Это основное различие между евреем-человеком и гоем-животным, послужившее основанием признанию прав на имущество неевреев за сынами Израиля, дает им также право располагать жизнью и смертью гоев. Маймонид высказывает это в следующих выражениях:

«Заповедь «не убий» означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля». Следовательно, их можно со спокойной совестью убивать, если на это есть желание. Даже больше: это является обязанностью, если это можно сделать без риска, ибо сказано: «Лучшего из язычников убей» и дальше: «Если ты вытащишь гоя из ямы, в которую он упал, то этим ты поддержишь человека в идолопоклонстве».

Маймонид поясняет:
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».

Этому наставлению подобны рассуждения всех книжников талмуда, между прочим, и некого Абраванеля. Этот последний в особенности приказывает
«ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге или отпал от нее».
«Если еретик падает в ров, — говорится дальше, — его не надо оттуда освобождать, и если во рву имеется лестница, ее надо вытащить», говоря: «Я это делаю, чтобы моя скотина туда не попала».

Наконец, талмуд провозглашает такую формулу:
«Проливающий кровь гоев приносит жертву Богу».

Заслуга желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего вместо гоя другого еврея. Действительно:
«Кто хочет убить животное и нечаянно убьет человека, или кто хочет убить гоя и по ошибке убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания».

Гой же, сознательно убивший еврея, «виновен, так, как если бы он убил весь мир». Гой, кощунствующий, обольщающий женщину или убивающий другого гоя, должен быть признан невинным, если он перейдет в еврейскую веру. Но, если он убьет еврея, то безразлично, будет ли обрезан или нет, он должен быть убит.

Моисей говорит: «Не пожелай жены ближнего твоего», но жена ближнего – это только жена еврея. Самые известные книжники рабби Раши, рабби Бакаи, рабби Леви бен Герзон поучают, что нет прелюбодеяния там, где нет брака; гои же простая разновидность животного и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения. Таково же мнение рабби Маймонида, говорящего в заключение: «Разрешается обольщать женщину-нееврейку». Поэтому талмуд полон самых непристойных и отвратительных рассказов, в которых прославленные раввины рабби Елизер, рабби Нахман, рабби Акиба (рабби Меир, рабби Тафон) играют такую роль, которую недопустимо здесь привести, но которая принесла им игривые одобрения синагоги.

Более того, — талмуд определенно допускает противоестественные сношения:

«мужчина, — говорить он, — может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса от мясника, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу».

В подтверждение этого он приводит слова раввина, которому одна женщина жаловалась на содомические привычки своего мужа: «Дочь моя, я не могу вам помочь, ибо закон приносит вас в жертву».

Наконец, в талмуде заключаются такие непристойные и столь гнусного свойства места, что я просто не решаюсь их привести на этих страницах.

Если прокомментировать эти постулаты еврейского учения, то, безусловно, они не могут оставить нас равнодушными. Раввинами движет ничто иное, как черная ненависть ко всем остальным народам – христианским и нехристианским. Считая всех их "скотом", евреи забывают, что сами далеки от идеалов святости и чистоты. Поэтому нет никаких разумных причин считать, что им дано право так относится ко всему человечеству. Причем, как показывает история, самые яростные нападки евреи осуществляли и осуществляют на тех, чьи духовные заслуги неизмеримо выше, чем их собственные. Но они ослеплены своей ненавистью и не видят этого. Мы, конечно, должны признать, что большая часть современных людей живет не по законам религии, а скорее руководствуется "зовом плоти", т. е. животными повадками. Но повинны в этом опять же евреи, поскольку именно они веками разрушали религию и насаждали в обществе "гоев" разврат и безнравственность. Поэтому я еще раз подчеркиваю, что у евреев нет обоснованных, кроме как их ненавистью и гордыней, причин считать себя выше других народов.

