![]()
Если бы даже так называемые "Протоколы Сионских Мудрецов" были ничем иным, как литературной достопримечательностью, все же они должны бы обладать магической притягательной силою благодаря жуткому совершенству изложенной в них мировой программы. Однако мнение, что они являются ничем иным, как литературным произведением, опровергается самим их содержанием; в них ясно сквозит притязание на истинное знание управления государством и через все их содержание проходит нить, по которой можно определить их настоящий характер. В них, помимо планов будущего, содержится как все то, что уже сделано, так и то, что намечается к исполнению в ближайшем будущем. Нет ничего удивительного, что, сравнивая с тем, что в них изложено, с современным состоянием мира и общим ходом событий, как он изложен в протоколах, интерес к ним, как литературной достопримечательности, уступает место напряженному вниманию, которое в свою очередь переходит в изумление и ужас. Мы сделали несколько выписок из них, которые бросают свет на современное положение вещей в отношении уже достигнутых целей. Чтобы обратить внимание читателя на особо важные места, мы подчеркнем слова, являющиеся ключом повествования. Прочтем изложенное в 9 протоколе:
Вот цитата из 8 протокола:
Во всем сказанном видны большие притязания, даже, быть может, чересчур большие, но, увы, им соответствуют действительные факты. Несмотря на это, указанные притязания представляют собою лишь введение к дальнейшим, которые намечаются, как долженствующие претвориться в действительность. Как видно из вышеуказанной цитаты 8-го протокола, еврейский элемент стремится стать во главе научной области, в которую входят политико-экономические науки, что им уже и достигнуто в действительности весьма успешно. Евреи, таким образом, являются авторами тех ложных учений, которые побуждают массы стремиться к недосягаемым экономическим целям, а равно и тех популярных сочинений, которые поддерживают в различных классах заблуждение, что политико-экономические теории являются реальными политико-экономическими законами. Идеями и теориями, как средством для социального распада, одинаково пользуются как евреи - научные деятели, так и евреи-большевики. Может быть, когда это станет известно во всех подробностях, общественное мнение изменит свой взгляд на значение доктринерских и радикальных материалистических учений. Из 9-го протокола видно, что еврейская сила в настоящее время представляет собой "Сверхправительство". Выражение это мы находим в самом протоколе, что, несомненно, показательно. Ни одна нация не в состоянии осуществить все те цели, к которым она стремится, но еврейская мировая сила достигает этого, хотя требования ее выходят далеко за пределы простого равноправия с неевреями. Мы — "законодатели", — говорят Протоколы, и действительно еврейские влияния участвуют в законодательной кухне сильнее, чем кто-либо мог себе это представить, кроме посвященных. Еще в 20-30 годы еврейская международная сила, или, другими словами, группа международных евреев, управляла целым светом. Более того, они были настолько могущественны, что могли мешать проведению полезных законов, а в тех случаях, когда такой законопроект принимался и делался законом, при помощи их влияния он получал толкование, парализующее его благие цели. Это можно было бы доказать большим количеством фактов. Способы, которыми это достигалось, изложенные в протоколах лишь поверхностно, были уже издавна предусмотрены программой. "Мы творим суд" – говорится в ней, а в другом месте говорится о "наших судьях". Еврейский суд каждую неделю заседает в одном общественном здании Нью-Йорка, а другие суды работают на благо и пользу этого народа, защитники которого отрицают, что он особый народ. В некоторых небольших европейских государствах план сионистов – предоставить евреям, в них живущим, помимо гражданских прав еще особую еврейскую конституцию и самоуправление – уже приведен в исполнение. Это сделано в тех местах, где еврейские вожделения могут проявиться беспрепятственно. Речь идет не об американизации или обангличанивании или вообще о какой-либо другой национализации, но о сохранении в неприкосновенности еврейства в чистом виде. При дальнейшем знакомстве с требованиями, изложенными в протоколах, мы узнаем (7 прот.):
В этом же протоколе встречается оригинальная мысль, претендующая на особое искусство еврейской расы наносить оскорбления:
Делаем выписку из 5 протокола:
В 17 протоколе говорится:
О господстве в прессе говорится в 12 протоколе:
Об этом же говорится в 7 протоколе:
12 протокол дает следующее заключение:
Только одна еврейская нация знает тайны всех других наций. Правда, ни одна нация не в состоянии в течение продолжительного времени сохранить тайну, касающуюся другой нации, но за то ни одна нация не знает всех тайн других. Однако думать, что международные евреи обладают таким знанием вполне, было бы слишком много. Многое в этой области неважно и обладание таким знанием не может непосредственно способствовать увеличению их могущества. Важнее тот факт, что они имеют доступ ко всем государственным тайнам, что они могут осведомляться о том, о чем знать желают. Что это так, об этом могли бы засвидетельствовать многие тайные документы, если бы они могли говорить, и многие хранители секретных актов, если бы они говорить захотели. Единственная тайная дипломатия в истинном смысле этого слова есть та, которая так называемые тайны доверяет лишь немногим лицам, принадлежащим к одной расе. То поверхностное дипломатическое топтание на одном месте, та игра в государственную мудрость, которая находит свое выражение в мемуарах старых и любящих пошутить господ, все эти соглашения и договоры под разными высокопарными названиями в надежде показать, что они действительно чего-то стоят, — все это детская игра сравнительно с дипломатией Иуды и с его стоящим вне конкуренции искусством извлекать на свет самую сокровенную тайну из недр любого господствующего слоя. Яркий пример – Соединенные Штаты. Едва ли существует еще одно такое правительство, которое было бы столь готово к услугам еврейства. Как видно из 11 протокола, евреи не смотрят на свое рассеяние по всей земле, как на несчастие, но как на Божий Промысел, ибо благодаря ему план мирового господства может легче осуществиться:
