![]() Теперь, казалось бы, читатель должен хорошо понять те способы, которыми
Протоколы надеются добиться развала человеческих обществ. Чтобы понять
значение различных противоречивых течений, которые обращают современную
нам действительность в безнадежную кашу, необходимо уяснить себе эти способы.
Все те, кто запутались в шуме современных голосов и противоположных друг
другу теорий, и потому утратили мужество, найдут ключ для оценки этих голосов
и определения значения этих теорий, если поймут, что в создании господствующих
ныне путаницы и упадка духа лежит та цель, осуществления которой добиваются.
Неизвестность, нерешительность, утрата надежды, страх и та жадность, с
которой теперь ловят всякое новое обещание и любой проект для выхода из
современного положения, — все эти настроения и являются тем, что по планам,
изложенным в Протоколах, должно быть достигнуто. Создавшееся общее современное
положение подтверждает действительность этой программы.
Центр еврейской силы и главные осуществители еврейской программы находятся
в Америке. Могущество Соединенных Штатов, которое было использовано для
поддержки сильного еврейского давления, явилось рычагом, посредством которого
Версальскую Конференцию побудили усилить еврейское могущество в Европе.
Это совместное действие с окончанием Мирной Конференции, однако, не прекратилось.
Первый натиск еврейства направлен против коллективных мнений, т. е. против группы идей, которые в силу присущего им внутреннего совпадения сплачивают большие союзы людей в политическое, расовое, религиозное или социальное единство. Иногда эти идеи обозначают словом "принципы", иногда словом "идеалы". Но как бы их ни называли, несомненно одно: они являются невидимою связью единства, общей верою и связующей силою союзов, основанных на единении и верности. Протоколы высказывают мысль, что против этих духовных сил должен быть направлен первый удар. Соответственно с этим еврейская пропаганда во всем мире направлена к тому, чтобы поколебать коллективные устои такого рода, ведь "колебать" в общепринятом смысле вовсе не значит делать дурное или бесчестное. Большое влияние всякой ереси, всякого протеста против отжившего основывается на том, что новые мысли влекут к себе также и людей честных и склонных к добру. Объяснение, почему явление, по природе своей ложное, нашло себе такую твердую почву в современной жизни, заключается в том, что все мнимые истины убеждают, воодушевляют и с виду представляются доброкачественными и справедливыми. Только после долгой работы во имя ложных идеалов, которые выражаются, однако, в убедительной, воодушевляющей и с виду моральной форме, становятся ясными дурные плоды этой работы, которые проявляются в неразумных, разлагающих и в корне дурных поступках и создают около себя такую же обстановку. Всякий, кто возьмет на себя труд проследить идею свободы в ее постепенном развитии в русской истории, начиная от философски обоснованного исходного пункта до ее конечного этапа, выразившегося в современной действительности, может составить себе ясное мнение о ходе такого процесса. Протоколы утверждают, что неевреи неспособны здраво судить, что заманчивые идеи насаждены среди них планомерно и прочно и что сила мышления в них совершенно подорвана. Всякий нееврей, к счастью, в состоянии проверить на себе, насколько такое мнение правильно. Если такой человек хорошо продумает те взгляды, которыми он руководится в жизни, в особенности те, которые вертятся около центрального средоточия их — "демократии" – то он придет к тому заключению, что его духовный мир находится под властью целой группы идей, в происхождении и внутренней ценности которых он еще никогда не давал себе отчета. Если он мысленно продолжит проверку этих идей и, допустим, придет к заключению, что они неисполнимы, то у него явится ответ: "Мы еще недостаточно для этого ушли вперед". Когда же он потом увидит, как люди, "достаточно ушедшие вперед", претворяют эти идеи в жизнь, то на него нападают страх и ужас; ибо то, что обычно принято называть "прогресс", есть ничто иное, как улучшение посредством ухудшения, что представляет