Масоны и их духовные отпрыски всех разновидностей все время мечтали о свержении Николая I и разрушении русской монархии. Все враги русского народа понимали, что единственный способ победить Россию заключается в разрушении царской власти.
Карл Маркс, остро ненавидевший Россию и русских, дает следующую оценку исторической роли России в эту эпоху в "Коммунистическом Манифесте":

"Это было время когда Россия являлась последним большим резервом европейской реакции..."

Карл Маркс и его тупоумный немецкий лакей Ф. Энгельс страстно желали уничтожения Российской монархии, во сне и наяву мечтали увидеть развалины Российской Империи. К. Маркс и Энгельс, по утверждению академика Тарле, считали
"самодержавие Николая I более сильным и, главное, более прочным оплотом реакции, чем скоропалительно созданный только что авантюристический режим нового французского императора, то они всей душой, прежде всего, желали поражения именно николаевской России. В сокрушении николаевщины революционная общественность того времени усматривала окончательный бесповоротный провал всего того, что еще удержалось от обветшавших идеологических и политических традиций Священного Союза". (Тарле. Крымская война. Том I, стр. 13)

Соплеменник еврея Маркса немецкий еврей Г. Гейне утверждал, что русская политика создала на Среднем Востоке ужасное положение:
"Если мы попытаемся искоренить зло, которое уже существует, – писал он, – будет война. Если мы ничего не предпримем и допустим, чтобы зло укоренилось, рабство будет уделом всех нас".

Генрих Гейне, как мы видим, умел передергивать карты и лгать на Россию не хуже, чем его нынешние соплеменники, ведущие и поныне во всех частях света ожесточенную кампанию "Ненавидь Россию".

Недаром К. Маркс и Ф. Энгельс, эти боги социализма, писали:

"Нам ясно, что революция имеет только одного, действительно страшного врага – Россию". (Ф. Энгельс, соч. т. IV, стр. 9).

МарксВ одном лагере вместе с масонами и их духовными лакеями вроде К. Маркса находились и русские европейцы-основатели и члены созданного взамен запрещенного Николаем I масонства Ордена Русской Интеллигенции: Герцен, Белинский, Бакунин и другие. М. Бакунин с восторгом предсказывал, что когда восторжествует демократия в России, то "ее пламя пожрет державу и осветит всю Европу своим кровавым заревом. Чудеса революции встанут из этого пламенного океана. Россия есть цель революции; ее наибольшая сила развернется там". Разрушение России при первой к тому возможности составляло основную цель масонства и находящихся под его влиянием международных революционных кругов. И эту цель не считали нужным скрывать.
"Остановка России, – писал К. Маркс в газете "Нью-Йорк Тайме" в 1853 году, – должна явиться наивысшим требованием момента".

Вот что писал в то время Федор Тютчев:
"С того момента, когда после подавления масоно-дворянского заговора декабристов Николай I решил встать во главе борьбы с инспирируемым масонами революционным движением в Европе, организация революционного движения и революции в России стала самой важной целью мирового масонства. Хотя революционные движения всюду в Европе были подавлены, но масоны и члены созданных тайных политических обществ не отказались от намерений продолжать подрывную работу против религии и монархии. Трехсотлетняя непрерывная борьба против христианства расшатала все духовные устои Европы.

Запад исчезает, все рушится, все гибнет в этом общем воспламенении: Европа Карла Великого и Европа трактатов 1815 года, римское папство и все западные королевства, католицизм и протестантизм, – вера давно уже утраченная и разум доведенный до бессмыслия, порядок отныне немыслимый, свобода отныне невозможная над всеми этими развалинами, ею же созданными, цивилизация убивающая себя собственными руками".


Тютчев очень остро чувствовал всю непрочность европейской культуры. Европа успокоилась после подавления французской революции только внешне. И это чувство непрочности духовного успокоения Европы и сознание неизбежности новых духовных катастроф Ф. Тютчев выразил в следующих сроках:
"Не плоть, а дух растлился в наши дни", — к такому выводу приходит Тютчев. "Меня удивляет одно в людях мыслящих, — писал также Тютчев, — что они еще недовольно вообще поражены апокалипсическими признаками приближающихся времен. Этот таинственный мир, быть может, целый мир ужаса, в котором мы вдруг очутимся, даже и не приметив этого перехода".

Таким образом, еще в прошлом веке передовые люди интуитивно чувствовали приближающийся приход глобальной катастрофы.

Во "Всеобщей истории Церкви" Беронльт-Беркастоля и М. Барона Хенриона, изданной в 1853 году в Мадриде, читаем такую характеристику политического положения в Европе:

