– Что нужно делать для того, чтобы проявилась имеющаяся у меня хорошая
карма?
– Это буддийская «фиксация мысли». То есть, по существу, нужно заниматься
Фиксацией Памяти.
– А как быть в случае, когда не получается добиться, несмотря на фиксацию мысли?
– А как можно понять, сколько у меня хорошей кармы? – По-разному, в зависимости от уровня. Если вы достигнете нашего уровня, вы сможете определить количество хорошей кармы посредством ясновидения: по силе света, по цвету крупиц света. – Но я простой человек и мне это непонятно. Что мне делать? – Вы можете понять это, как следует проанализировав, чего у вас больше в повседневной жизни – радостей или страданий. Если больше хорошей кармы, то должно быть больше радостей и меньше страданий. Если хорошей кармы мало, то должно быть мало радостей и много страданий. – То есть если у меня мало радостей, значит, много плохой кармы? – В таком случае следует думать, что преобладает не хорошая, а плохая карма. – А нельзя ли как-то из преобладания плохой кармы вытащить и использовать хорошую карму? – Вы хотите чего-то добиться? – Да. Независимо оттого, есть плохая карма или нет, хотелось бы как-то вытащить хорошую карму. – Для этого существует специальные эзотерические мантры, молитвы и т.
п. Но здесь я не могу вас в них посвятить. Вы можете считать, что если
вы будете изо всех сил практиковать Брамари-пранаяму и Медитацию АУМ, в
которые я посвятил вас сегодня, то вероятность исполнения задуманного станет
выше.
17 июня 1992 годя, Токийский Университет
|
![]() |
![]() |