![]() Вполне возможно, что русские масоны, находившиеся в зависимости от французских масонских орденов и видевшие в Наполеоне возможного "избавителя" от "ига" монархии, постарались оказать влияние на ход войны в благожелательном для Наполеона смысле. Но все историки обычно обходят этот вопрос молчанием. Характерно, что автор первого "Описания Отечественной войны 1812 года" Михайловский-Данилевский сам был масоном. А труд Михайловского-Данилевского долгое время был ведь основным исследованием Отечественной войны. Как встретило русское масонство нашествие Наполеона на Россию и какое влияние оно старалось оказать на исход войны? Как мы знаем, русские масоны, ориентировавшиеся на Англию, всячески старались толкнуть Александра I на войну с Наполеоном. Англия, родина европейского масонства, сначала была заинтересована в поражении Наполеона, превратившего революционную республику, созданную трудами французского масонства, снова в монархическую страну. Сильная монархическая Франция во главе с Наполеоном не устраивала английское масонство. План английского масонства заключался в следующем: сначала столкнуть Наполеона с Россией и добиться поражения или ослабления Наполеона. Когда Наполеон будет свергнут, обратить усилия масонства на уничтожение монархии в России. Таскать горячие каштаны из огня чужими руками давно стало традиционным методом английского масонства. Еврейские уроки не прошли зря. Ростопчин предупреждал Александра I, что русские масоны и русские якобинцы распускают о нем ложные слухи о том, что Александр будто бы разрешил проникнуть в Россию Наполеону с тем, чтобы, опираясь на наполеоновскую армию, дать всем свободу.
Уже в 1812 году среди профессоров имелись предатели типа Милюкова, во время войны сеявшие смуту в умах "передовых людей" того времени. Наполеон хотел разбить по одиночке русские армии и остановиться на зимовку в Москве. В Москве из числа русских масонов и якобинцев Наполеон всегда бы нашел нужное ему количество предателей, из которых он смог бы создать правительство для захваченной им территории. Граф Ростопчин, губернатор Москвы, – также несправедливо оклеветанный историками, как и граф Аракчеев, – совершенно верно охарактеризовал создавшуюся политическую ситуацию, когда писал:
Еще в 1807 году Барклай де Толли говорил известному историку Нибуру, что если бы ему пришлось быть во время войны главнокомандующим, он бы завлек французскую армию к Волге и только там дал генеральное сражение. Когда Барклай де Толли оказался главнокомандующим, он так и поступил. Дождавшись соединения русских армий, он решил их вести к Москве. Доброжелатели Наполеона из кругов "французской партии" поняли, чем грозит
Наполеону этот верный замысел Барклая де Толли и начали против него традиционную
клеветническую кампанию. Его начали обвинять в измене.
Единственного целесообразного плана ведения войны с Наполеоном, то есть
заманивания армии Наполеона вглубь России, сохранение боевой силы русской
армии и энергичного преследования разложившейся армии Наполеона сохраненной
русской армией, Кутузов не выполнил. Ни первую часть плана – (отступление
с целью сохранения боевой силы); ни вторую часть – (активное преследование
Наполеона).
Масоны подняли дикий вой с целью дискредитировать Ростопчина, который старался помешать планам Кутузова и являл собой настоящего патриота. В начале книги г-на Власенко приложена цветная репродукция с картины Репина "Защитники Кремля". Репин, известный своими "прогрессивными взглядами", тоже употребил свою кисть для дискредитации героического подвига погибших в воротах Кремля москвичей. У освещенного пламенем пожаров Кремля вы видите дикие, зверские, бессмысленные рожи оборванцев, каторжников. В картине нет ничего героического, от нее веет дикостью и бессмысленностью. После подобного изображения защитников Кремля можно ли верить господину Власенко, когда он по обычаю своих предшественников всячески старается дискредитировать Ростопчина. Поняв, что Кутузов решил оставить Москву без боя, Ростопчин приказал населению Москвы покинуть ее. Наполеон во время завоевательных походов, как известно, снабжал свою армию всегда за счет продовольствия, отбираемого у местного населения. Поэтому уничтожение продовольствия и всего, что было нужно для Наполеона, было важным стратегическим приемом борьбы против Наполеона. Если нельзя было уничтожить Наполеона до вступления в Москву, – то Москву необходимо было сдать ему в таком состоянии, чтобы он не смог в ней найти ни необходимого ему продовольствия, ни жилищ, ни населения, среди которых он мог бы найти "бояр" для создания угодливого ему "русского правительства". Должна быть сдана не Москва, а развалины Москвы. Это понимали многие. Должен бы, казалось, понимать это и Кутузов, но благодаря его странному поведению, Москва чуть не досталась Наполеону целой и невредимой. Принудив жителей Москвы покинуть ее, Ростопчин устранил опасность превращения ее в очаг измены и предательства. Оставленная жителями Москва должна стать могилой для Наполеоновской армии, – к такому решению приходит Ростопчин. Если бы не решительность Ростопчина, заставившего покинуть большинство населения Москвы и поджегшего Москву, то Наполеон получил бы в свое распоряжение нетронутую Москву с большим количеством запасов. Кутузов сначала сообщил Ростопчину, что он будет защищать Москву, а потом решил сдать ее без боя. Приняв это решение, он не счел нужным своевременно известить об этом Ростопчина.
