
|
Ваджрачитта Вангисса-Сейгоши
|
| Думаю, самая замечательная способность Учителя Асахара – это способность
вести людей к достижению Освобождения. Конечно, есть святые, умеющие создавать
вещи из ничего, но такая способность приводит лишь к удовлетворению наших
мирских желаний. Настоящую же пользу нам приносит Освобождение, зрелость
души и спокойствие души, к которому нас ведет Учитель.
Я хотел бы рассказать вам об одной из его способностей вести людей к Освобождению, а именно, о Божественном Чтении Чужих Мыслей. По правде говоря, для нас, его учеников, в этом явлении нет ничего удивительного, поэтому мы обычно не рассматриваем его как сверхъестественную способность. Но на самом деле, конечно же, это великая способность. Несколько дней назад мне позвонил Учитель. Он спросил: «Почему ты такой темный?» Сам я ничего подобного не ощущал, поэтому слова Учителя меня заинтриговали.
Повесив трубку, я сконцентрировался на своем внутреннем мире. И тут я увидел в себе ту темноту, которая нагоняла на меня меланхолию. Именно тогда я осознал, что Учитель проник в глубинные слои моего сознания. У людей есть три уровня сознания – поверхностное сознание, подсознание и сверхподсознание. Обычно люди воспринимают только свое поверхностное сознание. И пока мы не войдем в подсознание, мы не сможем понять, существует ли внутри нас Темнота или нет. Учитель же сразу видит наше подсознание. Вероятно, он видит и гораздо более глубокий уровень сознания, а именно, сверхподсознание. Разумеется, достигнув определенного уровня духовного развития, мы можем обрести способность Божественного Чтения Чужих Мыслей. Однако наша способность не идет ни в какое сравнение с Божественным Чтением Чужих Мыслей, которым обладает Учитель Асахара, полностью проникающий в глубинные слои нашего сознания. Вероятно, его способность Божественного Чтения Чужих Мыслей совершенна, поскольку он обладает Доскональным Знанием Прошлых Жизней и Доскональным Знанием Будущих Жизней и может сравнивать прошлые жизни и нынешнее состояние. Я полагаю, нельзя вести людей к Освобождению, не обладая способностью точно понимать состояние других людей. |
|
|
|