"Революция уже не мчалась по Европе подняв голову и развернув знамена, однако, продолжала оставаться организованной в виде тайных обществ: различной по своим формам в разных странах, но с одной и той же целью. Чтобы получить точное понятие об организации тайных обществ и понять их влияние, необходимо разделить их на два класса, имеющих различный характер. Один класс тайных обществ, существующих уже много времени, заключал в себе под покровом франк-масонства различные общественные группировки, которые занимались, более или менее, критикой религии, морали и политики, атаковали общественные взгляды; другой – под именем "карбонариев" – тайные организации уже вооруженные, готовые по первому знаку выступить против государственной власти. Первый разряд тайных обществ (масоны) производил революцию в области духа; второй разряд (карбонарии) был предназначен разрушать существующий порядок вещей с помощью насилия. На собраниях тайных обществ первого разряда сидели апостолы философии, пророчествуя и предвещая возрождение порабощенных народов. На собраниях второго разряда действовали заговорщики и наемные убийцы. Первые могли взять для себя как символ факел, который призывал следовать по освещенной дороге, вторые – кинжал. Эти два класса тайных обществ второго вида, система тайных обществ не была вполне закончена: общества, занимавшиеся критикой религии и существующего политического порядка, были революцией в теории, но им недоставало средств для ведения революционной работы. С другой стороны, если бы существовали только общества, предназначенные для вооруженной борьбы, члены которых набирались из образованных классов, чьи убеждения уже обработаны в объединениях философского характера, то члены этих обществ ускользали бы от влияния революционных идей. Но благодаря комбинированию двух типов тайных обществ было достигнуто совершенство в искусстве составлять заговоры. Так что хотя эти общества казались разделенными и имеющими каждое свое устройство, управление и свои частные собрания, они управлялись той же самой властью, которая скрывалась за спиной второстепенных правителей в глубокой темноте." (т. VII, стр. 318).

Париж был центром революционной работы в Европе: итальянские карбонарии встречались здесь с немецкими коммунистами, французские масоны – с основателями Ордена Р. И.

После вторичной попытки захватить власть в 1840 году Луи-Наполеон, родной племянник Наполеона, скрылся, конечно, в... Англию, всегда охотно предоставлявшую убежище всем, кто боролся против европейских монархий. Кн. П. Вяземский сказал три года спустя после восстания Луи-Наполеона, что "Франция тонет в море слов, пока вовсе не утонет в море крови".

"Французская беспокойная струя, – пишет Анненков в воспоминаниях "Замечательное десятилетие", – сочилась под всей почвой политического здания Италии и разъедала его. Подземное существование его не оставляло никакого сомнения даже в умах наименее любопытных и внимательных".

Один из главнейших организаторов объединения Италии Джузеппе Мадзини был масоном высокого посвящения. Как сообщает автор книги "Враги вселенной" Мюллер, Джузеппе Мадзини учредил новый масонский культ палладизма, то есть высшего служения сатане. Для тех, которым это заявление может показаться нелепой выдумкой, цель которой опорочить масонов, приводим следующую выдержку из журнала итальянских масонов "Обозрение итальянского масонства":
"Да, да, – знамена ада двигаются впереди, и нет сознательного человека, любящего свою родину, который не встал бы под эти знамена, под эти хоругви франк-масонства. Придите же вы, все страждущие, и поклонитесь Гению-Обновителю, выше поднимите чело ваше, братья, мои, масоны, ибо грядет он – Сатана Великий". (La Revista de la Masoneria Italiana. V. XIV. Pag. 856 , Vol. X. Pag. 265.)
"Время настает сумасшедшее, – пишет Гоголь Жуковскому. – "Человечество нынешнего века свихнуло с пути только оттого, что вообразило, будто нужно работать для себя, а не для Всевышнего".

Тем временем события во Франции развивались следующим образом. Король Луи-Филип, которым играли масоны, выполнил отводимую ему роль и был свергнут.
"Меня называли сумасшедшим за то, что я восемнадцать лет назад подсказывал то, что случилось сейчас, – сказал Николай I, узнав о свержении Луи-Филиппа в феврале 1848 года. – Комедия сыграна и окончена и мошенник пал".

Луи-Филипп все время своего "царствования" был послушным слугой масонов и потому его только прогнали, а не убили, как его отца Филиппа Эгалите, когда он попытался проникнуть в тайны масонского ордена, членом которого он был. Людовик-Филипп запретил военным вступать в ложи, зная, что масонство подпольно работает, чтобы свергнуть его. Все было напрасно. На большом конгрессе французских, немецких и швейцарских масонов в Страсбурге в 1847 году было решено монархию во Франции заменить республикой. Пять директоров парижских лож подготовили революцию и председатель совета министров О. Баррот, масон, после того как поклялся в верности Людовику-Филиппу, прекратил сопротивление против революционеров и организовал временное правительство.

Февральская революция 1848 года была совершена масонами в целях установления республиканского строя, к которому морально разложенная Франция, по мнению масонов, была уже окончательно подготовлена.

В феврале 1848 года после свержения Людовика-Филиппа, масону генералу Кавеньяк была вручена диктаторская власть. Временное правительство было масонское, причем никто этого не знал. Из одиннадцати членов Временного правительства десять были масоны: Араго, Луи Блан, Ледрю-Роллен, Кремье (в будущем основатель Всемирного Еврейского Союза) Гарнье, Пажес, Альбер, Мари, Флокон и Арман Марра. Только два члена Правительства не были масонами: Ламартин и Дюпон де л'Эр, но окруженные масонами, они были ничем иным как их слепым орудием.

6 марта 1848 года сановники "Великого Востока" надели на себя масонские знаки, явились в городскую ратушу и поднесли адрес Временному Правительству, представители которого масоны и евреи Кремье, Гарнье, Пажес, Марра и Папьер встретили их, также облаченные в свои масонские облачения. Приводим выдержку из этого масонского адреса:

"Хотя правила масонского братства предписывают ему не заниматься политикой, тем не менее, союз наш не может скрыть своих горячих симпатий только что совершившемуся великому национальному перевороту. Во все времена слова – свобода, равенство и братство – блистали на знаменах масонства, а теперь, когда эти слова перешли на знамена французской нации, мы приветствуем в этом торжество наших принципов и можем сказать, что все отечество наше получило масонское посвящение"... (Нис. "Друа Интернасиональ", стр. 89)

Это просто невообразимое ханжество и издевательство над народом. Ведь получить "масонское посвящение" – это то же, что и получить посвящение от Дьявола!