Цели, которые намечаются в 9 протоколе, являются чем-то, как будто уже слишком смелым, чтобы из слов, действительно, могли вырасти дела. Но в одном пункте слова и действительность совпадают:
Действительно, как видно всякому, несмотря на то, что воздух полон теориями "свобод" и дикими криками о "правах", личная свобода безостановочно калечится. На место подлинной свободы, народ, путем обилия красивых фраз, поставлен под своего рода государственную опеку, дотоле неизвестную. "Общественная гигиена" служит одним предлогом для этого, различные виды "общественной безопасности" — другим. Дети почти лишены в наше время возможности даже свободно предаваться играм, не иначе как под надзором назначенных руководителей играми, между которыми, по странному стечению обстоятельств, поразительно большое число евреев. Появилось неудержимое стремление создавать везде шаблоны, из которых
каждый обоснован в высшей степени ученым принципом. Здесь странным является
то обстоятельство, что, когда исследователь дойдет до авторитетного источника
этих желаний окружить народную жизнь определенными тесными рамками, он
всегда натолкнется на евреев, занимающих места, от которых эти распоряжения
зависят.
Еврейские свободы в Соединенных Штатах охраняются лучше всего. Нееврей
должен сам заботиться о том, как ему справиться с внешним миром, но каждая
еврейская община имеет своих особых представителей, которые самыми разнообразными
способами, в числе которых не последнее место занимают политические и деловые
угрозы, умеют добиться особого к себе внимания. Ни один нееврей не сумел
бы заслужить благодарности, если бы он по мотивам общественной пользы вздумал
бы вмешаться в жизнь еврейских детей: еврейская община в каждом городе
сама заботится об этом. Все течения, проявляющиеся ныне в склонности нееврейской молодежи к
легкомыслию и распущенности, вытекают из еврейского источника. В заключительной,
третьей части, мы подробно рассмотрим те удивительные изменения, которые
претерпело человеческое общество за последние сто лет. И то, что предстанет
нашему взору – это повсеместное оболванивание, разложение, стремление с
головой погрузить людей в дешевые и доступные увеселения. И самое интересное,
что за всеми этими попытками стоят… да-да, именно евреи. Разве наши молодые
люди сами изобрели спортивную одежду, которая вошла в моду в начале века
и оказала такое вредное влияние на молодежь, что в 20-е годы каждый репортер
считает своим долгом чуть не ежедневно напоминать об этом? Этот стиль вышел
из еврейских магазинов готового платья, в которых не искусство главенствует
и не моральная сторона имеет решающий голос. Кинематограф изначально представлял
собой интересное сочетание фотографии с театром, но кто несет ответственность
за его вырождение, которое сделало из него моральную опасность для миллионов
людей, опасность столь большую, это она возбудила общее беспокойство и
осуждение? Кто во всем мире руководит всеми
Для усвоения принципов и теорий не требуется непременно больших или даже средних духовных способностей. Любой молодой простолюдин, проводя свое свободное время перед доступным экраном телевизора, усваивает этим свои "принципы и теории", точно так же как юноша или девушка старших классов, которые слушают лекции о "свободе пола", ![]() Многие отцы и матери, многие неиспорченные юноши со здоровыми чувствами, тысячи учителей и писателей боролись с роскошью. Многие знатоки финансовых наук, которые видели, как народ приобретает свое достояние и как его затем проматывает, предостерегали против этого. Точно также и экономисты давно убедились в том, что промышленность, вырабатывающая предметы роскоши, зря поглощает людскую силу и материалы, необходимые для хода промышленности, производящей предметы, необходимые для жизни. Выходит, что одни производят безделушки вместо того, чтобы заняться выработкою стали, а другие фабрикуют всякую дрянь вместо того, чтобы работать в отрасли сельского хозяйства. В результате на производство вещей, предназначенных исключительно для продажи, а не для потребления, только зря тратятся материалы, и благодаря этому промышленность, производящая предметы, необходимые для жизни, терпит недостаток в материалах. Словом, всякий наблюдатель, который видел, как нарастает безумная привычка к роскоши и безделушкам, возвышал свой голос против этого увлечения. Но, если верить Протоколам, борьба эта велась не с того конца. Народ покупает эти бессмысленные безделушки, так называемые предметы роскоши, но не он их выдумал. Они ему начинают даже надоедать. Но поток бесчисленных безделушек продолжает течь непрерывно. Постоянно появляется что-либо новое, выставляется на показ народу, носится по улицам, чтобы показать, чего требует стиль. Газеты полны словесных и картинных реклам, телереклама дает соответствующие изображения. Актеры вводят в моду эти nouveautes. Все это, вместе взятое, производит известное давление на людей, — давление, которое как раз отсутствует, когда дело идет о распространении действительно ценной и полезной вещи. Отчего происходят эти явления? Где та сила, обладающая такой ловкостью,
что она имеет возможность сознательно стремиться к тому, чтобы опошлить
народный вкус, попутно принуждая его большую часть денег тратить на эти
пустяки? Где причина этой судорожной жажды роскоши и этой расточительности?
