![]() Масоны и их духовные отпрыски всех разновидностей все время мечтали
о свержении Николая I и разрушении русской монархии. Все враги русского
народа понимали, что единственный способ победить Россию заключается в
разрушении царской власти.
Карл Маркс и его тупоумный немецкий лакей Ф. Энгельс страстно желали уничтожения Российской монархии, во сне и наяву мечтали увидеть развалины Российской Империи. К. Маркс и Энгельс, по утверждению академика Тарле, считали
Соплеменник еврея Маркса немецкий еврей Г. Гейне утверждал, что русская политика создала на Среднем Востоке ужасное положение:
Генрих Гейне, как мы видим, умел передергивать карты и лгать на Россию не хуже, чем его нынешние соплеменники, ведущие и поныне во всех частях света ожесточенную кампанию "Ненавидь Россию". Недаром К. Маркс и Ф. Энгельс, эти боги социализма, писали:
![]()
Вот что писал в то время Федор Тютчев:
Тютчев очень остро чувствовал всю непрочность европейской культуры. Европа успокоилась после подавления французской революции только внешне. И это чувство непрочности духовного успокоения Европы и сознание неизбежности новых духовных катастроф Ф. Тютчев выразил в следующих сроках:
Таким образом, еще в прошлом веке передовые люди интуитивно чувствовали приближающийся приход глобальной катастрофы. Во "Всеобщей истории Церкви" Беронльт-Беркастоля и М. Барона Хенриона, изданной в 1853 году в Мадриде, читаем такую характеристику политического положения в Европе:
Париж был центром революционной работы в Европе: итальянские карбонарии встречались здесь с немецкими коммунистами, французские масоны – с основателями Ордена Р. И. После вторичной попытки захватить власть в 1840 году Луи-Наполеон, родной племянник Наполеона, скрылся, конечно, в... Англию, всегда охотно предоставлявшую убежище всем, кто боролся против европейских монархий. Кн. П. Вяземский сказал три года спустя после восстания Луи-Наполеона, что "Франция тонет в море слов, пока вовсе не утонет в море крови".
Один из главнейших организаторов объединения Италии Джузеппе Мадзини был масоном высокого посвящения. Как сообщает автор книги "Враги вселенной" Мюллер, Джузеппе Мадзини учредил новый масонский культ палладизма, то есть высшего служения сатане. Для тех, которым это заявление может показаться нелепой выдумкой, цель которой опорочить масонов, приводим следующую выдержку из журнала итальянских масонов "Обозрение итальянского масонства":
Тем временем события во Франции развивались следующим образом. Король Луи-Филип, которым играли масоны, выполнил отводимую ему роль и был свергнут.
![]() Февральская революция 1848 года была совершена масонами в целях установления республиканского строя, к которому морально разложенная Франция, по мнению масонов, была уже окончательно подготовлена. В феврале 1848 года после свержения Людовика-Филиппа, масону генералу Кавеньяк была вручена диктаторская власть. Временное правительство было масонское, причем никто этого не знал. Из одиннадцати членов Временного правительства десять были масоны: Араго, Луи Блан, Ледрю-Роллен, Кремье (в будущем основатель Всемирного Еврейского Союза) Гарнье, Пажес, Альбер, Мари, Флокон и Арман Марра. Только два члена Правительства не были масонами: Ламартин и Дюпон де л'Эр, но окруженные масонами, они были ничем иным как их слепым орудием. 6 марта 1848 года сановники "Великого Востока" надели на себя масонские знаки, явились в городскую ратушу и поднесли адрес Временному Правительству, представители которого масоны и евреи Кремье, Гарнье, Пажес, Марра и Папьер встретили их, также облаченные в свои масонские облачения. Приводим выдержку из этого масонского адреса:
Это просто невообразимое ханжество и издевательство над народом. Ведь получить "масонское посвящение" – это то же, что и получить посвящение от Дьявола! Великая Ложа Франции послала депутацию, украшенную масонскими отличиями, членам которой было поручено приветствовать Временное Правительство. Временному Правительству была обещана полная поддержка масонов, входящих в Великую Ложу:
10 марта явился приветствовать масонское Временное Правительство Высший Совет Шотландского Ритуала. Принимавший масонов Шотландского Ритуала Ламартин благодарил их в следующих характерных выражениях:
Еврей Кремье, создатель Всемирного Еврейского Союза, будучи членом Временного Правительства, после революции 1848 года открыто заявил однажды:
Президентом французской республики был избран племянник Наполеона Луи-Наполеон, ставший масоном уже давно – когда ему исполнилось 23 года. Он был членом масонского общества карбонариев, лично сражался против войск Папы, всегда покровительствовал масонству. В это время вышел уже в свет "Коммунистический манифест" К. Маркса и под его идейным воздействием в Париже происходит первое восстание пролетариата против "буржуев". К. Маркс с восторгом пишет в редактируемой им газете:
Вместе с масонами К. Маркс возлагает большие надежды на начавшуюся в 1849 г. революцию в Венгрии. Николай I с тревогой наблюдал за происходившим в Европе. Тем более что
члены возникшего уже в это время Ордена Р. И. в лице организации Петрашевского
подготовляли восстание. Во время пребывания в Москве в апреле 1849 года
он получил сообщение об открытии заговора Петрашевского (в свое время мы
докажем, что члены кружка Петрашевского были вовсе не такими безобидными
овечками утопического социализма, как их обычно изображают историки-интеллигенты).
