– Что нужно делать для того, чтобы проявилась имеющаяся у меня хорошая карма?

– Это буддийская «фиксация мысли». То есть, по существу, нужно заниматься Фиксацией Памяти.
Предположим, что есть следующий человек. Он занимается бизнесом и изо всех сил накапливает Заслуги. И его фиксация мысли – только желание, чтобы его предприятие расширилось.
Спустя несколько лет после этого момента его предприятие расширяется по разным направлениям. Но в сознании этого человека нет других мыслей, кроме желания расширения своего дела. Поэтому, даже если другие дела, на мой взгляд, идут не очень хорошо, расширение предприятия происходит и экономическая часть увеличивается.
Еще один такой же пример – по поводу безответной любви. Предположим, что есть человек, у которого одна мысль – добиться взаимности в любви. И этот человек только и делает, что накапливает Заслуги. Точно так же, по прошествии четырех лет у него все получается.
Поэтому, главное – фиксация мысли. Иными словами, если у вас есть сильная мысль: "Я хочу добиться этого. Я добьюсь этого", – вы, естественно, сможете добиться своего.

– А как быть в случае, когда не получается добиться, несмотря на фиксацию мысли?

– Нет, я думаю, что фиксации мысли просто не хватает. Иными словами, вам следует думать, что фиксация мысли ослабевает из-за различных мирских желаний. Если вы не можете добиться чего-то, следует думать, что у вас мало хорошей кармы.

– А как можно понять, сколько у меня хорошей кармы?

– По-разному, в зависимости от уровня. Если вы достигнете нашего уровня, вы сможете определить количество хорошей кармы посредством ясновидения: по силе света, по цвету крупиц света.

– Но я простой человек и мне это непонятно. Что мне делать?

– Вы можете понять это, как следует проанализировав, чего у вас больше в повседневной жизни – радостей или страданий. Если больше хорошей кармы, то должно быть больше радостей и меньше страданий. Если хорошей кармы мало, то должно быть мало радостей и много страданий.

– То есть если у меня мало радостей, значит, много плохой кармы?

– В таком случае следует думать, что преобладает не хорошая, а плохая карма.

– А нельзя ли как-то из преобладания плохой кармы вытащить и использовать хорошую карму?

– Вы хотите чего-то добиться?

– Да. Независимо оттого, есть плохая карма или нет, хотелось бы как-то вытащить хорошую карму.

– Для этого существует специальные эзотерические мантры, молитвы и т. п. Но здесь я не могу вас в них посвятить. Вы можете считать, что если вы будете изо всех сил практиковать Брамари-пранаяму и Медитацию АУМ, в которые я посвятил вас сегодня, то вероятность исполнения задуманного станет выше.

17 июня 1992 годя, Токийский Университет
 
 
Hosted by uCoz