Как могло произойти то, что прежде, чем появляются эти предметы роскоши,
как поводы для расточительности, все уже подготовлено к тому, чтобы возбудить
народное внимание к этим предметам и жажду к их приобретению? Если бы американский
народ, или любой другой народ, при взгляде на все дорогие и бесполезные
вещи, хотя бы раз пожелал добраться до их первоисточника, узнать, какие
люди извлекают из этих вещей огромные барыши, и проследить весь процесс,
благодаря которому рынок наводняется бесполезными и дорогими вещами, деморализуя
этим в денежном, хозяйственном и социальном отношениях весь нееврейский
мир, если бы он, словом, уяснил себе, что еврейские финансовые интересы
не только находятся в тесной связи с самыми низкими людскими страстями,
но, кроме того, вполне сознательно еще и возбуждают и воспитывают эти страсти,
то это лучше, чем все другое, повело бы к тому, чтобы был положен конец
растрате материалов, труда, нееврейского золота и опустошению нееврейского
духа. Больше того, этим был бы положен конец и растрате еврейских духовных
способностей и, что всего важнее, полной теперешней бесполезности евреев
для мира. Мы утверждаем, что нееврейскую публику намеренно делают жертвой
этой искусственно созданной торговли бесполезными предметами роскоши. Более всего достойны сожаления не денежные траты и не посягательства на хороший вкус, но тот факт, что неразумные нееврейские массы по своей воле всецело попадаются в сети. Они верят, что новые моды так же неизбежны, как приход весны, а трата на их приобретение так же необходима и естественна, как налоги. Массы воображают, что они играют при этом какую-то особую роль, тогда как их роль заключается лишь в том, чтобы платить и вновь платить, когда "новейшая мода" устареет и появится новая. У нас здесь есть люди, которые за два года вперед знают, какие шальные моды будут увлекать народ и в чем будут выражаться прочие вздорные увлечения. Это и немудрено, ибо они сами их изобретают. Все это есть форменный гешефт, во всяком случае, понижающий нравственный уровень нееврейского большинства, но зато тем более выгодный для еврейского меньшинства. Все это косвенно вытекает из "6-го протокола". Мы сделали выборку из длинного места этого протокола, которое говорит о том, что нужно делать, чтобы отвлечь интерес народа от чисто политических вопросов и сосредоточить его на экономических. Это место указывает далее способы, необходимые для того, чтобы сделать промышленность неустойчивой и, посредством внедрения в нее спекуляции, сделать ее недобросовестной. Наконец, в нем излагаются меры, необходимые для того, чтобы народ оказался беспомощным перед лицом создавшегося таким образом положения и не мог найти из него выхода. Средством для достижения этих целей как раз указывается роскошь:
А в 1-м протоколе сказано:
Надо заметить, что сбор со спиртных напитков, во всем мире, надо думать, тоже случайно попадает в большинстве в еврейские карманы. История борьбы за трезвость в Соединенных Штатах это докажет. С точки зрения истории все антиалкогольное движение является ничем иным, как борьбой между нееврейским и еврейским капиталом; только благодаря тому, что неевреи в большинстве, победа пока оказалась на их стороне. Разные развлечения, игры, дансинги, дешевые моды, фальшивые бриллианты и все другие подобные им гешефты, которые начали процветать под влиянием тайного давления на народ и благодаря которым всякая бесполезная дрянь продается за такие высокие цены, что поглощает все прибавки к жалованию и все улучшения быта, — все это делается под руководством евреев. Весьма вероятно, что они сами даже не отдают себе ясного отчета в своем участии в этом глубоком понижении нравственного уровня народа: для них важно лишь одно – как легче сделать деньгу. Я думаю, они должны изумляться, сравнивая глупых неевреев со своими умеющими делать деньги евреями, умными приобретателями и мудрыми знатоками золота, служителями культа "Золотого тельца". Как бы, однако, дело ни обстояло, все же перед нами лежит программа, с полным хладнокровием намечающая план, посредством которого народы должны быть материально и духовно уничтожены. И мы видим, как эта самая программа изо дня в день претворяется в действительность и при том, если даже не в целом, то в большей своей части, под контролем одной расы |
|
|
|