
|
Бодисаттва Митта-Шитёхо
|
| Раньше, когда я была в группе жизнеобеспечения, я жертвовала Сонши
пищу АУМ (вареные корнеплоды). Однажды, думая, что лучше по возможности
использовать продукты, которые не обрабатываются химическими удобрениями,
я купила овощей без применения удобрений. И в них было много насекомых.
Я спросила об этом у Преподобного Учителя, и он ответил: «Если придется
совершать убийство, то лучше самим есть яд (химические удобрения)». Тогда
я только стала самана и, услышав подобное, обрела еще большую уверенность
в замечательности Учителя.
После того как Сонши стал жить в районе Фудзи, то места его пребывания были разбросаны и здесь и там. Одна из причин этого в практике Любви, в предельном выполнении заповеди «не убивай». В сущности, так как АУМ Синрикё соблюдает заповедь «не убивай», число мышей и тараканов увеличивается. Монахи-практикующие и верующие-миряне АУМ Синрикё считают, что с этим нужно бороться, каким-либо образом собирая их и выпуская где-нибудь. Сонши не делает даже этого и не просит об этом тех, кто находится поблизости. Что же он делает? Когда их число действительно увеличивается, он сам уходит оттуда. Короче говоря, ко всем – будь то самые маленькие – живым существам Сонши относится, считая их обладателями таких же душ, что и мы, и не стремится вытеснить другие души в зависимости от своего удобства, и даже жертвует другим душам то место, где живет сам. Кроме того, раньше в качестве пищи жертвовалось натто (японское блюдо, приготавливаемое из забродивших бобов). Но когда Сонши обратил внимание, что убивает грибок натто, он прекратил эти пожертвования. Также при изготовлении хлеба не используются дрожжи. Сонши занимается последовательной практикуй неубийства, при которой берется необходимый запас витаминов и калорий, а собственные вкусовые пристрастия неважны. ![]() Раньше Сонши, даже когда ему сказали, что ему осталось жить всего месяц из-за рака печени, думал только о духовном росте своих учеников. В то время я помогала семье Преподобного Учителя, у меня вышло на поверхность подсознание, и я находилась в ужасном психическом состоянии. Сонши, несмотря на то, что ему нужно было концентрированно заниматься собственной духовной практикой и лечением, чтобы как можно быстрее излечиться от рака, часто подзывал меня, чье состояние было нестабильно, и проповедовал мне Закон. Кроме того, в то же время для лечения рака Преподобного Учителя ученики высокого уровня и врачи всегда были рядом с ним. Сонши в течение целого дня занимался духовной практикой и лечением, и только на три часа в день, говоря: «Дам телу отдохнуть», выгонял всех из комнаты. Однако на самом деле это был способ, к которому прибегал Преподобный Учитель, чтобы дать отдохнуть не самому себе, а ученикам. После того, как ученики уходили, Сонши тихонько один, держась за стену (так как он не мог видеть), приходил туда, где были дети и я, и занимался с ними по «Махаяне». Так Преподобный Учитель поступает 24 часа в сутки, не жалея себя, желая только спокойствия другим душам и роста учеников. |
|
|
|