Лица, которые охотнее занимаются теорией еврейского мирового господства, чем изучением влияния этого господства на современный мир, чаще всего ссылаются на те 24 документа, которые известны под названием "Протоколы Сионских мудрецов". Они обратили на себя внимание всей Европы и еще недавно вызывали бурный обмен мнений в Англии; напротив, в Соединенных Штатах ими занимались очень слабо, поскольку еврейско-масонским кругам их публичное объяснение совершенно не выгодно. Это именно те документы, исследование которых было предпринято еще в 1919 году Департаментом Юстиции США и которые были изданы в Лондоне государственной типографией британского правительства Ейр и Спетиссвуд.

Кто дал этим документам впервые название "Протоколов Сионских мудрецов", неизвестно. Даже если из них можно было бы исключить всякий намек на их еврейское происхождение, то все-таки все главные пункты программы мирового порабощения в таком широком объеме, какого еще никогда не знал мир, остались бы во всей своей неприкосновенности. Только отсутствие указания на их еврейское происхождение внесло бы в протоколы ряд противоречий, которые ныне в них отсутствуют. Конечной целью, поставленной в протоколах, является разрушение всего уклада государственного управления человечества, чтобы взамен его создать новую мировую силу в форме неограниченной правящей власти. Такой план не мог возникнуть ни в одном из правящих классов, которые обладали полнотой государственной власти. Скорее его могли создать анархисты. Но последние не стремятся к созданию формы правления в виде неограниченной единоличной власти. Самое интересно и пугающее заключается в том, что изложенная в Протоколах программа находится в состоянии длящегося осуществления во всей Европе, во всей Азии и, в особенности, в Соединенных Штатах Америки.

В том виде, в каком Протоколы стали теперь известны, — а нужно думать, что это была их первоначальная форма, — в них нельзя обнаружить противоречий. Указание на еврейское авторство является существенным для внутренней связи их как целого. Если бы они являлись подделкой, за которую их выдают еврейские подпевалы, то лица, их подделавшие, не преминули бы подчеркнуть их еврейское происхождение настолько ярко, чтобы антисемитская цель их бросалась в глаза каждому. А между тем слово "еврей" встречается в них всего два раза. Лишь при внимательном их изучении, чего средний читатель в такого рода вещах не делает, представляется возможным уяснить себе план установления будущего мирового самодержца, и тогда только становится ясно, из какого лагеря это исходит, если принять во внимание уже оговоренные выше исторические и современные факторы еврейства.

В то же время все эти документы не оставляют ни малейшего сомнения в том, против кого именно направлен план. В них не говорится о борьбе с аристократией, капиталом или правительством, как таковыми. Наоборот, там даются совершенно определенные указания, каким путем нужно создавать аристократию, капитал и правительство. Весь план направлен против всех народов мира, которым дается общее имя "неверных". Частое упоминание о "неверных" устраняет всякое сомнение о цели, которую имеют в виду документы. Большинство даваемых там указаний по части распространения разлагающих "свободолюбивых" мыслей имеет целью заручиться содействием народных масс как средством, доведя их при том до такого состояния вырождения и духовного разложения, которое обратило бы их в лишенное всякой воли орудие, подобное послушному и тупому стаду. Рекомендуется поощрять всякого рода освободительные движения и сеять всюду разлагающие учения в области, прежде всего, истинной религии, экономической, политической и домашней жизни, чтобы расшатать человеческие общества. Расчет в том, чтобы, когда наступит время воплотить весь план, народ уже не мог этого заметить и подчинился ему, даже если обман вышеуказанных учений был бы обнаружен.

В протоколах не говорится: "мы, евреи, желаем сделать то-то". Фраза всегда строится так: "неверных надо заставить думать то-то и то-то или поступать так-то и так-то". За исключением двух-трех мест в последних протоколах, для обозначения расового различия мы неизменно встречаемся лишь с выражением "неверный". Так, например, в первом протоколе мы читаем:

"Драгоценные качества народа — честность и чистосердечие — в политике должны почитаться пороками, так как они ведут к погибели вернее и несомненнее, чем злейший враг. Эти качества являются отличительными признаками политики неверных; мы не будем руководствоваться ими".

Далее написано:
"На развалинах наследственной аристократии неверных мы воздвигнем аристократию наших образованных классов и выше всего поставим аристократию денег. В основание этой новой аристократии мы положим богатство, которым мы владеем, и науку, которая будет направляема нашими мудрецами".

Наконец, сказано:
"Мы заставим увеличивать рабочую плату, что, впрочем, будет бесполезно для рабочих, так как в то же самое время мы увеличим цену на необходимые предметы продовольствия под предлогом падения земледелия и скотоводства. Точно также мы искусственным путем глубоко подорвем источники производства товаров посредством внушения рабочим анархических идей и приучим их к употреблению спиртных напитков".

