![]() Это основное различие между евреем-человеком и гоем-животным, послужившее основанием признанию прав на имущество неевреев за сынами Израиля, дает им также право располагать жизнью и смертью гоев. Маймонид высказывает это в следующих выражениях:
Маймонид поясняет:
Этому наставлению подобны рассуждения всех книжников талмуда, между прочим, и некого Абраванеля. Этот последний в особенности приказывает
Наконец, талмуд провозглашает такую формулу:
Заслуга желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего вместо гоя другого еврея. Действительно:
Гой же, сознательно убивший еврея, «виновен, так, как если бы он убил весь мир». Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит.
Более того, — талмуд определенно допускает противоестественные сношения:
В подтверждение этого он приводит слова раввина, которому одна женщина жаловалась на содомические привычки своего мужа: «Дочь моя, я не могу вам помочь, ибо закон приносит вас в жертву». Наконец, в талмуде заключаются такие непристойные и столь гнусного свойства места, что я просто не решаюсь их привести на этих страницах. Если прокомментировать эти постулаты еврейского учения, то, безусловно, они не могут оставить нас равнодушными. Раввинами движет ничто иное, как черная ненависть ко всем остальным народам – христианским и нехристианским. Считая всех их "скотом", евреи забывают, что сами далеки от идеалов святости и чистоты. Поэтому нет никаких разумных причин считать, что им дано право так относится ко всему человечеству. Причем, как показывает история, самые яростные нападки евреи осуществляли и осуществляют на тех, чьи духовные заслуги неизмеримо выше, чем их собственные. Но они ослеплены своей ненавистью и не видят этого. Мы, конечно, должны признать, что большая часть современных людей живет не по законам религии, а скорее руководствуется "зовом плоти", т. е. животными повадками. Но повинны в этом опять же евреи, поскольку именно они веками разрушали религию и насаждали в обществе "гоев" разврат и безнравственность. Поэтому я еще раз подчеркиваю, что у евреев нет обоснованных, кроме как их ненавистью и гордыней, причин считать себя выше других народов. Очевидно, высота учения талмуда дает право самим евреям относиться так строго к представителям других народов, и в особенности к тем, чья религия ничего так высоко не ставит, как духовную чистоту. Поэтому с самых первых лет появления талмуда его составители старались утверждать, что убийство, содомия и скотоложство свойственны всем язычникам и составляют основу их учения. Христиане, например, согласно талмуду, просто идолопоклонники, к которым надо строго применять все постановления закона, направленные против язычников. Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо поклоняются как Богу нечестивому еврею, вероотступнику, занимавшемуся колдовством; чье имя при упоминании даже нужно на «тот, чья память должна быть уничтожена». Поэтому рабби Раши вместе со многими другими восклицает: «Лучшего между христианами убей, лучшего между язычниками убей». Количество оскорблений и рассказов, позорящих Христа и других святых, в талмуде огромно. Раввинские произведения первых веков после явления Христа, составляют гнусное собрание, пополнявшееся впоследствии из года в год. Из этого кладезя черпали знания не только евреи, но и их сторонники, как это утверждает в следующих строках известный организатор дела Дрейфуса, еврей Бернар Лазар:
После обнародования и одобрения этих трудов христианами, Маймонид заключает:
До него в книге Абода Зара был помещен указ, согласно которому
Разумеется, это касается не только христиан, но и последователей всех иных вероисповеданий. Особая же ненависть к Иисусу обусловлена тем, что он был их соплеменником, но по их понятиям совершил "отступничество", а потому заслуживал особой кары. Если святые других народов вели за собой неевреев, то Иисус пришел, чтобы спасти евреев, чего раввины и боялись больше всего. Поскольку рядом с его учением и его светом они сами выглядели весьма непотребно, то ничего лучшего не нашлось, как "потушить" этот свет. Без сомнения, на основании этих заветов, евреи стараются добиться признания политических прав во всех странах, а также и доступа ко всем государственным должностям.