Очевидно, высота учения талмуда дает право самим евреям относиться так строго к представителям других народов, и в особенности к тем, чья религия ничего так высоко не ставит, как духовную чистоту. Поэтому с самых первых лет появления талмуда его составители старались утверждать, что убийство, содомия и скотоложство свойственны всем язычникам и составляют основу их учения. Христиане, например, согласно талмуду, просто идолопоклонники, к которым надо строго применять все постановления закона, направленные против язычников. Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо поклоняются как Богу нечестивому еврею, вероотступнику, занимавшемуся колдовством; чье имя при упоминании даже нужно на «тот, чья память должна быть уничтожена». Поэтому рабби Раши вместе со многими другими восклицает: «Лучшего между христианами убей, лучшего между язычниками убей». Количество оскорблений и рассказов, позорящих Христа и других святых, в талмуде огромно. Раввинские произведения первых веков после явления Христа, составляют гнусное собрание, пополнявшееся впоследствии из года в год. Из этого кладезя черпали знания не только евреи, но и их сторонники, как это утверждает в следующих строках известный организатор дела Дрейфуса, еврей Бернар Лазар:

«В страшном противохристианском движении восемнадцатого века следовало бы проследить, каково было личное участие, я не скажу еврея, но еврейского духа. Не надо забывать, что в семнадцатом столетии ученые исследователи, как Вагентейль, Бартолоцци, Бюкторф, Вольф и др. извлекли из забвения старые еврейские полемические сочинения с нападками на троебожие христианства, на воплощение, на все догматы и таинства, изложенные со свойственной евреям резкостью и остротой, коими в высокой степени обладают несравненные логики, создавшие талмуд. Они не только обнародовали догматические и критические труды, но и перевели позорящие пасквили, называемые «Жизни Христа», подобные «Toledot Jeschu», и гнусные легенды фарисеев второго века, которые мы одновременно встречаем и у Вольтера, и у Парни».

После обнародования и одобрения этих трудов христианами, Маймонид заключает:
«Приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета и его последователям».

До него в книге Абода Зара был помещен указ, согласно которому
«еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой».

Разумеется, это касается не только христиан, но и последователей всех иных вероисповеданий. Особая же ненависть к Иисусу обусловлена тем, что он был их соплеменником, но по их понятиям совершил "отступничество", а потому заслуживал особой кары. Если святые других народов вели за собой неевреев, то Иисус пришел, чтобы спасти евреев, чего раввины и боялись больше всего. Поскольку рядом с его учением и его светом они сами выглядели весьма непотребно, то ничего лучшего не нашлось, как "потушить" этот свет.

Без сомнения, на основании этих заветов, евреи стараются добиться признания политических прав во всех странах, а также и доступа ко всем государственным должностям.

книга Сила словИ опять же, стоит крепко подумать, прежде чем свободно и безропотно предоставлять им доступ к этим должностям, – не более ли разумно было бы проявить осторожность. Например, с юридической точки зрения присяга еврея едва ли может быть принимаема во внимание в делах, где замешаны неевреи. По следующей причине: во-первых, талмуд дает право рассматривать имущество и самую жизнь гоев, как находящихся в распоряжении евреев; затем он разрешает евреям приносить ложную клятву в суде или в ином случае, дабы вредить гою. И, действительно, в талмуде заключаются советы и примеры такого рода, что сыны Израиля могут с чистой совестью и после клятвы осудить невинного гоя и оправдать виновного еврея.

Можно начать с того, что талмуд утверждает, что нет нарушения клятвы там, где еврей дополняет ее мысленным отрицанием, совершенно изменяющим ее смысл. И он приводит следующий пример:

«Рабби Иоханан выслушал от одной благородной дамы признание тайны; он заранее клялся эту тайну не разглашать. «Богу Израиля я ее не открою» – заявил раввин. Дама подумала, что он обязуется не разглашать ее тайны даже Богу Израиля; но рабби Иоханан мысленно добавил: «Но я открою ее еврейскому народу». Таким образом, он мог открыть тайну, не нарушив клятвы, – ловкость, за которую его громко превозносит талмуд».

Прием рабби Акибы был еще проще. Про него рассказывают, что он, произнося клятвы, про себя оговаривался, что «эта клятва не будет действительна», чего было вполне достаточно, что бы успокоить его совесть. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гоевская власть требует от еврея принесения клятвы. Обвиняется ли еврей в уголовном преступлении, другой еврей, принужденный показывать то, что он по этому делу знает, имеет право дать под присягой ложное показание лишь с мысленной оговоркой, его отрицающей, чтобы этим путем оправдать своего собрата.

Таким образом, не было бы логичным постановить законом запрещение единственным действенным средством и придавать равное значение показанию еврея или показанию христианина, мусульманина и буддиста?