собой особую форму разложения. Между тем каждая такая идея в отдельности была "хороша, разумна, великолепна и гуманна". Проникая мысленно еще глубже, нееврей увидит, что такого рода идеи новоявленны, не основаны на древних духовных принципах и при этом упорнее всего проповедуются миру, а, в конце концов, ему станет ясно и то, кто является их проповедниками. В Протоколах определенно говорится, что первая их победа над здоровым общественным мнением была достигнута при помощи идей, которые группируются вокруг понятия "демократии". Для того чтобы стать подобным орудием, такая идея должна противоречить естественному ходу жизни: в ней должна заключаться теория, несовместимая с фактами жизни. Далее, такого рода теория имеет шансы пустить корни и сделаться решающей лишь постольку, поскольку она представляется человеческому духу разумной, воодушевляющей и доброкачественной. Между тем, Истина очень часто на первый взгляд представляется противной разуму, угнетающей и даже иногда недоброкачественной; но в ней кроется одно вечное преимущество, что она — Истина, и то, что на ней основано, никогда не может привести к замешательству и разложению. Однако этот первый шаг еще не дает господства над общественным мнением, но он уже ведет к нему. Достойно внимания, что посев "яда либерализма", по выражению Протоколов, занимает первое место в этих документах. Затем следует то, что описано в протоколах:
Правда всегда одна и та же и поэтому она не поддается замешательству. Но ложный, навязчивый либерализм, который посеян широким взмахом и под еврейским попечением быстрее зреет в Америке, чем где-либо в Европе, легко поддается замешательству и плодит замешательство, потому что он не есть правда, но заблуждение, а заблуждение выражается в тысяче форм. Возьмите народ, партию, город, союз, куда посеян "яд либерализма", и вы будете иметь возможность расколоть эти единицы на столько частей, сколько в них будет членов; для этого нужно только бросить в их среду известные отклонения от первоначальной идеи. Теодор Герцль, архиеврей, человек, чей кругозор был шире всех государственных людей, вместе взятых, и чья программа совпадала с программой Протоколов, понимал это много лет тому назад, когда говорил, что государство сионистов (условное название для еврейского государства) осуществится раньше, чем сможет воистину осуществиться социалистическое государство; он знал, что "либерализм", который он и его предшественники посеяли, будет скован и искалечен, распавшись на бесчисленное количество разновидностей. Ход развития событий, жертвой которого сделались все неевреи (но сами евреи – никогда, никогда!), был следующий: прежде всего, провозглашается "широчайшего размаха идеал", (как говорят в наши дни, "планетарный"). Подобный термин всегда встречается во всяком возражении на то, что говорится вслух о евреях и их мировой программе: "Мы считали вас за человека со слишком широким кругозором, чтобы допустить, что вы можете высказывать такие мысли". "Мы считали господина И. за человека с широким образом мыслей и не могли поэтому предполагать, чтобы он мог допустить мысль, что евреи способны на что-либо подобное". "Мы думали, что такая-то ежедневная или еженедельная газета или журнал ведутся людьми слишком широкого кругозора, чтобы они могли пользоваться таким материалом". Эта "широта во всех смыслах" является своего рода ключом того духовного состояния, в котором неевреи обязаны находиться. Это — состояние беспорядочной, головокружительной терпимости, полной бессмысленных фраз о "свободе", которая действует на ум и душу усыпляюще и одуряюще и под покровом которой может скрываться все, что угодно, и возможное, и неисполнимое. Вообще фраза, боевое слово есть одно из самих надежных орудий еврейства. ("Во все времена люди принимали слова за дела" – Прот. 5) Протоколы откровенно признаются в том, что во фразах может и не быть реального содержания. Ничто так не способствовало появлению этой "широты размаха", самая пошлость которой доказывает отсутствие глубины, как "освободительные" идеи, которые евреи постоянно подсовывают неевреям, но которыми сами никогда