Великая Ложа Франции послала депутацию, украшенную масонскими отличиями, членам которой было поручено приветствовать Временное Правительство. Временному Правительству была обещана полная поддержка масонов, входящих в Великую Ложу:

"40.000 масонов, находящихся в 500 ложах, которые совместно имеют одно сердце и один дух, обещают вам свое сотрудничество, чтобы завершить дело восстановления, так славно начатое".

10 марта явился приветствовать масонское Временное Правительство Высший Совет Шотландского Ритуала. Принимавший масонов Шотландского Ритуала Ламартин благодарил их в следующих характерных выражениях:
"Те чувства, которые руководили великим взрывом 1789 года и которые народ французский недавно снова проявил... я знаю, исходили из ваших лож сначала во мраке, затем в полумраке и, наконец, при полном свете".

Еврей Кремье, создатель Всемирного Еврейского Союза, будучи членом Временного Правительства, после революции 1848 года открыто заявил однажды:
"Республика сделает то же, что делает масонство".

Президентом французской республики был избран племянник Наполеона Луи-Наполеон, ставший масоном уже давно – когда ему исполнилось 23 года. Он был членом масонского общества карбонариев, лично сражался против войск Папы, всегда покровительствовал масонству.

В это время вышел уже в свет "Коммунистический манифест" К. Маркса и под его идейным воздействием в Париже происходит первое восстание пролетариата против "буржуев". К. Маркс с восторгом пишет в редактируемой им газете:

"С победой красной республики в Париже армии двинутся изнутри страны через ее границы, и тогда мы воскликнем: "Горе побежденным".

Вместе с масонами К. Маркс возлагает большие надежды на начавшуюся в 1849 г. революцию в Венгрии.

Николай I с тревогой наблюдал за происходившим в Европе. Тем более что члены возникшего уже в это время Ордена Р. И. в лице организации Петрашевского подготовляли восстание. Во время пребывания в Москве в апреле 1849 года он получил сообщение об открытии заговора Петрашевского (в свое время мы докажем, что члены кружка Петрашевского были вовсе не такими безобидными овечками утопического социализма, как их обычно изображают историки-интеллигенты).
Положение в России было весьма напряженным. Летом 1848 года Маркс с радостью пишет об остром политическом положении в России.

Подавив восстание в Венгрии, на победу которого так надеялись и масоны, и К. Маркс, Николай I надолго отодвинул возможности реализации революционных замыслов масонов и народившихся только что коммунистов.

"Австрийская империя спасена была Николаем I летом 1849 г. от распадения и гибели: так полагали не только Николай и Нессельроде, но и Франц-Иосиф, и австрийский канцлер Шварценберг, и вся Европа... Разгром Венгрии царской интервенцией был, по существу, заключительным актом поражения европейского революционного движения". (Тарле. Крымская война. Т. I. стр. II).

То есть говоря иначе, Николай I сорвал революционные замыслы европейского масонства.

БенкендорфВ травле Николая I и России приняли самое активное участие вместе с европейскими масонами духовные последыши русского масонства члены Ордена Р. И.. Двое из трех основателей Ордена Р. И. – Герцен и Бакунин – оказываются накануне революционных событий 1848 года в Европе, выпущенные неизвестно по каким соображениям Бенкендорфом. Герцен и Бакунин становятся русскими маркизами де Кюстин: пишут в иностранной печати клеветнические статьи об Имп. Николае I и о русском самодержавии и о русском историческом прошлом вообще. Герцен, приехавший в Европу раньше, тоже старается вооружить всех знакомых политических деятелей, сознательных и бессознательных, платных и бесплатных агентов европейского масонства ненавистью к Имп. Николаю. На получаемые им от крепостных крестьян деньги Герцен имеет возможность содержать известный в Париже политический салон. В салоне Герцена можно встретить самых выдающихся революционных бесов всех стран: Прудона, Карла Маркса, Гарибальди, Энгельса и др.

Бакунин мечется по всей Европе: где пахнет восстанием, там и он – в Париже, Брюсселе, Праге, Дрездене. Его заветный план – использовать силы европейских революционных движений против России. Он мечтает поднять против России поляков, чехов, сербов, все славянские племена, раскольников – всех, кого возможно. Россия, управляемая царями, – главное препятствие на пути всемирной еврейской революции, революции беспощадной и всесметающей: задача уничтожения России – это самая главная задача европейского революционного движения, возглавляемого евреями. Это Бакунин повторяет всегда, в каждой своей речи.

Услышав о том, что войска Паскевича разбили венгерских мятежников, находившихся под командованием русского поляка Дембинского, Тургенев писал Виардо:

"Но зато русские разбили Дембинского. К черту всякое национальное чувство. Для человека с сердцем есть только одно отечество – демократия, а если русские победят, ей будет нанесен смертельный удар". (Письмо Тургенева Виардо 29 мая 1849 г.).