Эта предосторожность тем более необходима, что синагога установила ежегодный праздник «Йом Кипур», или день великого прощения, дабы вперед освобождать всех евреев от всех клятв, которые они могут дать в течение грядущего года, даже с намерением их исполнить и без всякой мысленной оговорки. В этот день во всех странах, где живут евреи, т. е. во всем мире, еврейское население собирается вокруг синагоги, и в момент появления на небе первой звезды великий раввин или председательствующий на празднике громким голосом провозглашает нижеследующее: «Пусть все обеты, все обязательства, все обещания и все клятвы, которые мы произнесем и которые поклянемся соблюдать, с этого дня великого прощения до такового же дня будущего года будут отложены и уничтожены, пусть они не имеют силы и цены. Мы хотим, чтобы наши обеты не были бы обетами и наши клятвы клятвами». Нельзя более определенно высказать, что клятва еврея не имеет никакой цены даже в его собственных глазах. Поэтому совершенно нелогичным является то, что она принимается всерьез неевреями. Это, конечно, касается и политиков-евреев, которые клянутся, что жить будет лучше, что зарплаты выплатят и т. п. Но сами они не верят в свои слова. Почему же все остальные народы России наивно верят их речам?
Некоторые древние народы, как мы уже об этом упоминали в начале, придерживались ложных вероучений, имевших в своей основе зло, обоготворенное, например, в виде, жестокосердия и сладострастия. Даже теперь существует, в особенности в Африке, некоторое количество этих мрачных вероучений. Но то, что мы склонны допустить как возможное для народов, живших три тысячи лет тому назад, или для дикарей Конго и Полинезии, мы затрудняемся считать допустимым для евреев — евреев, живущих среди нас, вошедших в нашу политическую и частную жизнь, занимающих в нашей современной цивилизации должности судей, офицеров, чиновников, адвокатов, докторов, не говоря уже о бизнесменах и промышленниках, занятиях, в нашем представлении, не отделимых от идеала служения общему благу, или, самое меньшее, от понятия чести и честности.

книга Отец мой - король мойНужно усилие воли, чтобы заставить себя понять, что этот народ, проникший в нашу среду, внешне слившийся с нами, имеет нравственный и религиозный закон, не только чуждый законам всех остальных религий других народов, но являющийся их прямым отрицанием и постоянным противоречием; закон, говорящий «убей» там, где другие говорят: «не убий»; «воруй» там, где сказано «не укради»; и «лги» там, где говорится «не лжесвидетельствуй».

Убедить себя в этом тем менее затруднительно, что существует некоторое внутреннее противоречие. Закон христианства есть развитие и дополнение закона Моисеева, и евреи, начиная с самого убийства Иисуса и до наших дней, не перестают всенародно заявлять себя последователями закона Моисеева. «Если они это делают с полным правом, то как допустить столь коренное развращение их вероучения, раз источник его неоспоримо чистого происхождения?» Это рассуждение часто смущало даже самых закоренелых евреененавистников, возмущенных правилами, заключающимися в талмуде.

Чтобы окончательно устранить это противоречие, мы и предпослали нашему изложению талмудических текстов исторический образ развития фарисейской секты, составившей талмуд.

Те, кто сделали нам честь, прочтя эту вводную часть к нашему исследованию, теперь уже знают, что нет ничего общего между законом Моисея, древней религией еврейского народа, и законом талмудическим, современной религией того же народа. Закону справедливости и любви, который в продолжение пятнадцати столетий проповедовали пророки, пятисотлетняя деятельность тайной секты фарисеев постепенно противопоставила учение ненависти и лжи. Со времени убийства Иисуса Христа этот закон неправды является единственным проповедуемым, изучаемым и почитаемым в синагогах бывшего некогда избранным народа.

Однако остается еще два возражения, которые нам можно сделать.

Первое из них заключается в том, что как бы ни был отвратителен талмуд, он является древнейшим памятником, который, может быть, окружаем синагогою лишь внешним, основанным на предании уважением, исключающем всякое намерение применить к жизни его учение; в таком случае еврейский народ не являлся бы обязательно развращенным талмудом, и не был бы им обращен в постоянного и ожесточенного врага всех народов.