Далее мы читаем:
"С целью скрыть истинное положение вещей от неверных, дабы это не стало им известно раньше времени, мы замаскируем наши планы, якобы стараясь улучшить положение рабочего класса, и будем проповедовать новые великие экономические принципы; этим путем на почве наших экономических теорий вырастет оживленное разногласие".

Эти выдержки ясно знакомят нас со стилем Протоколов, когда они говорят о двух сторонах, которые они имеют в виду. "Мы" — это авторы, а "неверные" — те, о которых идет речь. В 14 протоколе это ясно можно видеть: "В этой разнице мышления и способа рассуждения между неверными и нами лежит печать нашего избранничества, как избранного народа, как высших человеческих существ, ясно отличающихся от неверных, которые обладают лишь инстинктивным и животным духом. Они способны наблюдать, но не способны предвидеть, они ничего не изобретают (кроме разве материальных вещей). Из этого ясно видно, что сама природа избрала нас для того, чтобы господствовать над миром и управлять им". Таков был издревле способ евреев делить человечество: в их глазах оно состояло только из евреев и неверных; каждый, кто не был евреем, был неверным.

Как пользуются в Протоколах словом "еврей", можно видеть из следующего места отдела 8:

"До наступления возможности поручить ответственные посты нашим братьям без опасности для них, мы будем замещать высокие посты такими личностями, характер которых и все их прошлое вырыли пропасть между ними и их "народом".

Этот обычай выдвигать на первый план "фронт неверных" в целях сокрытия следов еврейского господства широко практикуется в настоящее время в финансовом мире.
Легко можно ожидать, что общественное мнение все более и более будет свыкаться с мыслью занятия высших государственных постов евреями, но, собственно говоря, это уже явилось бы лишь небольшим шагом вперед, сравнительно с тем влиянием, которым в настоящее время пользуются евреи. И в свете последних событий в России, когда евреи заняли чуть ли не все ключевые посты в правительстве РФ, но самое главное, принятие этого чуть ли не с радостью целым пластом населения (по некоторым оценкам – 40 процентов выразили большую радость в связи с назначением Кириенко на пост премьер-министра), заставляет серьезно задуматься. Кроме того, нет ни одной должностной функции американского президентского правления, в которой евреи тайно не принимали бы огромного участия и в настоящее время. Фактического занятия президентского кресла вовсе не нужно для еще большого усиления власти евреев; на примере России и США это совершенно ясно. Однако то, что евреи уверено и уже официально входят во власть России (в США это уже очень давно совершенно обычно) точно совпадает с планами, изложенными в Протоколах.

Еще одна особенность, которая привлекает внимание читателя протоколов, заключается в том, что в этих документах вовсе отсутствует тон увещания. Они вовсе не служат целям пропаганды и не стараются возбудить честолюбие или энергию тех, к кому они обращаются. Они холодны, как статьи закона, и их содержание строго фактическое, подобно статистическим таблицам. Нет в них призыва "вставай, подымайся, рабочий народ", нет и истерических выкриков "долой неверных". Если эти Протоколы действительно были составлены евреями в доверительном порядке или если они действительно содержат в себе основные положения еврейской мировой программы, то, во всяком случае, предназначены они были не для агитаторов, но лишь для посвященных высших степеней и при том хорошо подготовленных и испытанных. Защитники еврейства иногда ставили вопрос: "Если бы такая еврейская мировая программа существовала, то возможно ли допустить, что евреи изложат ее письменно и опубликуют?" По-видимому, эти Протоколы в действительности излагались только устно теми, кто их докладывал. Нужно думать, судя по форме, в которой они стали известны, что это скорее лишь записи слышанного, сделанные одним из слушателей. Одни изложены подробно, другие кратко. С того времени, как они стали известны, не раз высказывалась мысль, что они представляют собой конспекты, которые были розданы, по всей вероятности, во Франции или в Швейцарии лицам, заинтересованным в еврейских делах. Попытка приписать им русское происхождение опровергается грамматическими признаками, изложенными в них взглядами и характером откликов на современные события.

Из всего строя Протоколов можно вывести заключение, что первоначально они являлись как бы лекциями, так как из них явствует, что цель их не убедить в необходимости принять известную программу, а лишь осведомить о ней, как о такой, которую уже начали проводить в жизнь. В ней отсутствует призыв дружно сомкнуться и собраться с силами, равно как и приглашение высказать о ней свое мнение по существу. Напротив, в Протоколах ясно сказано, что всякий обмен мнений и всякие разъяснения нежелательны.

"В то время как мы проповедуем неверным свободу, мы сами будем держать наш народ и наших уполномоченных в совершенном повиновении".
"Проект будущего государственного управления должен являться плодом творчества единого ума... Поэтому мы должны быть знакомы с планом действия, но споры о нем недопустимы, если мы не хотим разрушить его единства... Таким образом, вдохновенное творение нашего вождя не должно быть известно не только народным массам, которые разрушили бы его единство, но даже небольшому числу людей".

