![]() Перспектива русской истории невероятно искажена рядом поколений не критически мыслящих личностей Базаровского толка, которые только и делали, что были объяты слепой любовью к неведомому "прекрасному социалистическому будущему". Русская история слишком превратно аранжирована на свой вкус почитателями декабристов, Герцена, Белинского, Чернышевского и других "пророков" русской интеллигенции. Одним из примеров такого сознательного искажения исторических событий является трактовка масонско-дворянского заговора декабристов. Декабристы также непомерно героизированы, как и все их последователи. Декабристы, Желябов, Софья Петровская, эсеровские террористы, большевики. Все это "святые", занесенные в синодик русской революции. Если бы декабристское восстание не было подавлено, декабристы, руководимые желанием как можно быстрее достичь осуществления своих политических фантазий, тоже, как и большевики, пролили бы реки русской крови. Один из иностранных дипломатов Сен-Приест писал, что, подавив восстание декабристов, Николай спас не только Россию, но и Европу, еще не изжившую страшные последствия французской революции. Большевики, расстреляв в Екатеринбурге всю Царскую Семью, привели в исполнение только "наиболее гуманный способ цареубийства", который замышляли декабристы. Некоторые из декабристов замышляли способы похуже. Декабрист Н. Оржицкий "выражал желание особым способом расправиться с царствующим домом – во избежании излишних затрат на многие виселицы возвести одну "экономическую виселицу", достаточно высокую, на которой повесить царя и великих князей "одного к ногам другого" (вариантом этого предложения было – повесить царя и всех великих князей указанным способом на высокой корабельной мачте)". Заговорщики Второй армии с ноября 1825 года вели пропаганду среди солдат
о необходимости похода на Москву, убийства всей Царской Семьи и воли всему
народу.
Подняли из гроба столетнего старика, плясали с трупом посреди толпы галдящих, перепившихся солдат. Зверски был избит старик полковник Гебель, арестовавший Муравьева. Предоставим тут слово М. Цейтлину.
Гебелю все же удалось убежать.
Итоги деятельности декабристов и их политических потомков с исключительной ясностью подведены историей на наших глазах. За них уплачено гибелью Николая II, всей Царской Семьи, и кровью, муками, духовным и материальным разорением нас самих и миллионов наших современников. Поэтому-то мы не только вправе, но и обязаны вынести свой приговор декабристам, разрушив ту легенду, которая так долго владела умами поколений русских людей и которая является ярким свидетельством рокового недостатка в русском обществе истинных понятий о духовности и настоящей, подлинной религиозной традиции. Чернышевский (в 1853 г.) пишет: "меня не испугает ни грязь, ни пьяные мужики, ни резня". В окончательном виде "Катехизис революционера", как он был назван, составил в 80-х годах Нечаев и никто дальше, – ни Ленин, ни Дзержинский, ни Сталин – ничего нового уже не сказали. Нечаев писал, что все средства – ложь, вымогательство, провокация, воровство и убийство – не только не должны смущать революционера, но абсолютно необходимы и всячески его украшают. Это и есть революционная доблесть.
Это пророческие слова, сказанные историком Башиловым в середине века. И приходится только удивляться его прозорливости, поскольку они воплотились в жизнь. Разоблачить ложь о прошлом России, разоблачить ложь революционных мифов, разоблачать ложь, льющуюся на нас сейчас с экранов телевизоров и страниц газет, разоблачать хищные планы еврейской шайки, захватившей все рычаги правления, – вот в чем заключается задача нашей организации. Но не только разоблачать! Мы должны объединить усилия всех здравомыслящих людей современности, еще не порабощенных масонскими идеями, и создать силу, которая начнет адекватно противостоять засилью евреев. Несмотря на чрезвычайную трудность воплощения этой задачи она все же представляется безусловно осуществимой. Обладая решительностью, мы можем шаг за шагом, используя различные способы, ограничить и побороть власть Дьявола, ввергающего мир в чудовищный хаос приближающегося Армагеддона. Даже если мы начнем с маленьких побед и не закончим все за эту жизнь, мы сможем оставить на Земле истинные знания, пользуясь которыми, наши потомки доведут до победы наши начинания и очистят землю от засилья еврейства, которое превращает остальные народы в свиней и собак. Даже если мы начнем с маленьких побед над своей душой и вырвемся из материалистических ловушек и расставленных для нас грязных сетей, это приведет к улучшению ситуации в целом. Даже если мы начнем с маленьких побед и очистим от насаждаемой грязи хотя бы одну организацию и она будет воплощать собой божественную Истину, хотя бы один маленький город, и в муниципальном масштабе им не будут управлять масоны, одну страну, и ей будет править духовно совершенные личности, то в будущем эти поэтапные победы приведут ко всеобщему духовному счастью, которое в корне отличается от утопического еврейского "счастья", и которое уже было на Земле в древнейшие времена, когда процветали духовные цивилизации, о которых умалчивает масонская история. Современная ситуация напоминает ночную предгрозовую духоту. Мир погружен
во мрак неведения и задыхается от проблем, созданных масонской моделью
общества, в котором счастливы только еврейские правители мира. Гроза обязательно
грянет в ближайшем будущем, и вслед за ней на землю придет чистый духовный
рассвет, который принесет радость и счастье всему человечеству. Ну а перед
этим нас ждет борьба и суровые испытания.
|
|
|
|