Второе возражение в том, что даже если современная синагога признает все основы учения талмуда и подчиняет им формирование всего мировоззрения еврейского народа, все же личностям добродетельным всегда возможно исправить приобретенное учение и, не порывая при этом отношения с еврейством, согласовать свое общественное и частное поведение с нормами человеческих взаимоотношений.

Разберем оба эти возражения.

Ту мысль, что талмуд является для современных евреев чем-либо почитаемым лишь потому, что он древнейший памятник их истории, нельзя считать истинной. Существует большое количество доказательств того, что современные евреи сохраняют к талмуду, его мировоззрению и его учению то же безграничное уважение и послушание, как и евреи средних веков. Мы уже ссылались на голос передового еврейства, «Les archives Israelites», заявляющего:

«Что же касается талмуда, то мы признаем его полное превосходство над Библией Моисея».

Мы можем также сослаться на голос консервативного иудейства, «L'Univers Israelites», объявляющего от лица великого раввина R. Trenel, ректора раввинской семинарии, что
«талмуд во все времена встречал жестоких хулителей и страстных защитников. В течение двух тысяч лет он был и есть предмет почитания для израильтян, для которых он является сводом религиозных законов. С другой стороны, он часто служил основанием для отступников нашего учения, черпавших в этом кладезе оружие для борьбы с нами».

Следовательно, оба главных течения, разделяющие иудейство, согласны в вознесении на пьедестал талмуда и его учения. Что же касается сионистов, проповедовавших восстановление государства еврейского предпочтительно в Палестине, то они ярые талмудисты, гордящиеся этим. Таким образом, первое из возражений отпадает: талмуд, осмеивающий традиционного Бога Израиля; талмуд, воздвигший оккультную и пантеистическую веру фарисеев; талмуд, проповедующий ненависть ко всем неевреям и рекомендующий бороться против них обманом, воровством, убийствами и вероломством, и по сие время является религиозным сборником евреев; его преподают в еврейских семинариях, и им обрабатывают души еврейских детей. Этим многое объясняется.
Остается второе возражение: честный еврей всегда может, опираясь на свою совесть, противоборствовать вероломным велениям талмуда и руководствоваться в жизни законами честности и чести. Мы не можем безусловно отрицать эту возможность. Но мы знаем, что такая независимость относительно религиозного учения Израиля способна навлечь на такого еврея самые тяжкие затруднения и подвергнуть его серьезной опасности. Действительно, не надо забывать, что еврейский народ внутри стран, в которых он обитает, объединяется в общины, гораздо более однородные и более крепко спаянные, нежели у представителей других вероисповеданий, не имеющих к тому же такой поддержки в чувстве национализма. Эти общины (кагалы), без сомнения, преследуют религиозные цели; но они имеют также целью поддерживать, несмотря на рассеяние, национальное единство евреев, и их управление приобретает благодаря этому основу исключительной крепости. Еврей, открыто отрекшийся от этой власти, рассматривается одновременно как отступник с религиозной точки зрения, и как изменник с точки зрения национальной. Синагога карает его немедленно еврейским отлучением, самым жестоким из всех, когда-либо налагавшихся религиозными сектами.

Посвящая это исследование фарисейской секте и ее нравственному закону, талмуду, мы не имели целью проповедовать дикую ненависть к еврейскому племени. Это далеко от наших мыслей. Мы хотели указать вредную основу еврейства, выяснить ее причины, и мы пришли к заключению, что еврей, прежде чем быть злодеем, является жертвой, отравленной тайною фарисейскою сектою, он пропитался ее ядом, и вот уже в течение двадцати столетий изливает этот яд на всю вселенную.

Следовательно, мы ополчились не на сам еврейский народ, давший Иисуса Христа, патриархов, апостолов и мучеников, а на еврея, каким его сделал талмуд – это высшее воплощение фарисейской мысли – на еврея лжеца, вора и убийцу, на еврея – создателя масонства, на еврея, насаждающего в нашем обществе животные законы, разврат и культ наживы, на еврея, притесняющего и поливающего потоками лжи святых, несущих миру Закон Истины.

Пусть это исследование поможет увидеть Истину, понять еврейство и масонство таким, каково оно есть, и судить его по заслугам.
 

назад
слуги Гриффона
вперед
Hosted by uCoz