Если мы рассмотрим голое содержание Протоколов, то станет ясным, что очерченная в этих записях лекций программа, в то время, когда эти лекции читались, не являлась чем-то новым; ничто не указывает на недавнее происхождение ее. Тон ее — скорее тон религиозного завещания, которое передавалось особо доверенным и посвященным личностям из поколения в поколение. В ней нельзя найти отражения современного образа мыслей или живого воодушевления; только спокойная уверенность давно известных фактов и давней, проверенной опытом, политики царит в ней. Впрочем, в самих Протоколах, по меньшей мере, в двух местах содержится указание на их возраст. В первом протоколе мы читаем:
"Уже в давние времена мы были первыми, которые бросили в массы лозунги: "Свобода, Братство и Равенство". С тех пор избиратели, подобно попугаям, повторяли их бесчисленное количество раз; люди со всех сторон стекались к этой приманке и этим уничтожили благополучие человечества и истинную свободу личности... Считавшиеся умными и рассудительными в среде неверных не поняли всей двусмысленности этих слов, не поняли их внутреннего противоречия, не увидали, что в природе нет равенства ..."

Второй намек на время составления Протоколов находится в 13 Протоколе:
"Решение политических вопросов не дано никому, кроме тех, которые установили нашу политику и ведут ее уже в течение многих столетий".

Весьма возможно, что это место имеет в виду тайный еврейский Синедрион, который существовал внутри известной еврейской касты из поколения в поколение, а так же и верных помощников еврейства – франкмасонов. Нужно здесь вновь напомнить: ни авторы Протоколов, ни упомянутые там вожди не могут принадлежать к классу, правящему на момент их написания, т. е. в конце прошлого века. Так как вся их программа прямо враждебна интересам такого класса. Равным образом, они не могут принадлежать и к какой-нибудь национально-аристократической группе, подобной немецкому юнкерству, или российской дореволюционной аристократии, ибо методы, предложенные в программе, лишили бы эту группу всякого влияния. Они могут принадлежать только народу, который, не имея сам государственной власти в собственном смысле, ничего потерять не может, а выиграть может все и который сохранил себя в полной неприкосновенности среди всеобщего мирового распада. Этим признакам удовлетворяет только один народ.

Из всего духа Протоколов ясно видно, что лицо, их создавшее, само не стремилось к почестям. Т. е. желание личной власти и почета у него отсутствует. Документы эти отличаются отсутствием всякого личного честолюбия. Все планы, цели и ожидания сливаются в одной цели: будущность евреев; и эта будущность, по-видимому, может быть достигнута только одним способом: тщательным искоренением известных руководящих идей, присущих неевреям. Протоколы говорят о том, что было сделано раньше, о том, что делалось во время их записи, и о том, что еще остается сделать. По полноте разработки отдельных подробностей, по планомерности действий и по глубине понимания интимнейших источников человеческой деятельности, ничего подобного до сей поры не было известно. Протоколы поистине ужасны своим мастерским пониманием тайн жизни; ужасны и полным сознанием собственного превосходства, основанного на том знании, которым они проникнуты. Они поистине были бы достойны приговора, высказанного недавно евреями, что они являются творением вдохновенного безумца, если бы то, что содержится в них на словах, не отражалось в очевидной для всех форме, в самой нашей жизни, в стремлениях и делах современности.

Критика по адресу неевреев, содержащаяся в Протоколах, справедлива. Ни одного положения о свойствах нееврейского духа и о легкости, с какой он поддается чужому влиянию, отрицать не приходится. Самые тонкие нееврейские мыслители дали навязать себе веру в те же причины прогресса, которые были внушены рядовым умам путем злейшей и лукавой пропаганды.

Но стоит отметить, что справедливо это по отношению к представителям западной цивилизации, которая сотни и тысячи лет шла по пути постоянного материального прогресса. И поэтому столь легко клюнула на материальную приманку. Сложнее дело обстояло с порабощением цивилизации восточной, виднейшие представители которой те же сотни и тысячи лет, которые на Западе были потрачены на улучшение внешнего мира, занимались улучшением мира внутреннего, и естественно достигли в этом фантастических успехов. Сила их сознания и мудрость и мужество были велики. Веками совершенствовались техники медитации, засчет которых достигалась поистине настоящая свобода – свобода духа, свобода сознания. И способы, которые с такой легкостью одурачили европейцев, совершенно не имели силы по отношению к жителям Индии, Тибета, Китая, Японии, Шри-Ланки и так далее. Поэтому, когда западная цивилизация была уже надежно одурманена "передовыми" идеями, с Великим Востоком поступили иначе – колонизировали и, проливая потоки крови, поначалу подчиняли насильно. А спустя какое-то время, в течение которого планомерно уничтожались носители истинных духовных традиций и насаждались идеи западного "просвещения", в среде самих этих стран созрели силы, а, вернее сказать, со дна этих стран поднялись силы, способные продолжить разложение и уничтожение духовной свободы и замену ее отравляющими и грязными идеями Запада. И в настоящее время, о чем мы также подробнее поведем речь чуть позже, народы востока в значительной степени европеизированы и от былого духовного величия почти ничего не осталось. В последнем, третьем разделе мы рассмотрим этот вопрос более детально.

