москву", в октябре 1919 года, писала:
Господин Коган и апреле 1919 г. писал в газете "Коммунист":
Это признание, полное, быть может, гордостью воистину убежденного человека, в особенности достойно внимания, благодаря своей полноте. Евреи, как говорит Коган, ведут русские массы, которые, предоставленные самим себе, никогда бы не восстали; массы эти знают лишь то, что меньшинство в настоящее время составляет правительство, как и прежде при царе. Евреи, то словам Когана, не находятся в рядах красной армии, во всяком случае не в тех рядах, которые идут в огонь. Все это вполне согласно с указанием Протоколов. Искусство полководца, изложенное в мировой программе, состоит в том, чтобы заставить убивать неевреев нееврейскими же руками. Во время мировой войны погибло столько неевреев от руки таких же неевреев, сколько вряд ли найдется евреев на всем свете. Это было большой победой для Израиля: за ее слезы народы заплатили своей кровью. Ведь по меткому замечанию господина Когана, евреи руководят сражениями с безопасных пунктов. В этом смысле удивительна лишь его откровенность. Что касается советских выборов, на которых евреи единогласно проходят, то этому имеется простое доказанное объяснение: те, кто пробовали голосовать против еврейского кандидата, объявлялись "врагами революции" и казнились. Этого было достаточно для того, чтобы выборы стали протекать "единогласно".
Язык не поворачивается сказать то, что утверждает Коган и что подтверждают все революции, начиная с Французской, – что "под этим знаком наступит смерть тунеядной буржуазии" и что за "еврейские слезы она заплатит кровавым потом". Ведь буржуазией, как это сказано в Протоколах, являются всегда неевреи. Обычное возражение против того бесспорного факта, что русская революция имеет еврейский характер, заключается в том, что евреи, де, тоже обречены на страдания в России. "Как могли бы мы способствовать движению, от которого страдает и наш собственный народ?" Так обычно евреи возражают неевреям. Но во-первых, теперь неопровержимо установлено, что евреи этому движению помогают – большевистское правительство получало деньги от еврейских финансистов в Европе, а следовательно, само собой разумеется, и от международных банкиров в Америке. Это неоспоримый факт. Во-вторых, страдания русских евреев даже и приблизительно не похожи на то, что нам рассказывают еврейские заступники. Согласно промелькнувшим еврейским признаниям, при первом наступлении большевиков в Польшу польские евреи тотчас же вошли в дружбу с завоевателями и их поддерживали. Американские евреи дают этому следующее объяснение: от начала большевистского господства положение евреев в России значительно улучшилось и потому, де, польские евреи заняли дружественную позицию к большевикам. На самом деле, положение русских евреев неплохое. Первая причина этого в том, что евреи владеют Россией. Все там на деле принадлежит им. Вторая причина та, что единственными людьми, которые получают в России помощь и поддержку, являются евреи. Это факт, который обычно упускают из вида. Одним евреям в Россию ото всюду регулярно посылают деньги и продовольствие. Этим путем мировое Еврейство одновременно поддерживает и большевизм. Если все-таки допустить, что страдания евреев так велики, как утверждают их защитники, то как же велики должны быть страдания русских! Ведь всему русскому народу никто не посылает продовольствия и денег. Второе, основанное на лжи обычное еврейское возражение гласит: "Как могут еврейские капиталисты поддерживать большевизм, когда он является противником капитализма?" Но, как мы уже писали, большевизм антикапиталистичен только в отношении к нееврейскому достоянию, еврейские же финансисты, оставшиеся в России, оказались весьма полезными для большевиков. Вот, например, картинка, принадлежащая перу очевидца:
Эти агенты еврейства и посейчас в России. Другие агенты действовали среди русских эмигрантов и отнимали у них их имения, давая им мелкие займы под залоги таковых. Во всем этом ответ на вопрос, почему еврейские капиталисты поддерживают большевиков. Красная революция есть на деле величайшая спекуляция во всей истории человечества. Но в то же время она является возвышением Израиля и величайшей его местью законному порядку, который евреи, где только могут, принимают за действительную или кажущуюся несправедливость. Итак, еврейский капитализм прекрасно знал, что он делает.
1. Он завоевал для себя огромное богатое государство без всяких издержек. 2. Он вновь доказал миру необходимость золота. Еврейское могущество покоится на обмане, что золото равно натуральному богатству. Существованием умышленно ненормальной большевистской денежной системы легкомысленный западный мир позволил себя еще сильнее убедить в том, что наличность золота необходима, и это заблуждение дает еврейскому капитализму преимущественную силу над нееврейским миром. Если бы большевизм был добросовестно антикапиталистическим и идеи коммунистов правильными и осуществимыми, он мог бы, действительно, нанести смертельный удар европейскому капитализму. Однако его несостоятельность железно убедила весь мир, включая и бывшие соц. страны, что только культ наживы и обогащения является правильным. Золото на престоле. Разрушьте заблуждение, что золото необходимо, и еврейские международные денежные магнаты очутятся сидящими на груде бесполезного металла, всеми покинутые и одинокие. 3. Капитализм доказал миру свою мощь. В 7 протоколе оказано: "Чтобы доказать миру порабощение нами европейских правительств, мы покажем на одном из них наше могущество при посредстве насилий и господства террора". Европа это пережила и Европа тряслась. В этом уже для еврейских капиталистов заключается большой выигрыш. 4. Немаловажным выигрышем являлась и приобретенная на российской спине
боевая практика в искусстве делать революции. Ученики этой красной школы
расползлись позднее по всему миру. Управление революцией, согласно указаниям
Протоколов, сделалось наукой.
|
|
|
|