Можно начать с того, что талмуд утверждает, что нет нарушения клятвы там, где еврей дополняет ее мысленным отрицанием, совершенно изменяющим ее смысл. И он приводит следующий пример:
Прием рабби Акибы был еще проще. Про него рассказывают, что он, произнося клятвы, про себя оговаривался, что «эта клятва не будет действительна», чего было вполне достаточно, что бы успокоить его совесть. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гоевская власть требует от еврея принесения клятвы. Обвиняется ли еврей в уголовном преступлении, другой еврей, принужденный показывать то, что он по этому делу знает, имеет право дать под присягой ложное показание лишь с мысленной оговоркой, его отрицающей, чтобы этим путем оправдать своего собрата. Таким образом, не было бы логичным постановить законом запрещение единственным действенным средством и придавать равное значение показанию еврея или показанию христианина, мусульманина и буддиста? Эта предосторожность тем более необходима, что синагога установила ежегодный
праздник «Йом Кипур», или день великого прощения, дабы вперед освобождать
всех евреев от всех клятв, которые они могут дать в течение грядущего года,
даже с
Убедить себя в этом тем менее затруднительно, что существует некоторое внутреннее противоречие. Закон христианства есть развитие и дополнение закона Моисеева, и евреи, начиная с самого убийства Иисуса и до наших дней, не перестают всенародно заявлять себя последователями закона Моисеева. «Если они это делают с полным правом, то как допустить столь коренное развращение их вероучения, раз источник его неоспоримо чистого происхождения?» Это рассуждение часто смущало даже самых закоренелых евреененавистников, возмущенных правилами, заключающимися в талмуде. Чтобы окончательно устранить это противоречие, мы и предпослали нашему изложению талмудических текстов исторический образ развития фарисейской секты, составившей талмуд. Те, кто сделали нам честь, прочтя эту вводную часть к нашему исследованию, теперь уже знают, что нет ничего общего между законом Моисея, древней религией еврейского народа, и законом талмудическим, современной религией того же народа. Закону справедливости и любви, который в продолжение пятнадцати столетий проповедовали пророки, пятисотлетняя деятельность тайной секты фарисеев постепенно противопоставила учение ненависти и лжи. Со времени убийства Иисуса Христа этот закон неправды является единственным проповедуемым, изучаемым и почитаемым в синагогах бывшего некогда избранным народа. Однако остается еще два возражения, которые нам можно сделать. Первое из них заключается в том, что как бы ни был отвратителен талмуд, он является древнейшим памятником, который, может быть, окружаем синагогою лишь внешним, основанным на предании уважением, исключающем всякое намерение применить к жизни его учение; в таком случае еврейский народ не являлся бы обязательно развращенным талмудом, и не был бы им обращен в постоянного и ожесточенного врага всех народов. Второе возражение в том, что даже если современная синагога признает все основы учения талмуда и подчиняет им формирование всего мировоззрения еврейского народа, все же личностям добродетельным всегда возможно исправить приобретенное учение и, не порывая при этом отношения с еврейством, согласовать свое общественное и частное поведение с нормами человеческих взаимоотношений. Разберем оба эти возражения. Ту мысль, что талмуд является для современных евреев чем-либо почитаемым лишь потому, что он древнейший памятник их истории, нельзя считать истинной. Существует большое количество доказательств того, что современные евреи сохраняют к талмуду, его мировоззрению и его учению то же безграничное уважение и послушание, как и евреи средних веков. Мы уже ссылались на голос передового еврейства, «Les archives Israelites», заявляющего:
Мы можем также сослаться на голос консервативного иудейства, «L'Univers Israelites», объявляющего от лица великого раввина R. Trenel, ректора раввинской семинарии, что
Посвящая это исследование фарисейской секте и ее нравственному закону, талмуду, мы не имели целью проповедовать дикую ненависть к еврейскому племени. Это далеко от наших мыслей. Мы хотели указать вредную основу еврейства, выяснить ее причины, и мы пришли к заключению, что еврей, прежде чем быть злодеем, является жертвой, отравленной тайною фарисейскою сектою, он пропитался ее ядом, и вот уже в течение двадцати столетий изливает этот яд на всю вселенную. Следовательно, мы ополчились не на сам еврейский народ, давший Иисуса Христа, патриархов, апостолов и мучеников, а на еврея, каким его сделал талмуд – это высшее воплощение фарисейской мысли – на еврея лжеца, вора и убийцу, на еврея – создателя масонства, на еврея, насаждающего в нашем обществе животные законы, разврат и культ наживы, на еврея, притесняющего и поливающего потоками лжи святых, несущих миру Закон Истины. Пусть это исследование поможет увидеть Истину, понять еврейство и масонство
таким, каково оно есть, и судить его по заслугам.
|
|
|
|