Правда, надо отметит, что то там, то здесь появлялись мыслители, которые утверждали, что так называемая наука не всегда является истинной наукой и что так называемые экономические законы, исповедуемые как консерваторами, так и радикалами, вовсе не законы, а искусственные измышления. Случалось, что более тонкий наблюдатель утверждал, что расточительность и распущенность вовсе не вытекают из внутренней потребности народов, а были им планомерно подсунуты и методически поощрялись. Были и такие, кто доказывал, что большая часть того, что называется "общественным мнением", является ничем иным, как только подкупной махинацией, не имеющей ничего общего с истинным общественным духовным настроением.

Но если таким образом то тут, то там и удавалось найти путеводную нить, то массам это оставалось неизвестным, и распутать до конца весь клубок и подойти к первоисточнику все же никогда не удавалось.

Главная причина того, что в течение одного или двух десятилетий Протоколы производили впечатление на многих, стоявших у кормила правления государственных людей всего мира, заключается в том, что в них содержится объяснение, где источник заблуждений и каким целям они служат. Протоколы являются путеводной нитью в современном лабиринте. Давно пора, чтобы народы были осведомлены об этом.
Будем ли мы смотреть на Протоколы, как на акты, имеющие доказательную силу против еврейства, или нет, в любом случае, в них содержится поучительный материал о том, как массы, подобно стаду баранов, бросаются то в одну, то в другую сторону под влиянием внушений, им непонятных, и какими средствами это достигается. Можно почти с уверенностью сказать, что, когда основные положения Протоколов станут известны широким кругам населения и замыслы евреев будут поняты народами, и сверх того, эти народы получат мощное оружие противодействия против еврейского порабощения в виде, прежде всего, знаний, которые дадут им духовную мощь и силу бороться, а также в виде личностей, видящих насквозь замыслы и ловушки евреев и способных искусно руководить этим противоборством, то критика этого, пока еще, увы, стада, которая содержится в "Протоколах" и в настоящее время должна почитаться правильной, утратит свою верность.

Впрочем, я опять забегаю вперед, ибо то, как конкретно и, самое главное, адекватно, мы можем, а значит и должны, противостоять еврейству, будет рассмотрено в конце, по завершении общего обзора сложившейся в современном мире ситуации.
До этого, в следующей главе мы подробно рассмотрим "протоколы" и ответим на вопросы, вытекающие из их содержания. Но перед этим невольно напрашивается вопрос: можно ли предполагать, что программа Протоколов будет доведена до успешного завершения?

Программа уже находится на пути успешного завершения. Во многих главных своих чертах она уже претворилась в действительность. Но это не должно внушать страха, ибо живым орудием против нее, как в частях уже завершенных, так и в незавершенных, является, во-первых, широкая гласность, во-вторых, наличие противоядия, т. е. конкретных способов выхода из сложившейся ситуации, в-третьих, наличие личностей, способных осуществлять эту борьбу, и, в-четвертых, наличие духовно совершенного мудреца (или мудрецов), способного вести человечество к полной и бесповоротной победе над еврейской угрозой. Мне лично представляется, что все эти условия имеют место быть, и в самом недалеком будущем это должно стать ясно всем. В последней, третьей части этой работы я расскажу все, или почти все, о причинах такой уверенности.

Что же касается гласности этого вопроса, то народы должны знать, кто в действительности заправляет их судьбами. Методы изложенного в Протоколах плана сводятся к тому, чтобы поддерживать в народах волнения, сеять в них тревогу и будить страсти. Противоядие заключается в том, чтобы привести душу в состояние покоя, хотя бы на время оставить страсти в стороне, беспристрастно посмотреть на истинную подоплеку текущих политических и экономических событий. Знание Истины избавляет от предубеждений. Достигнуть этого полезно как для евреев, так и для неевреев. Еврейские писатели часто злоупотребляют тем, что представляют дело так, как будто предрассудки имеются лишь с одной стороны. Протоколы, также должны теперь найти самое широкое распространение среди самого еврейского народа, дабы он мог сам принять меры против таких явлений, какие заставляют другие народы относиться к нему с подозрением и которые вновь и вновь навлекают на него проклятие Небес.

назад
слуги Гриффона
вперед
Hosted by uCoz