Подавив восстание в Венгрии, на победу которого так надеялись и масоны, и К. Маркс, Николай I надолго отодвинул возможности реализации революционных замыслов масонов и народившихся только что коммунистов.
То есть говоря иначе, Николай I сорвал революционные замыслы европейского масонства.
Бакунин мечется по всей Европе: где пахнет восстанием, там и он – в Париже, Брюсселе, Праге, Дрездене. Его заветный план – использовать силы европейских революционных движений против России. Он мечтает поднять против России поляков, чехов, сербов, все славянские племена, раскольников – всех, кого возможно. Россия, управляемая царями, – главное препятствие на пути всемирной еврейской революции, революции беспощадной и всесметающей: задача уничтожения России – это самая главная задача европейского революционного движения, возглавляемого евреями. Это Бакунин повторяет всегда, в каждой своей речи. Услышав о том, что войска Паскевича разбили венгерских мятежников, находившихся под командованием русского поляка Дембинского, Тургенев писал Виардо:
Как видим, письмо Тургенева сильно попахивает масонскими идейками, крепко усвоенными большинством членов Ордена Р. И. Художниками, рисовавшими ужасные картины "русского нашествия", во всех странах были, конечно, масоны и связанные с ними тайные революционные общества.
Масоны прибегают к выгодному для них политическому обману. Решивши временно отказаться от установления во Франции республики, они решают превратить президента Луи-Наполеона в Императора, хорошо зная, что он будет продолжать служить масонским целям.
16 октября 1852 года масоны поднесли Луи-Наполеону (тогда еще президенту республики) адрес, который заканчивался словами:
Застрельщиком борьбы за уничтожение России была Англия, в которой в то время находился центр мирового масонства, перешедший в наши дни в США. Главным руководителем политического наступления на Россию был лорд Пальмерстон, бывший в то же время одним из главных руководителей английского масонства. Русский дипломат Поццо ди Борго так характеризовал деятельность Пальмерстона против России в 1832 году:
Вскоре после того, как Луи-Наполеон стал императором Наполеоном III, в Париж приехали английские банкиры. Возглавлявший делегацию банкиров лорд мэр Лондона вручил Наполеону III благодарственный адрес за "восстановление порядка". Адрес был подписан 4000 английских банкиров, промышленников и коммерсантов, многие из которых были или масонами, или евреями, или тем и другим вместе. Все симпатии английского капитала были на стороне Франции, которая намечается масонами как орудие борьбы против России. Русским и иностранным масонам и кругам, духовно связанным с масонством, и в первую очередь Ордену Русской Интеллигенции, конечно, не могла нравиться позиция, занятая Николаем I по отношению к масонству. Николай I и Россия были расценены масонами как "Враг № 1". И как только Николай I был занесен в черные списки мирового масонства как враг номер первый, против него и против России в иностранной прессе началась ожесточенная клеветническая кампания, не стихающая до наших дней. В этой клеветнической кампании приняли активное участие самые различные круги: масоны, государственные деятели и политические круги, так или иначе связанные с масонством, социалисты, только что появившиеся на свет коммунисты, анархисты, творцы "научного коммунизма" Карл Маркс и Энгельс, и создатели духовного заместителя русского масонства Ордена Р. И. – А. Герцен, М. Бакунин и В. Белинский. "Идейная борьба" началась с беззастенчивой клеветы по адресу Николая I, России и русского народа. Россию и все в ней существующее политические враги Николая I пытаются всячески опорочить и дискредитировать в глазах европейского общества. Для этого в Россию посылаются специальные эмиссары вроде потомка французских якобинцев маркиза де Кюстина. Маркиз де Кюстин был радушно принят Николаем Первым. Ему была дана возможность увидеть в России все, что ему хотелось, и за все это он заплатил циничной, преднамеренной клеветой по адресу России, Императора Николая, характера русского народа. Этот наглый французский циник, сознательно писавший о России и русских только все плохое, писал про русских, что "они обладают ловкостью во лжи, естественностью в фальши, успех которой возмущает настолько же мою искренность (?), насколько меня ужасает". Об искренности же самого Кюстина можно судить по следующему случаю. При личных встречах маркиз де Кюстин очень грубо льстит Императору. После беседы с царем в Михайловском дворце, Кюстин пишет, что он уехал с бала в "восторженном настроении". Передавая содержание другой беседы, де Кюстин пишет:
