Урувела Кассапа-Сейгоши
|
Я хотел бы рассказать вам об одном случае, происшедшем в то время,
когда я работал вместе с Учителем.
Учитель, как известно, сочиняет различные песни и музыку. Я же отвечал за их запись. Но у Учителя плохое зрение, и он не может петь по нотам. Тогда мы решили, что он запомнит всю песню целиком и исполнит ее. Обычно этого достаточно для записи песни. Но Учитель сказал: «Я исполню также и хоровую партию в этой песне». Но ритм, в котором исполняется данная партия, очень сложен, и довольно трудно вступить в нужный момент. Если бы Учитель мог видеть ноты, не возникло бы никаких проблем. Но угадать момент, когда нужно вступать, непросто. Нам приходилось записывать эту часть снова и снова. ![]() Идея показалась мне интересной. Я ответил: «Так и сделаем», – и снова начал запись. Я встал рядом с Учителем, и когда он должен был вступать, сконцентрировался на мысли: «Здесь!» Он сумел вступить как раз вовремя, словно забыв обо всех ошибках, совершенных нами ранее. Он, как вы догадываетесь, просто прочел мои мысли и узнал, когда нужно вступать. Сверхъестественные способности Учителя помогли сделать эту запись. Так проводить запись не может никто, кроме Учителя. |
|
|