Как видим, письмо Тургенева сильно попахивает масонскими идейками, крепко усвоенными большинством членов Ордена Р. И.

Художниками, рисовавшими ужасные картины "русского нашествия", во всех странах были, конечно, масоны и связанные с ними тайные революционные общества.

"Масонское правительство (1848 года) во Франции скоро убедилось, что гораздо легче захватить власть, нежели удержать ее на долгое время. Как ни давило республиканское временное правительство на выборы, французский народ послал в Национальное Собрание депутатов, которые отражали дух христианской и монархической Франции и никак не хотели следовать за правящей масонской шайкой. Убедившись в этом, Темная сила сразу отвернулась от республики, которая не хотела быть масонскою и стала подготовлять масонскую диктатуру. Поистине, это была изумительная гибкость тактики. Выбор иудо-масонства остановился на масоне-карбонарии принце Луи-Наполеоне, который и был поддержан всей силой масонства". (Марков. "Война Темной силы")

Масоны прибегают к выгодному для них политическому обману. Решивши временно отказаться от установления во Франции республики, они решают превратить президента Луи-Наполеона в Императора, хорошо зная, что он будет продолжать служить масонским целям.
"Людовик-Наполеон, – пишет Селянинов, – слыл за карбонария; поэтому были шансы, что империя, во главе которой он станет, будет государством чисто масонским, а тем более, если он получит власть от самих же масонов. Масонство не колебалось, предпочитая, конечно, такую империю республике, в которой оно не могло главенствовать. Многие влиятельные масоны немедленно вошли в сношения с будущим императором, и переворот в пользу Бонапарта стал не только возможным, но и совершенным".

16 октября 1852 года масоны поднесли Луи-Наполеону (тогда еще президенту республики) адрес, который заканчивался словами:
"Истинный свет масонства озаряет вас, великий принц. Кто может забыть дивные слова, произнесенные вами в Бордо. Нас они всегда будут вдохновлять, и под властью такого вождя мы будем гордиться быть солдатами человечества. Франция обязана вам своим спасением. Не останавливайтесь на столь блестящем пути. Обеспечьте счастье всех, возложив императорскую корону на свою благородную главу. Примите наш почтительный привет и разрешите нам довести до слуха вашего общий клик наш от чистого сердца: "Да здравствует Император!" (Копен Альбанелли. "Тайная сила против Франции", стр. 382)

Застрельщиком борьбы за уничтожение России была Англия, в которой в то время находился центр мирового масонства, перешедший в наши дни в США. Главным руководителем политического наступления на Россию был лорд Пальмерстон, бывший в то же время одним из главных руководителей английского масонства. Русский дипломат Поццо ди Борго так характеризовал деятельность Пальмерстона против России в 1832 году:
"Он не останавливается ни перед каким средством: пути кривые и извилистые, клевета, умолчание, запирательство – все он считает пригодным. Россию он считает главным тормозом для осуществления своих разрушительных и безрассудных проектов”. (Ф. Мартене. Собрание трактатов и конвенций, заключенных Россией с иностранными державами, том XII, стр. 201)

Вскоре после того, как Луи-Наполеон стал императором Наполеоном III, в Париж приехали английские банкиры. Возглавлявший делегацию банкиров лорд мэр Лондона вручил Наполеону III благодарственный адрес за "восстановление порядка". Адрес был подписан 4000 английских банкиров, промышленников и коммерсантов, многие из которых были или масонами, или евреями, или тем и другим вместе. Все симпатии английского капитала были на стороне Франции, которая намечается масонами как орудие борьбы против России.

Русским и иностранным масонам и кругам, духовно связанным с масонством, и в первую очередь Ордену Русской Интеллигенции, конечно, не могла нравиться позиция, занятая Николаем I по отношению к масонству. Николай I и Россия были расценены масонами как "Враг № 1". И как только Николай I был занесен в черные списки мирового масонства как враг номер первый, против него и против России в иностранной прессе началась ожесточенная клеветническая кампания, не стихающая до наших дней. В этой клеветнической кампании приняли активное участие самые различные круги: масоны, государственные деятели и политические круги, так или иначе связанные с масонством, социалисты, только что появившиеся на свет коммунисты, анархисты, творцы "научного коммунизма" Карл Маркс и Энгельс, и создатели духовного заместителя русского масонства Ордена Р. И. – А. Герцен, М. Бакунин и В. Белинский.

"Идейная борьба" началась с беззастенчивой клеветы по адресу Николая I, России и русского народа. Россию и все в ней существующее политические враги Николая I пытаются всячески опорочить и дискредитировать в глазах европейского общества. Для этого в Россию посылаются специальные эмиссары вроде потомка французских якобинцев маркиза де Кюстина. Маркиз де Кюстин был радушно принят Николаем Первым. Ему была дана возможность увидеть в России все, что ему хотелось, и за все это он заплатил циничной, преднамеренной клеветой по адресу России, Императора Николая, характера русского народа.

Этот наглый французский циник, сознательно писавший о России и русских только все плохое, писал про русских, что "они обладают ловкостью во лжи, естественностью в фальши, успех которой возмущает настолько же мою искренность (?), насколько меня ужасает". Об искренности же самого Кюстина можно судить по следующему случаю. При личных встречах маркиз де Кюстин очень грубо льстит Императору. После беседы с царем в Михайловском дворце, Кюстин пишет, что он уехал с бала в "восторженном настроении". Передавая содержание другой беседы, де Кюстин пишет:

"Эффект, который он на меня произвел, был очень большим, я чувствовал себя покоренным: благородство чувств Императора ... искренность его слов… Сознаюсь, я был поражен".

