![]() Прежде чем в третьей части мы подробно рассмотрим развитие исторических событий 20 века, которые значительно и, можно сказать, решающим образом, повлияли на современный облик и характер человеческой жизни, и связи этих событий с программой, изложенной в "Протоколах Сионских Мудрецов", и основой этой программы – еврейским Талмудом, мы поговорим о событиях, стоящих за Первой Мировой войной, поскольку поняв ее подоплеку, мы сможем провести определенные параллели, и сделать необходимые выводы. Нужно отдать себе ясный отчет в том, что все то, что в 1896-1905 году было будущим, теперь уже прошедшее, и то, что тогда было планом, теперь уже действительность. Вспомним только сказанное в Прот. 22:
Некоторые из этих "важных событий" уже совершились, и они бросают яркий свет на вопрос, которым мы здесь занимаемся. Доказательный пример дала Первая Мировая война. Еврейская критика статей, лежащих в основе этой части нашего повествования и написанных Генри Фордом в начале 20-х, подняла было большой крик по поводу того, что одна из них была посвящена еврейскому вопросу в Германии, где он стоит так остро. Эта критика пыталась внушить всем ложное мнение, будто бы эти статьи ничто иное, как хитрая немецкая послевоенная пропаганда. В действительности дело обстоит так, что ряд статей, которые должны были быть посвящены изучению положения еврейского вопроса в разных странах, нужно было отложить для того, чтобы без замедления ознакомить американцев с еврейским вопросом в его самом остром применении. Германия же, в то время, да и сейчас, занимает едва ли не первое место, за исключением Соединенных Штатов, среди других стран, где еврейское влияние внутри и вовне является преобладающим. Показать это можно было бы на большом количестве примеров. (Приведенные Фордом примеры, между прочим, сперва оспаривались еврейскими защитниками, но позднее были признаны правильными). С тех пор общее настроение, создавшееся в Германии, сделало то, что большинство евреев исчезло с официальных должностей. Воля германского народа приложила все свои силы для того, чтобы политическое управление вновь перешло в немецкие руки. Но освободилась ли благодаря этому Германия от евреев? Этого никак нельзя сказать. Еврейские окопы шли дальше и глубже и не ограничивались только видимой всем непосредственно публичной властью. Их влияние на главные отрасли промышленности, на финансы и на будущность Германии вовсе не стало слабее, — оно все еще существовало непоколебимо. Здесь мы говорим о Германии в связи с еврейским вопросом по особым мотивам. Как всем известно, клич об "аннексиях" впервые раздался в Германии как раз в то время, когда вся германская военная деятельность и настроение народа находились под еврейским влиянием. "Аннексии" был клич, который раздавался во всем мире. И вот из Соединенных Штатов, страны, которая в то время никакого участия в Первой Мировой войне не принимала, в ответ раздался контр-клич: "Никаких аннексий". Таким путем из этого создался мировой вопрос. Под влиянием этого, народы очень скоро совершенно забыли о потоках крови сражений, о спекулянтах на этой крови и обо всех других ужасах и занялись лишь одним вопросом, вопросом об "аннексиях", который, собственно говоря, мог возникнуть только в конце войны, а никак не при ее начале. Вопрос о брошенном лозунге "аннексий" становится в особенности интересным при всей его неясности для всего мира, если знать, кто были те лица в Германии, от которых зависела формулировка целей войны, и кто в то же самое время были главными советчиками внешней политики в Соединенных Штатах. Вполне ясным становится этот вопрос только тогда, когда прочтешь Протоколы, время происхождения которых, по всей вероятности, относится к 1896 году, хотя они и сделались известны всему свету только теперь. Что они были написаны не позднее 1905 года, не подлежит никакому сомнению. Второй Протокол имеет своим предметом войну. Вот как он начинается:
Кому между 1896 и 1905 годами могла прийти в голову мысль, что новый лозунг "без аннексий" найдет себе применение в войнах? Кому-нибудь из народа? Какому-нибудь государственному деятелю? Но нам известно, что генеральные штабы занимались планами и операциями возможной будущей войны. Нам также известно, что государственные люди, которые сознавали лежащую на них ответственность, работали над созданием мыслимого равновесия между различными интересами, благодаря чему возможность Первой Мировой войны делалась мало вероятной. Кто же вывел из строя при помощи простого лозунга "без аннексий" все эти планомерные и предусмотрительные начинания? К счастью, ответ на этот вопрос дают сами бесспорные еврейские источники.