В третьем случае он пишет, что "Этот крик человеколюбия, вышедший из души, которой все способствовало, чтобы возгордить ее, внезапно растрогал меня". А после "восторженный", "пораженный" маркиз писал, что "великий князь Константин на одном приеме, не сказав ни слова, приблизился к нелюбимому им генералу и, не делая ему ни малейшего замечания, совершенно спокойно проткнул ему ступню своей шпагой". Генерал остается "смирно" и даже стона не вырывается из его груди: его уносят, когда великий князь выдернул свою шпагу". Увидев храм Василия Блаженного, он пишет:
Члены ордена русской интеллигенции были в восторге от клеветнических инсинуаций французского прохвоста: один из вождей ордена А. Герцен дал следующее пропагандное указание:
А вождь "прогрессивного" крыла ордена проф. Погодин записал в свой дневник:
В Европе выходило много книг, проповедовавших ненависть к России и сознательно искажавших ее облик. Кроме книги маркиза де Кюстина – это "Россия в 1839 году", Ф. Лакруа "Тайны России", анонимный памфлет, изданный в 1844 году в Англии "Разоблачения о России" и др. Прочтя книгу Лакруа, Николай I сказал:
Характерно, что памфлет "Разоблачения о России" вышел после посещения Имп. Николаем I Англии, во время которого Он пользовался большим успехом у англичан.
В многочисленных статьях, помещенных в иностранной прессе, на митингах, в частных беседах Герцен и Бакунин давали клеветническую информацию о Николае I и русском историческом прошлом и настоящем. Основатели Ордена Герцен и Бакунин являются одновременно основоположниками того враждебного отношения к России, который наблюдается до сих пор. В клевете на Россию и ее царей Герцен и Бакунин не знают удержу.
Изучавший "ораторский стиль" Бакунина, автор романа о нем Р. Гуль приписывает ему следующие клеветнические высказывания по адресу России на польском митинге в Париже:
Наслушавшись подобных оценок Герцена, Мишле, а вслед за ним и многие другие историки и политики писали о русском народе в следующем презрительно-брезгливом тоне:
Лично для меня совершенно очевидно, что эти идеи проистекают из еврейского мировоззрения, изложеного в Талмуде, и чьи отголоски были навязаны Европе, а сейчас и всему миру. Одни нации начинают презирать и ненавидеть другие, в то время как евреи бессовестно пользуются этим и набивают свои карманы. За то, что Николай I преследовал революцию "всегда и во всех видах", на него клеветали и при жизни и клевещут и до сих пор. Только за последнее время за границей на русском языке вышли четыре книги, наполненные сознательной клеветой по адресу Николая I. Будущим историкам национального направления придется много и упорно поработать, чтобы разоблачить огромное количество клеветнических мифов, связанных с именем Николая I. Раскрываем учебник "Истории СССР" для 9 класса средней школы. В главе "Наука, литература, искусство в первой половине XIX века" находим следующий перл:
Не правда ли, какой яркий пример большевистской пропаганды? Нет, извините! Большевистская пропаганда приводит только песчинки клеветы из оставленного ей Орденом Русской Интеллигенции богатейшего наследства в области политической клеветы. Приведенные выше строчки принадлежат одному из основоположников Ордена А. Герцену. На этом примере ясно видно, до какой степени политического цинизма может довести политический фанатизм человека. Ведь если последовательно и беспристрастно рассмотреть судьбу каждого из "убитых" Николаем, то мы увидим, что в их смерти виноват кто угодно, только не он.
Практически получается образ практикующего аскета, и именно это и не устраивало масонов, стремящихся погрузить мир в разврат, обжорство и праздность.