В третьем случае он пишет, что "Этот крик человеколюбия, вышедший из души, которой все способствовало, чтобы возгордить ее, внезапно растрогал меня". А после "восторженный", "пораженный" маркиз писал, что "великий князь Константин на одном приеме, не сказав ни слова, приблизился к нелюбимому им генералу и, не делая ему ни малейшего замечания, совершенно спокойно проткнул ему ступню своей шпагой". Генерал остается "смирно" и даже стона не вырывается из его груди: его уносят, когда великий князь выдернул свою шпагу".
Увидев храм Василия Блаженного, он пишет:
"Очевидно, что страна, где такого рода монументы называют местом молитв, – не Европа; это Индия, Персия, Китай, и люди, идущие поклоняться Богу в этой банке варенья, – не христиане".

Члены ордена русской интеллигенции были в восторге от клеветнических инсинуаций французского прохвоста: один из вождей ордена А. Герцен дал следующее пропагандное указание:
"Без сомнения, это самая увлекательная и умная книга, написанная о России иностранцем... Я не смотрю на ее промахи, основа воззрения верна; и это страшное общество и эта страна – Россия".

А вождь "прогрессивного" крыла ордена проф. Погодин записал в свой дневник:
"...Прочел целую книгу Кюстина. Много в ней ужасающей правды о России. За изображение действий деспотизма, для нас неприметных, я готов поклониться ему в ноги".

В Европе выходило много книг, проповедовавших ненависть к России и сознательно искажавших ее облик. Кроме книги маркиза де Кюстина – это "Россия в 1839 году", Ф. Лакруа "Тайны России", анонимный памфлет, изданный в 1844 году в Англии "Разоблачения о России" и др.

Прочтя книгу Лакруа, Николай I сказал:

"В этом роде гаже ничего еще не читывал". (А. Щербатов. Генерал-фельдмаршал кн. Паскевич-Эриванский, том V, стр. 521).

Характерно, что памфлет "Разоблачения о России" вышел после посещения Имп. Николаем I Англии, во время которого Он пользовался большим успехом у англичан.
"Отцами дезинформации о России надо считать Герцена и Бакунина. За их долгую жизнь, проведенную заграницей, знание иностранных языков, наличие собственной типографии, тесное общение с международными революционерами и с "передовыми" кругами европейской интеллигенции им блестяще удалось оклеветать историческую Россию в мировом общественном мнении, которое, окончательно утвердившись с помощью последующих поколений революционеров, и дает ныне возможность введенным в заблуждение иностранцам ставить трагический знак равенства между Россией и СССР, царизмом и большевизмом, русскими и коммунизмом, Охраной и НКВД и т.д. и т.д."

В многочисленных статьях, помещенных в иностранной прессе, на митингах, в частных беседах Герцен и Бакунин давали клеветническую информацию о Николае I и русском историческом прошлом и настоящем. Основатели Ордена Герцен и Бакунин являются одновременно основоположниками того враждебного отношения к России, который наблюдается до сих пор. В клевете на Россию и ее царей Герцен и Бакунин не знают удержу.
"Россия налегла, как вампир, на судьбы Европы", – пишет полунемец Герцен.

"Это царство (Россия), неизвестное двести лет назад, – пишет он в письме к французскому историку Мишле, – явилось вдруг, без всяких прав, без всякого приглашения, грубо и громко заговорило в совете европейских держав и потребовало себе доли в добыче".


Изучавший "ораторский стиль" Бакунина, автор романа о нем Р. Гуль приписывает ему следующие клеветнические высказывания по адресу России на польском митинге в Париже:
"...Россия сделалась поощрением и преступлению, и угрозой всем святым интересам человечества! Русский в официальном смысле слова значит раб и палач!"

Наслушавшись подобных оценок Герцена, Мишле, а вслед за ним и многие другие историки и политики писали о русском народе в следующем презрительно-брезгливом тоне:
"У русских недостает существенного признака человечности, нравственного чутья, чувства добра и зла. Истина и правда не имеют для них смысла".

Лично для меня совершенно очевидно, что эти идеи проистекают из еврейского мировоззрения, изложеного в Талмуде, и чьи отголоски были навязаны Европе, а сейчас и всему миру. Одни нации начинают презирать и ненавидеть другие, в то время как евреи бессовестно пользуются этим и набивают свои карманы.

За то, что Николай I преследовал революцию "всегда и во всех видах", на него клеветали и при жизни и клевещут и до сих пор. Только за последнее время за границей на русском языке вышли четыре книги, наполненные сознательной клеветой по адресу Николая I.

Будущим историкам национального направления придется много и упорно поработать, чтобы разоблачить огромное количество клеветнических мифов, связанных с именем Николая I.

Раскрываем учебник "Истории СССР" для 9 класса средней школы. В главе "Наука, литература, искусство в первой половине XIX века" находим следующий перл:

"...Рылеев повешен Николаем. Пушкин убит на дуэли 38 лет. Грибоедов зарезан в Тегеране. Лермонтов убит на дуэли на Кавказе. Веневитинов убит обществом 22 лет. Кольцов убит своей семьей 38 лет. Белинский убит 35 лет голодом и нищетой. Баратынский умер после 12-летней ссылки...".