не руководствуются. Здесь нам необходимо как бы погрузиться в водоворот действительной жизни, в факты, какими они являются в действительности. Тогда только для нас откроется возможность дать отпор всем фразам о "широте размаха" и проявить неприятие всего, кроме истин и правды. Выражения "широко" и "узко" в обыденной жизни ничто иное, как ложь. Либерал должен верить и вера его должна быть глубока и обширна, чтобы заслужить звание либерала. Но обыкновенно он ни во что не верит, и на деле вовсе не либерал, т. е. не свободомыслящий. Если ищешь веру, крепко обоснованную веру, то надо искать ее среди тех людей, которых евреи ругают, называя их "узколобыми". Еврейская пропаганда, следуя Протоколам, борется с людьми, которые построили свой жизненный путь на твердом основании; ей нужны люди "широкого образа мыслей", которые легковесно плавают на поверхности, и, таким образом, действуют в желательном для тайного плана смысле. Такого рода люди, однако, сами считают свою широту взглядов за признак превосходства и независимости... Посмотрим, что из этого выходит. Человек по своей природе не может жить
без веры. В течение известного времени он может верить в "широту взглядов",
и под давлением общественного мнения в пользу такого настроения, вернее
отсутствия всякого настоящего настроения, он может всецело отдаться этой
вере. Но она слишком поверхностна, чтобы принести искомое удовлетворение
людям, живущим все более и более захватывающей их жизнью. По этой причине
человек должен во что-нибудь верить. Доказательством может служить несомненная
притягательная, практически религиозная, сила всех отрицательных мировоззрений,
в которые веруют как раз те люди, которые воображают сами, что ни во что
не верят. Только очень немногие внутренне свободные и независимые люди,
которые, в большинстве своем, придерживаются тех или иных истинных воззрений
на мир, основанных на постулатах древнейших религий, проникают в ту запретную
область, которая имеет известное отношение к еврейским важным замыслам,
но это как раз и есть "узколобые". Обычно же люди находят более удобным
заниматься в тех областях, через которые проложена торная дорога, где нет
противоречий в понимании жизни и где нечего заботиться о том, что будешь
обвинен в "нетерпимости". Словом, люди отдают все свои духовные силы внешней
жизни, как то изображено в протоколах: "Для того чтобы занять мысль и внимание
неверных, их интересы нужно направить на промышленность и торговлю".
В первую очередь, неминуемо наступит крушение верхних слоев промышленности и торговли:
Едва ли нужно пояснять, что под этим подразумевается превращение всякого честного предприятия в предприятие, гоняющееся исключительно за наживою, и создание такой обстановки, при которой всякая честная прибыль попадает в карманы спекулянтов. Это значит далее, что благородное искусство ведения правильного хозяйства обречено выродиться в хищническое, что повлечет за собой нравственное замешательство в среде предпринимателей и опасные беспорядки в среде рабочих. Но тут кроется и еще более важный момент, а именно распад нееврейского общества: не только раскол между капиталом и трудом, но и раскол неевреев во всех областях производства. Нееврейские предприниматели и фабриканты в Соединенных Штатах, еще в 20-е годы на самом деле почти не являлись "капиталистами". Большинство таковых принуждены занимать капиталы, на которые они работают, у настоящих капиталистов; настоящими же капиталистами являются евреи, международные евреи. То же происходит в России, с момента начала "рыночных" отношений. Чтобы совершить настоящий скачок и превратиться в настоящего воротилу, как правило, необходимо кредитование или инвестиции, источники которых – карманы евреев. Они и становятся настоящими хозяевами бизнеса и производства. Нееврейский процесс производства, имея, с одной стороны, еврейский капитал как пресс, давящий на фабрикантов, а, с другой, еврейских агитаторов, демагогов и разрушителей как подхлестывающую плеть для рабочих, находится в таком положении, которое должно доставлять искреннюю радость устроителям мира по программе Протоколов.