В газете "American Jewish News" ("Американские Еврейские Известия") 19
сентября 1919 года на первой странице была напечатана статья под заглавием:
В этой статье г-н Розенталь повествует о том, как на шестом конгрессе сионистов в Базеле (в августе 1903 г.) среди евреев возникло острое разногласие из-за сделанного еврейству предложения Великобритании принять Уганду в восточной Африке как колонию для еврейского заселения. Большинство сионистов негодовало на своих вождей Герцля и Нордау за их согласие на британский план. И вот, по рассказу Розенталя, на трибуну конгресса взошел Макс Нордау и в громовой речи разбил доводы противников Уганды и доказал, что надо вступить в соглашение с Британией. Привожу весьма характерное место из этой речи еврейского мудреца Нордау:
Нужно удивляться, как могла быть вообще напечатана эта статья Липпмана Розенталя. Объясняется это тем, что она была написана лишь после того, как последовала декларация Бальфура о Палестине, и несомненно, что она никогда не увидала бы света, если бы евреи не думали, что эта часть их программы уже исполнилась. Еврей никогда не проговорится, пока не убедится, что игра уже выиграна. Тогда только он заговорит. Эта программа-лестница: будущая мировая война — мирная конференция — еврейская Палестина – в 1903 году была сообщена только евреям. Когда решили, что дошли до верхней ступени лестницы, можно было заговорить об этом открыто. Падение Русского Царя при ближайшем рассмотрении получает такое же освещение. Когда это событие стало известным, оно возбудило в Нью-Йорке необыкновенную радость. Один нееврей с мировым именем произнес речь, в которой восхвалял одного известного американского гражданина (банкира-миллиардера Шиффа) за то, что он подготовил падение Царя деньгами, на которые производилась пропаганда среди русских военнопленных во время русско-японской войны. Мы видим, что факт этот стал известен только после того, когда удалось задуманное. Не следует упускать из вида, что последний акт красного заговора, убийство Николая Романова, его супруги, его юных дочерей и больного сына, был совершен советскими комиссарами, которые почти все были евреи. То, что было начато при помощи американского финансиста, было закончено советскими комиссарами. Предвидели ли международные евреи войну в 1903 году? Признание Розенталя представляется мне сильным доказательством в пользу такого предположения. Но ограничились ли они только одним предвидением? Было бы хорошо, если бы они при нем и остались, и если бы факты не говорили за то, что они сами войну спровоцировали. Мы просим читателя вспомнить два пункта из статьи Розенталя: "Может быть, вам будет интересно узнать, что правой рукой Кавура, его другом и советником был его секретарь Хартум, еврей". Так говорит сама еврейская пресса. Если бы "Dearborn Independent", или любая газета Нью-Йорка или Чикаго напечатала список секретарей у лиц, имеющих власть во всем мире, и фамилии таковых снабдила примечанием: "его секретарь — еврей", то еврейское общество, наверно, начало бы это опровергать как клевету. По еврейскому пониманию, если что годится знать еврею, то это не значит, что то же годится знать и нееврею. Если бы о Хартуме писали открыто, то его называли бы непременно "итальянцем". Разве еврейские секретари, число которых до войны, в продолжение ее
и во время Мирной Конференции было весьма значительно, обладали меньшими
способностями, чем Хартум? Разве в Англии, Франции, Германии, даже в России
не было своих Хартумов (в Соединенных Штатах их было много), которые знали
"программу-лестницу"? Мог ли Макс Нордау, который ясно ее видел в 1903
году, позабыть ее в 1914 и 1918 годах? Мы знаем твердо: Евреи на своем
Базельском конгрессе в 1913 году предвидели грядущую мировую войну. Откуда
могли они знать, что мировая война будет? Далее мы знаем также: Протоколы
уже в 1896 году и, наверно, не позднее, как в 1905, предсказали политику
— "без аннексий".