Не правда ли, какой яркий пример большевистской пропаганды? Нет, извините! Большевистская пропаганда приводит только песчинки клеветы из оставленного ей Орденом Русской Интеллигенции богатейшего наследства в области политической клеветы. Приведенные выше строчки принадлежат одному из основоположников Ордена А. Герцену. На этом примере ясно видно, до какой степени политического цинизма может довести политический фанатизм человека. Ведь если последовательно и беспристрастно рассмотреть судьбу каждого из "убитых" Николаем, то мы увидим, что в их смерти виноват кто угодно, только не он.
"К самому себе Император Николай I, – сообщает в своих воспоминаниях барон Фредерике, – был в высшей степени строг, вел жизнь самую воздержанную, кушал он замечательно мало, большею частью овощи, ничего не пил, кроме воды, разве иногда рюмку вина и то, право, не знаю, когда это случалось; за ужином кушал всякий вечер тарелку одного и того же супа из протертого картофеля, никогда не курил и не любил, чтобы и другие курили. Прохаживался два раза в день пешком обязательно: рано утром перед завтраком и занятиями и после обеда, днем никогда не отдыхал. Был всегда одет, халата у него и не существовало никогда, но если ему нездоровилось, что, впрочем, очень редко случалось, то он надевал старенькую шинель. Спал он на тоненьком тюфячке, набитом сеном. Его походная кровать стояла постоянно в опочивальне Августейшей супруги, покрытая шалью. Вообще вся обстановка, окружавшая его личную жизнь, носила отпечаток скромности и строгой воздержанности".

Практически получается образ практикующего аскета, и именно это и не устраивало масонов, стремящихся погрузить мир в разврат, обжорство и праздность.
“Я был, – сказал Николай I маркизу де Кюстину, – конституционным государем и все знают, чего мне стоило, чтобы не подчиняться требованиям этого гнусного правительства. Покупать голоса, подкупать совесть, соблазнять одних, чтобы обманывать других; все эти средства я презирал, как унизительные, одинаково для тех, кто повинуется и кто приказывает, и я дорого заплатил за мою откровенность; но слава Богу, я навсегда покончил с этой позорной политической машиной. Я никогда не буду конституционным монархом. Я слишком чувствую необходимость говорить то, что думаю, чтобы согласиться царствовать над каким-нибудь народом при помощи хитрости и интриги".

С Николая I начинается возрождение монархического мировоззрения у русских царей. Как и цари Московской Руси, Николай I понимает доставшуюся ему царскую власть, которую он не искал и не добивался, как Царево Служение Богу и русскому народу.

Иоанн Грозный повесил Калашникова вовсе не потому, что ему так хотелось поступить. И Николай I повесил декабристов не потому, что хотел отомстить им как человек. Как человеку ему, как мы это знаем, совершенно не хотелось ни отдавать приказа стрелять в восставших, ни вешать главарей восстания, он поступил не так, "как ему хотелось", а так "как надо", как повелевал ему царский долг и из сострадания к нации.

"Король Людовик XVI, – говорил он, – не понял своей обязанности и был за это наказан. Быть милосердным не значит быть слабым; государь не имеет права прощать врагам государства".

В написанном 4 мая 1844 года завещании Николай I писал:
"Я умираю с сердцем, полным благодарности за все то доброе, которое Он предоставил мне в этой временной жизни, полной пламенной любви к нашей славной России, которой я служил верно и искренно, по мере сил моих".

Взамен масоно-интеллигентского мифа о Николае I как "Николае Палкине", бездушном и жестоком деспоте, не нужно создавать в угоду "политическим сладкоежкам" миф о Николае I как о царе, достигшем чистоты и глубины монархического миросозерцания царей Московской Руси, ясно понимавшем, какие исторические задачи предстояло ему разрешить, и поступавшего всегда в соответствии с историческими задачами своей эпохи. Таким царем Николай I не был. Но все же, его политика настолько отличалась от политики масонов, что по сравнению с ними он выглядит на две головы выше. И это выражалось в его внутренней политике. Реформами было охвачено около 9.000.000 казенных крестьян, то есть население, равное по числу населению тогдашней Бельгии, Голландии и Дании, вместе взятым. Было создано 6.000 сельских общин. Всем созданным общинам было предоставлено право самоуправления и право избрания мировых судей. Согласно изданному в 1843 году указу ни окружной начальник, ни чиновники Губернской Палаты Государственных Имуществ не должны вмешиваться в дело управления крестьянскими общинами, а должны только "содействовать развитию между крестьянами собственного мирского управления, наблюдать за исполнением преподанных им правил, но не вмешиваться в суждения по делам, принадлежащим сельскому управлению и расправе, ни в постановления мирских сходов, если в собственных своих делах они действуют по праву, предоставленному законом".
Из свободных государственных земель малоземельным крестьянам было дано 2.244.790 десятин. 500.000 десятин было дано не имевшим земли. 169.000 человек было переселено в районы, обладающие излишками земли, где им было выделено 2.500.000 десятин. Кроме того, образованным сельским общинам было передано 2.991.339 десятин леса. Вот вам и "Земля – крестьянам".