Доказательство того, что евреи вполне довольны, заключается в том, что они не только не делают ничего для облегчения создавшегося общего положения, но, по всей видимости, желают еще ухудшить его. Им знакомы все способы создания искусственного голода и высоких цен; эти способы применялись и во время французской революции, и после октябрьской революции в России, и в России наших дней. Да и "внезапные" экономические проблемы целого ряда азиатских стран – тоже результат подобных манипуляций. Искусственные социальные проблемы вместо духовной пищи и легкомысленные развлечения в часы отдыха — вот еврейские методы, применяемые к неевреям. Под их покровом должно завершиться дело, которое лучше всего выражено в девизе: "Разделяй и властвуй". Читайте сами:
Разве не должен нас изумлять раскол между образом мыслей народных масс, направленным исключительно на экономические проблемы, и образом мыслей партий, которые стараются исключительно заниматься политикой? И разве не есть факт, что евреи занимают сильную позицию в обоих лагерях: в политике, чтобы давать ей реакционное направление, и в рабочих кругах, чтобы настраивать их в радикальном, создавая этим между ними пропасть? И не существует ли этот раскол только между неевреями? Во всяком случае, среди евреев он отсутствует, ибо общество состоит из неевреев, а разрушающий элемент состоит из евреев. Посмотрим дальше:
Для того, кто изучил различные формы стачек по всему миру и в нашей стране, это замечание не представляется загадочным. Далее говорится:
Наконец:
Сопоставляя эти места, следует вспомнить приведенные много раньше слова сэра Евстафия Перси (Eustace Percy), которые также известны евреям: "Не в том дело, что еврейство интересует положительная сторона радикальных принципов, и не в том, что оно желает принять участие в нееврейском национализме или в демократии, но в том, что ни одно нееврейское правительство не может не быть евреям не ненавистно". После всего изложенного нетрудно проследить историю развития еврейской идеи либерализма, начиная от ее источников и кончая последними ее проявлениями в жизни неевреев. Желанный хаос наступил. Этот хаос уже характеризует ныне все жизненные проявления людей. Они уже больше не знают, чему верить и чего держаться. То им указывают ряд одних фактов, то ряд противоположных; то дают одно объяснение, то совсем другое. Масса объяснений, противоречащих друг другу, не объясняют ровно ничего и лишь увеличивают хаос. Сами правительства как бы скованы цепями и, когда они делают распоряжение о производстве расследования в известном направлении, это расследование таинственно приостанавливается. Такое положение правительств точным образом предусмотрено в Протоколах. Ко всему этому следует добавить нападки на человеческую потребность в религии. И эта последняя преграда должна пасть для того, чтобы насилие и разбой могли действовать без всякого страха. Чтобы добиться этого желанного положения, Протоколы учат:
Не дает ли эта выписка материал для размышления даже людям самых "широких взглядов"? Ведь примеров повсеместного и полного уничтожения несущих в себе хоть сколько-то духовной силы религий масса! Особенно в 20-м веке эти планы явственно воплотилось. Сначала уничтожили давно разлагающееся изнутри христианство. Оно уже было подготовлено к уничтожению многовековым уничтожением духовной традиции. И пришло время, когда России пришло время физически вырезать еще оставшихся истинных верующих, а оставить лишь тех, кто либо поставлен евреями на церковные посты и облечен в сан, либо те, кто не имеет никакой духовной силы и ничем не отличается по своим качествам от заурядного, погрязшего в пороках обывателя. После революции в России хозяйничал Троцкий, не принадлежащий ни к какому вероисповеданию, и еврейские комиссары, на просьбу умирающих русских пригласить священника, отвечают: "Мы упразднили Всемогущаго". Как утверждают, в Комитет Помощи восточным евреям приходили сведения, что русские христианские церкви подвергались самому злостному осквернению со стороны большевиков, но синагоги почти всегда оставались нетронутыми и им не причиняли никакого вреда. Затем настала очередь буддизма, где только в Тибете из 4 тыс. монастырей осталось 8, и где были убиты тысячи священнослужителей. Об этом более подробно мы обязательно поговорим отдельно. Ислам, хотя еще и не весь, также превратился в "придворную религию". Так разделались с тремя крупнейшими религиями, а чтобы свежие ростки Истины не дай бог не пробились через эти тлеющие пепелища, в Америке, Европе и теперь России были искусственно созданы несколько совершенно пустотелых сект "на показ", которые при ближайшем рассмотрении не имеют никакой духовной основы, и на примере этого спектакля мир, естественно, увидел, какое зло несут секты! Сюда добавили несмолкающие разговоры о зомби, которых, замечу, так никто и не видел ни в стенах нашей организации, ни где-то еще. Тут же еврейская пресса подняла жуткий и до сих пор не смолкающий вой о "вреде" всего нового и