С Николая I начинается возрождение монархического мировоззрения у русских царей. Как и цари Московской Руси, Николай I понимает доставшуюся ему царскую власть, которую он не искал и не добивался, как Царево Служение Богу и русскому народу. Иоанн Грозный повесил Калашникова вовсе не потому, что ему так хотелось поступить. И Николай I повесил декабристов не потому, что хотел отомстить им как человек. Как человеку ему, как мы это знаем, совершенно не хотелось ни отдавать приказа стрелять в восставших, ни вешать главарей восстания, он поступил не так, "как ему хотелось", а так "как надо", как повелевал ему царский долг и из сострадания к нации.
В написанном 4 мая 1844 года завещании Николай I писал:
Взамен масоно-интеллигентского мифа о Николае I как "Николае Палкине", бездушном и жестоком деспоте, не нужно создавать в угоду "политическим сладкоежкам" миф о Николае I как о царе, достигшем чистоты и глубины монархического миросозерцания царей Московской Руси, ясно понимавшем, какие исторические задачи предстояло ему разрешить, и поступавшего всегда в соответствии с историческими задачами своей эпохи. Таким царем Николай I не был. Но все же, его политика настолько отличалась от политики масонов, что по сравнению с ними он выглядит на две головы выше. И это выражалось в его внутренней политике. Реформами было охвачено около 9.000.000 казенных крестьян, то есть население, равное по числу населению тогдашней Бельгии, Голландии и Дании, вместе взятым. Было создано 6.000 сельских общин. Всем созданным общинам было предоставлено право самоуправления и право избрания мировых судей. Согласно изданному в 1843 году указу ни окружной начальник, ни чиновники Губернской Палаты Государственных Имуществ не должны вмешиваться в дело управления крестьянскими общинами, а должны только "содействовать развитию между крестьянами собственного мирского управления, наблюдать за исполнением преподанных им правил, но не вмешиваться в суждения по делам, принадлежащим сельскому управлению и расправе, ни в постановления мирских сходов, если в собственных своих делах они действуют по праву, предоставленному законом". Из свободных государственных земель малоземельным крестьянам было дано 2.244.790 десятин. 500.000 десятин было дано не имевшим земли. 169.000 человек было переселено в районы, обладающие излишками земли, где им было выделено 2.500.000 десятин. Кроме того, образованным сельским общинам было передано 2.991.339 десятин леса. Вот вам и "Земля – крестьянам". Для того чтобы крестьяне могли иметь дешевый кредит, было создано свыше тысячи сельских кредитных товариществ и сберегательных касс. Введено страхование от огня. Создано 600 кирпичных заводов. Построено 97.500 кирпичных домов и домов на кирпичном фундаменте. Много было сделано для развития народного образования и здравоохранения. В 1838 году в общинах казенных крестьян было только 60 школ с 1.800 учащимися, а через 16 лет в них имелось уже 2.550 школ, в которых училось уже 110.000 детей, в том числе 18.500 девочек. На казенных землях для девяти миллионов крестьян, то есть для четвертой части всего русского крестьянства, было восстановлено широкое самоуправление, существовавшее некогда в Московской Руси. Если бы русская история писалась не по заказам Ордена Русской Интеллигенции, а честно, то за одно то, что Николай I сделал для казенных крестьян, он заслужил бы похвалы историков. Историки из лагеря русской интеллигенции восхищались куцыми "либеральными" и "радикальными" реформами, проводимыми в карликовых германских княжествах, но не соблаговолили заметить грандиозных реформ, совершенных по повелению Николая I для 9 миллионов казенных крестьян. Значительность сделанного становится особенно ясна, если мы вспомним, что всего за двадцать лет до начала реформ, в 1814 году, в политическом кумире русских вольтерьянцев и масонов – "демократической" и конституционной Англии – герцог Сетерлендский велел сжечь коттеджи всех своих фермеров. 15 тысяч фермеров, живших на его землях, были вынуждены покинуть родину и эмигрировать в Канаду. "Николай Палкин" дал самоуправление 9 миллионам казенных крестьян. А что сделали для крепостного крестьянства помещики, среди которых было много вольтерьянцев, масонов и тех, кто считал себя православными христианами? Согласно изданным Александром I и Николаем I законам, они могли бы отпустить миллионы крепостных на волю. Согласно "Закону об обязанных крестьянах", изданному в дополнение к "Закону о вольных хлебопашцах" Александром I, помещики могли беспрепятственно отпускать на волю своих крепостных. Но с 1804 года по 1855 год, согласно этим законам, было освобождено всего 116 тысяч крепостных. Бывшие масоны, вольтерьянцы и их духовные "прогрессивные" последователи все время кричали о необходимости скорейшей ликвидации крепостного права, но на деле они были заинтересованы в существовании его и материально, и по тактическим соображениям: крепостное право давало им возможность обвинять царскую власть в том, что это именно она не хочет отмены крепостного права. Известный революционер еврей Лев Дейч в книге "Роль евреев в русском революционном движении" оправдывает "закономерность" борьбы "прогрессивных" и революционных кругов с царской властью следующим доводом:
Нет, в России происходило совсем не так, как утверждает Лев Дейч. Начиная с Павла I и кончая Николаем II, у нас происходило совершенно обратное явление. В России само общество (мы говорим о высших европеизировавшихся слоях его), когда цари начинали осуществление различных реформ, облегчающих положение широких слоев народа, всегда развивало такую вызывающую антиправительственную деятельность, что правительство принуждено было всякий раз прибегать к разного рода запретам и ограничениям. Замалчивание неугодных фактов – это излюбленный прием масонов и их духовных последышей. Еврей И. Бунаков, до революции видный деятель партии социалистов-революционеров, оказавшись в эмиграции, понял, какую огромную, непоправимую беду нанесли русскому народу созданные Орденом Русской Интеллигенции различные революционные партии. В написанной им книге "Пути России" И. Бунаков пишет:
Фрейлина А. Ф. Тютчева, не любившая Имп. Николая I, в своих мемуарах "При дворе двух императоров" все же пишет, что несмотря на упреки, которые противники Николая I делали по его адресу,
Чрезвычайно характерна непосредственная причина смерти Николая Первого.
10 февраля 1855 года, будучи уже сильно простуженным, он решил пойти проститься
с уходившими на войну батальонами Семеновского и Преображенского полков.
– Ваше Императорское Величество, Вы так сильно простужены, что я советовал бы Вам не выходить. – Дорогой Мандт, – ответил Николай, – вы исполнили ваш долг, предупредив меня, а я исполню свой, прощаясь с этими доблестными солдатами, которые отбывают, чтобы защищать нас. – И простудился еще сильнее. Умер Император Николай так же мужественно, как и жил. Даже такой явный недоброжелатель его, как еврей М. Цейтлин, и тот пишет в "Декабристах":
Известие о смерти Императора Николая I было встречено мировым масонством и идейными последышами масонства – членами Ордена Русской Интеллигенции – с сатанинской радостью. Не имевший, как Николай I, "зимних глаз без теплоты, без всякого милосердия" А. Герцен в таких "сердечных" тонах описывает свои переживания в "Былое и Думы":
Воистину, эти "пляски на костях" не могут не ужасать. Еще и еще раз мы убеждаемся в низости моральных качеств людей, которые только и делали, что вели лживые разглагольствования о "всеобщем равенстве и свободе" на протяжении всего своего существования. Смерть Николая развязала руки масонам и они во всю прыть принялись готовиться
к Революции в России.
Наступили дни, когда мы вплотную должны подойти к познанию того, что губило и погубило нашу страну и все прочие страны, народ в которых тяжко стонет, задушенный еврейской удавкой. И сделать это необходимо для того, чтобы, вооружившись истинными духовными знаниями, мы смогли возродить мир, свободный от чьего-либо правления, кроме правления законов Вселенной, как это было на земле всегда, до того момента, пока Дьявол не внушил иудеям мысли о том, что только они есть избранная нация, а все остальные – это бараны и овцы. Вплоть до того момента древнейшие цивилизации жили счастливо и постепенно шли к еще большему счастью. Чтобы не быть глупой пешкой в руках евреев, масонов и их слуг, а стать кузнецом своего счастья, надо знать, к каким трюкам они прибегают, чтобы управлять миром. Понять это и адекватно противостоять. И знать надо прежде всего правдивую историю своей страны. Именно в этом отношении ценны те исторические факты, которые я собрал
для вас. Эти знания вскрывают те стороны в Мировой Истории, которые обычно
либо утаивались от широких масс, либо искажались, что вводило нас в заблуждение
и увлекало на ложные пути, приведшие нашу Россию к нынешнему состоянию
несамостоятельности и зависимости от масонов. Чтобы понять, как мы оказались
в теперешнем положении, давайте проследим за развитием деятельности масонов
до свержения Николая Второго и, в особенности, на деятельность большевиков,
в точности подчиняющуюся постулатам еврейской идеологии.
|
|
|
|