"Мы выступим освободителями рабочего класса" — это уже совершилось и совершается. "Мы сосредоточим мысли неверных на промышленности и торговле". И это совершилось. "Мы создадим сильную централизацию в делах управления для того, чтобы крепко держать в руках всю государственную силу". И это уже почти везде стало фактом. "Мы станем на сторону всех освободительных партий и будем поставлять им ораторов". И это совершилось. "Мы принудим увеличить заработную плату". Совершилось. "В то же время мы вызовем повсеместное увеличение цен на все предметы первой необходимости". — Совершилось. "Мы поколеблем основы производства тем, что привьем рабочим анархические идеи" — и это уже стало фактом. "В доказательство того, что европейские правительства неверных находятся в состоянии порабощения, мы проявим наше могущество в преступлениях и насилии, т. е. правительством террора". (Проток. 7) – воистину и это совершилось! "Наши планы не должны сразу разрушать все существующие учреждения. Лишь способ их функционирования подлежит изменению, и вся их деятельность должна быть направлена согласно с нашими планами". И это совершилось. "Мы оседлаем прессу и будем крепко держать удила". Совершилось. "Удила" в настоящее время сильно подтянуты в Соединенных Штатах: издатели могли бы много рассказать по этому поводу. "Если бы кто и захотел писать против нас, то никто его статей печатать не станет". Во многих случаях это стало уже фактом, а для прессы, которая является простым гешефтом, это совершилось окончательно. "Для поощрения спекуляции мы будем поощрять жажду неверных к роскошному и соблазнительному образу жизни". Совершилось. "Всякую попытку сопротивляться мы должны уничтожить тем, чтобы страна, которая посмеет нам сопротивляться, была вовлечена в войну с соседним государством. Если бы все соседние страны соединились для того, чтобы встать против нас, мы должны вызвать мировую войну". (Проток. 1). Выражение "мировая война" то же самое, которым пользовались Нордау и Розенталь. "Герцль знает, — сказал Нордау в 1903 году, — что мы стоим перед страшным потрясением всего света". "Во всей Европе, пользуясь ее же сношениями, и в других частях земного шара, мы должны посеять беспорядки, раздоры и взаимную вражду". Это совершилось. "В этом для нас кроется очевидная выгода, ибо этим способом мы получим уважение всех стран, так как они будут думать, что мы обладаем силой по нашему усмотрению вызывать беспорядки и вновь устанавливать порядок". Это то же совершилось. Докладчик 1896 года сказал правду, когда он говорил "о важных событиях, к которым мы идем в потоке великих кризисов". Лозунг "без аннексий" почти осуществился не только потому, что того хотели Протоколы, но и потому, что благодаря ему одновременно назрел целый ряд дальнейших планов. "Без аннексий" как выражение политической морали – дело особое; совершенно иным является требование "без аннексий", когда его выставляют для того, "чтобы войны сделались чисто экономическим делом и чтобы народы поняли превосходство нашего могущества благодаря той помощи, которую мы оказываем". Мир видел в программе "без аннексий" выражение политической морали; другая программа, которая пользовалась этим моральным выражением лишь как средством, оставалась скрытой. Эту главу следовало бы еще продолжить. Прежде всего, возникает вопрос, не будет ли мудрецами преподана их ученикам новая программа, удлинение "лестницы", после того, как программа Протоколов уже достигнута во многих подробностях, и не должен ли мир ждать новых разоблачений. Возможно, что знакомство с еврейскими планами, которое в настоящее время наступило, заставит народы проснуться, благодаря чему существующая программа будет уничтожена и надежда создать какие-либо новые программы навсегда исчезнет. Но Иуду ведет яркая звезда! |
|
|
|