неизведанного доселе. В сознание людей планомерно внедрялась идея о том, какое зло несут в подавляющем своем большинстве мирные и законопослушные религиозные организации, единственная вина которых заключалась лишь в том, что они подрывали чью-то монополию на умы и сердца людей, которые "почему-то" тянулись не в публичные дома, ни к экранам телевизоров и не на улицы, а к Вере и Истине. Добровольно, замечу, тянулись. И можно сказать, что в результате планомерных и нескончаемых потоков клеветы, массам привит устойчивый "иммунитет" от веры во что бы то ни было. Эта цель и была продекларирована изначально в протоколах. Под одну гребенку стали стричь все новое, без разбора, подкрепив это теперь и законодательно. Все эти различные формы нападения с целью разрушения естественных центров духовной жизни неевреев и замены их другими нездоровыми и разрушительными центрами находят себе поддержку в пропаганде роскоши. Роскошь есть одно из самых расслабляющих влияний. Начинаясь комфортом, она через изнеженность и расслабленность ведет к телесному, духовному и моральному вырождению. Она сначала соблазнительна, но кончается бесчестными страстями, порождающими полное разрушение всех крепких и здоровых жизненных сил. Изучить связь роскоши и падения нравственности было бы весьма благодарной задачей: исследование доказало бы, что причина их одна и та же. Если ближайшей целью является "неразбериха", которую стараются породить, то все это является лишь подготовкой к еще более безнадежному состоянию, а именно, к состоянию усталости. Что это значить, само собою ясно. Усталость есть опасный для жизни народа признак. Новейшие политические события и их последствия ясно доказывают это, хотя никто не обращает на это внимания. Пусть партии дают объяснения, а кандидаты на выборах дают обещания, никому до этого уже нет никакого дела. Усталость началась с войной и с вызванной ею перегрузкой народных сил;
мир с порожденным им всеобщим замешательством довел ее до крайнего предела.
Народ ни во что не верит и еще менее чего-либо ожидает. Всякая уверенность
исчезла, а с ней почти исчезла всякая отвага и предприимчивость. Неудача
всех стремлений, которые ложно называли народными достижениями, была так
основательна, что большинство потеряло всякую надежду и на успех вообще
всех будущих народных движений.
Евреи никогда еще не бывали усталыми и истощенными. Они никогда не знали, что значит слово "невозможно". Это является отличительным признаком тех, кому известна точная путеводная нить в лабиринте жизни. Неверное и постоянное блуждание под влиянием мотивов и влияний, источник которых неизвестен и цели непонятны, истощает дух. Хождение ощупью во мраке порождает упадок сил. Неевреи в течение столетий это делают, поскольку не имеют представления о подлинной цели и смысле нашего с вами рождения на этой земле. Между тем евреи, имеющие ясное представление о всем, что происходит, не знали этой усталости. Можно вынести даже преследование, если знаешь за что, а евреи всего мира всегда знали, когда и почему по создавшейся обстановке таковые могли наступить. Неевреи больше страдали, когда преследовали евреев, чем сами преследуемые, ибо, когда преследования прекращались, неевреи продолжали по-прежнему ощупью бродить во мраке, тогда как еврейство вновь пускалось в свой путь, по которому оно шло в течении столетий к той же определенной цели, в которую оно упорно верит и которую, если верить тем, кто глубже проник в еврейскую сущность, еврейство некогда достигнет. Впрочем, и понимающие это тоже захвачены всеобщей усталостью. Как бы там ни было, одно несомненно: революция, нужная для того, чтобы разорвать убийственную мертвую хватку, которой международная еврейская система душит мир, по всей вероятности будет так же радикальна, как были и есть еврейские способы, посредством которых так крепко связано человечество. Многие сомневаются в том, будут ли вообще неевреи в состоянии сделать подобную революцию. Может быть, они и правы. Пускай же по крайней мере люди узнают, кто их угнетает. Но мы живем, основываясь на великих предсказаниях, согласно которым, вслед за неведением и блужданием во мраке, наступит рассвет, духовный рассвет, который принесет Освобождение и счастье всему человечеству. И мы знаем условия, которые способны привести мир к возрождению и освободить его от управления Дьявола. Знаем, потому, что проводник, который способен вести мир к Духовной Свободе (которая в корне отличается от мифа о материалистической свободе), этот проводник уже на Земле, и он раскрывает Истину для каждого человека. Сможет ли мир поднять свой взор от материальной грязи, к которой его приковали евреи, и увидеть Истину – об этом мы волнуемся сейчас больше всего. Поэтому, пока у нас есть силы, мы будем бороться со злом, которое обличаем на этих страницах, и надеемся на вашу поддержку и понимание. Ибо только объединив наши знания, способности, силу и мудрость, мы можем противостоять тем, кто управляет миром засчет власти Золота. |
|
|
|