Через два дня в письме к Императору Александру I, Ростопчин снова обвиняет Кутузова в том, что он не предупредил его своевременно о сроке оставления Москвы. Г-н Власенко, как и большинство писавших до и после него, старается доказать, что Москва подожжена была не по приказанию Ростопчина, а что она сгорела сама в результате неосторожности французских солдат. Доказывается это вопреки свидетельству французов, что когда они входили в Москву, Москва уже горела. Когда Кутузов отступил из Москвы, замыслы Наполеона, русских масонов и якобинцев, казалось, были на грани осуществления. Вот Наполеон входит в Москву, к нему являются русские масоны и якобинцы и он создает из них покорное "побежденное русское правительство", но благодаря героическим и решительным мерам, предпринятым графом Ростопчиным, разгадавшим политический замысел Наполеона и русских масонов, Наполеону не удалось выполнить свой план. Оставление Москвы жителями произвело сильное впечатление на вступившую в нее армию Наполеона. Французы были не только изумлены, но и почувствовали страх перед решительностью своего противника
Нежелание Императора Александра I назначить Кутузова главнокомандующим объясняется обычно "прогрессивными" историками как результат недальновидности Александра I, не умевшего-де разглядеть крупный полководческий талант Кутузова. О действительных же причинах нежелания Александра I видеть Кутузова во главе русской армии обычно умалчивается. А причины были, и весьма серьезные. Александр I не имел никакого основания доверять масонам, принимавшим участие в убийстве его отца, в том числе и Кутузову. В. Ф. Иванов в своей книге "От Петра до наших дней" (Масонство и русская интеллигенция) утверждает, что М. И. Голенищев-Кутузов "как злостный масон, играл видную роль в убийстве Павла, знал об этом убийстве и помогал убийцам, как лично сам, так и его жена и дочь, которая была фрейлиной при дворе императора Павла и благодаря постоянной и ежедневной близости оказывала большие услуги заговорщикам". Кутузов был масон. На этот счет имеются неопровержимые исторические
данные.
Чрезвычайно подозрительна масонская панихида, устроенная масонами после смерти Кутузова. Подобные панихиды устраиваются только после смерти масонов, оказавших большие услуги ордену. Какие-то такие услуги Кутузов, видимо, оказал...
Доказать или опровергнуть, что Кутузов, Чичигов н другие русские масоны действовали в интересах масонства, смогут только историки, которые после падения всемирного масонства специально займутся изучением роли русского масонства во время Отечественной войны 1812 года. В 1815 году, после окончательного разгрома Наполеона, Александр I составил
в Париже план так называемого Священного Союза, к которому, кроме турецкого
султана и Папы Римского, постепенно примкнули правители всех государств
Европы.
Не правда ли, это очень напоминает навязчивую политику современных Штатов, по делу и без такового лезущих во внутренние дела суверенных государств. Тем временем еврейство продолжало разорять Россию, пить ее кровь. Австрийский крещеный еврей Нессельроде был назначен министром иностранных дел. Бывший послушным орудием знаменитого австрийского дипломата Меттерниха, Нессельроде принес много вреде России.
Мистицизм Императора Александра I был умело использован заинтересованными лицами и заинтересованными правительствами в своих собственных целях. В период с 1815 года по 1853 год, примерно в продолжение сорока лет, Россия не имела своей собственной политики, добровольно отказавшись во имя чужых тезисов и отвлеченной идеологии от своих национальных интересов, своих великодержавных традиций, более того, подчинив эти свои жизненные интересы, принося их в жертву этой странной метафизике, самому неосуществимому и самому бессмысленному из всех интернационалов – интернационалу монархическому, который был внушен доверчивому Александру.
Масонство после Отечественной войны, как всегда, старалось удовлетворить религиозные и политические интересы всех недовольных существующим положением вещей. Оно все более напоминало "мелочную еврейскую лавочку, в которой все есть. Самые различные товары: кусок мыла для лица и для стирки, флакон одеколона и деготь, фунт пряников и иголки". Но при всем разнообразии политических оттенков мысли и своих религиозных взглядов, масонов Александровской эпохи необходимо признать крайне отрицательным явлением. Преобладающее большинство масонов представляли собой людей, отошедших от традиционного русского мировоззрения. Именно через них вливались в образованное общество чуждые европейские политические и религиозные идеи. Ведь именно в масонских ложах, по признанию Н. Бердяева ("Русские идеи"), воспитались декабристы. И ведь именно масоны и декабристы, воспитавшиеся в масонских ложах, – по утверждению Н. Бердяева, – подготовили русскую интеллигенцию, этот уродливый духовный орден, продолживший растление русской души европейскими идеями после окончательного запрещения масонства Николаем I. Во время заграничных походов офицеры, владевшие французским языком, познакомились с европейскими масонами, стали членами европейских масонских лож. Во время войн с Наполеоном возникает несколько лож, членами которых были главным образом офицеры: "Военная ложа к святому Георгию", "Избранного Михаила", "К трем добродетелям" и другие. После возвращения русских войск из Европы, в офицерской среде "появился скрытый протест, приведший к учреждению тайных обществ. Офицерские кружки, где постоянно велись разговоры о язвах России, о тягостном положении солдат, о равнодушии общества к отечественным делам, превратились в организованные тайные общества". Особенно сильно расцветает масонство в Петербурге. В одной записке того времени сообщается, что до 1822 года французские,
русские, немецкие масонские ложи вырастали, как грибы после дождя. В высшем
обществе в это время возникает даже поговорка:
В этот период масоны, умело используя тягу Александра к мистике, продолжают
разлагать церковь и способствовать насаждению различных "мистических" учений,
весьма далеких от подлинных духовных традиций не только первоначального
христианства, но и вообще какой-либо истинной духовной системы.
|
|
|
|