Для того чтобы крестьяне могли иметь дешевый кредит, было создано свыше тысячи сельских кредитных товариществ и сберегательных касс. Введено страхование от огня. Создано 600 кирпичных заводов. Построено 97.500 кирпичных домов и домов на кирпичном фундаменте. Много было сделано для развития народного образования и здравоохранения. В 1838 году в общинах казенных крестьян было только 60 школ с 1.800 учащимися, а через 16 лет в них имелось уже 2.550 школ, в которых училось уже 110.000 детей, в том числе 18.500 девочек. На казенных землях для девяти миллионов крестьян, то есть для четвертой части всего русского крестьянства, было восстановлено широкое самоуправление, существовавшее некогда в Московской Руси.

Если бы русская история писалась не по заказам Ордена Русской Интеллигенции, а честно, то за одно то, что Николай I сделал для казенных крестьян, он заслужил бы похвалы историков. Историки из лагеря русской интеллигенции восхищались куцыми "либеральными" и "радикальными" реформами, проводимыми в карликовых германских княжествах, но не соблаговолили заметить грандиозных реформ, совершенных по повелению Николая I для 9 миллионов казенных крестьян. Значительность сделанного становится особенно ясна, если мы вспомним, что всего за двадцать лет до начала реформ, в 1814 году, в политическом кумире русских вольтерьянцев и масонов – "демократической" и конституционной Англии – герцог Сетерлендский велел сжечь коттеджи всех своих фермеров. 15 тысяч фермеров, живших на его землях, были вынуждены покинуть родину и эмигрировать в Канаду.

"Николай Палкин" дал самоуправление 9 миллионам казенных крестьян. А что сделали для крепостного крестьянства помещики, среди которых было много вольтерьянцев, масонов и тех, кто считал себя православными христианами? Согласно изданным Александром I и Николаем I законам, они могли бы отпустить миллионы крепостных на волю. Согласно "Закону об обязанных крестьянах", изданному в дополнение к "Закону о вольных хлебопашцах" Александром I, помещики могли беспрепятственно отпускать на волю своих крепостных. Но с 1804 года по 1855 год, согласно этим законам, было освобождено всего 116 тысяч крепостных. Бывшие масоны, вольтерьянцы и их духовные "прогрессивные" последователи все время кричали о необходимости скорейшей ликвидации крепостного права, но на деле они были заинтересованы в существовании его и материально, и по тактическим соображениям: крепостное право давало им возможность обвинять царскую власть в том, что это именно она не хочет отмены крепостного права.

Известный революционер еврей Лев Дейч в книге "Роль евреев в русском революционном движении" оправдывает "закономерность" борьбы "прогрессивных" и революционных кругов с царской властью следующим доводом:

"Антиправительственные действия ни в какой стране и никогда не возникали без достаточных, точнее без сильнейших к тому оснований, потому уже, что насильственные приемы, какие я только что указал, связаны для лиц, прибегающим к ним со всевозможными страданиями, чего, естественно, каждый человек старается избегнуть. Поэтому, лица, желавшие так или иначе содействовать прогрессу, всегда начинали с мирных приемов и, только убедившись в невозможности достигнуть ими чего-нибудь, наталкиваясь на запрещения и преследования со стороны предержащих властей, переходили на насильственный путь борьбы. То же произошло и у нас." (т. I, стр. 48)

Нет, в России происходило совсем не так, как утверждает Лев Дейч. Начиная с Павла I и кончая Николаем II, у нас происходило совершенно обратное явление. В России само общество (мы говорим о высших европеизировавшихся слоях его), когда цари начинали осуществление различных реформ, облегчающих положение широких слоев народа, всегда развивало такую вызывающую антиправительственную деятельность, что правительство принуждено было всякий раз прибегать к разного рода запретам и ограничениям.

Замалчивание неугодных фактов – это излюбленный прием масонов и их духовных последышей. Еврей И. Бунаков, до революции видный деятель партии социалистов-революционеров, оказавшись в эмиграции, понял, какую огромную, непоправимую беду нанесли русскому народу созданные Орденом Русской Интеллигенции различные революционные партии. В написанной им книге "Пути России" И. Бунаков пишет:

"Была в царственном делании Николая одна область, в которой он искренне хотел не старого, а нового, – крепостное право. Ведя борьбу на смерть с революциями, Николай одновременно, все дни своего царствования, вел неуклонно "процесс против рабства".

"Иностранные дипломаты, – пишет И. Бунаков, – доносили, что Николай питает в уме своем обширный проект освобождения крепостных; что подобная мера направлена к социальной революции; а может привести и к политической; что главная цель Государя – стремление разрушить феодализм и обосновать на преданности народу силу и прочность монархии; что он предпринимает дело, похожее на совершенное во Франции Людовиком XI, а затем Ришелье, и что, если не рискует подвергнуться участи Павла I, то все же дерзает на многое".


Фрейлина А. Ф. Тютчева, не любившая Имп. Николая I, в своих мемуарах "При дворе двух императоров" все же пишет, что несмотря на упреки, которые противники Николая I делали по его адресу,
"...нельзя отказать этому человеку в истинном величии души. Восстание 14 декабря, бунт на Сенной, его величавая смерть показали, что это была натура, стоявшая выше толпы".

Чрезвычайно характерна непосредственная причина смерти Николая Первого. 10 февраля 1855 года, будучи уже сильно простуженным, он решил пойти проститься с уходившими на войну батальонами Семеновского и Преображенского полков.
Придворный доктор Мандт сказал:

– Ваше Императорское Величество, Вы так сильно простужены, что я советовал бы Вам не выходить.

– Дорогой Мандт, – ответил Николай, – вы исполнили ваш долг, предупредив меня, а я исполню свой, прощаясь с этими доблестными солдатами, которые отбывают, чтобы защищать нас. – И простудился еще сильнее.

Умер Император Николай так же мужественно, как и жил. Даже такой явный недоброжелатель его, как еврей М. Цейтлин, и тот пишет в "Декабристах":

"Умер он изумительно. Приобщился Святых тайн. Простился со всеми, для каждого нашел слово утешения, у всех попросил прощения. Все это сделал просто, неторопливо, проникновенно. Император открыл глаза, поднял их к небу, улыбнулся, и все было кончено. При виде этой смерти, стойкой, благоговейной, нужно было думать, что император давно предвидел ее и готовился к ней".
"Никогда за все время моей врачебной практики, – пишет в своих воспоминаниях придворный доктор Мандт, присутствовавший при смерти Николая I, – я не видел, чтобы кто-нибудь умирал так. Я считал просто невозможным, что кто-либо способен владеть собой так, когда дух оставляет смертные останки. Что-то сверхчеловеческое было в этом исполнении своих обязанностей до последнего издыхания".
"Государь лежал поперек комнаты на очень простой железной кровати, – пишет Тютчева. – Голова покоилась на кожаной подушке, а вместо одеяла на нем лежала солдатская шинель. Казалось, что смерть настигла его среди лишений военного лагеря, а не в роскоши пышного дворца. Все, что окружало его, дышало самой строгой простотой, начиная с обстановки и кончая дырявыми туфлями у подножия кровати.

Руки были скрещены на груди, лицо было обвязано белой повязкой. В эту минуту, когда смерть возвратила мягкость прекрасным чертам его лица, которые так сильно изменились благодаря страданиям, подточившим императора и преждевременно сокрушившим его, в эту минуту его лицо было красоты поистине сверхъестественной. Черты казались высеченными из белого мрамора, тем не менее, сохранился еще остаток жизни в очертаниях рта, глаз и лба, в том неземном выражении покоя и завершенности, которое, казалось, говорило: "я знаю, я вижу, я обладаю", в том выражении, которое бывает у покойников и которое дает понять, что они уже далеко от нас и что им открылась полнота истины".


Известие о смерти Императора Николая I было встречено мировым масонством и идейными последышами масонства – членами Ордена Русской Интеллигенции – с сатанинской радостью. Не имевший, как Николай I, "зимних глаз без теплоты, без всякого милосердия" А. Герцен в таких "сердечных" тонах описывает свои переживания в "Былое и Думы":
"Не помня себя, бросился я с "Таймсом" в руке в столовую; я искал детей, домашних, чтоб сообщить им великую новость, и со слезами истинной радости на глазах подал им газету... Несколько лет свалилось у меня с плеч долой, я это чувствовал. Оставаться в доме было невозможно. Тогда в Ричмонде жил Энгельсон; я наскоро оделся и хотел идти к нему, но он предупредил меня и был уже в передней. Мы бросились друг другу на шею и не могли ничего сказать, кроме слов: "Ну, наконец-то он умер". Энгельсон, по своему обыкновению, прыгал, перецеловал всех в доме, пел, плясал, и мы еще не успели прийти в себя, как вдруг карета остановилась у моего подъезда и кто-то неистово дернул колокольчик: трое поляков прискакали из Лондона в Твикнэм, не дожидаясь поезда железной дороги, меня поздравить.

Я велел подать шампанского – никто не думал о том, что все это было часов в одиннадцать или ранее.

Потом без всякой нужды мы поехали все в Лондон. На улицах, на бирже, в трактирах только и речи было о смерти Николая, я не видел ни одного человека, который бы не легче дышал, узнавши, что это бельмо снято с глаз человечества, и не радовался бы, что этот тяжелый тиран в ботфортах, наконец, зачислен по химии.

В воскресенье дом мой был полон с утра: французские, польские рефюжье, немцы, итальянцы, даже английские знакомые приходили, уходили с сияющими лицами; день был ясный, теплый; после обеда мы вышли в сад. Все веселы и довольны".


Воистину, эти "пляски на костях" не могут не ужасать. Еще и еще раз мы убеждаемся в низости моральных качеств людей, которые только и делали, что вели лживые разглагольствования о "всеобщем равенстве и свободе" на протяжении всего своего существования.

Смерть Николая развязала руки масонам и они во всю прыть принялись готовиться к Революции в России.

Наступили дни, когда мы вплотную должны подойти к познанию того, что губило и погубило нашу страну и все прочие страны, народ в которых тяжко стонет, задушенный еврейской удавкой. И сделать это необходимо для того, чтобы, вооружившись истинными духовными знаниями, мы смогли возродить мир, свободный от чьего-либо правления, кроме правления законов Вселенной, как это было на земле всегда, до того момента, пока Дьявол не внушил иудеям мысли о том, что только они есть избранная нация, а все остальные – это бараны и овцы. Вплоть до того момента древнейшие цивилизации жили счастливо и постепенно шли к еще большему счастью. Чтобы не быть глупой пешкой в руках евреев, масонов и их слуг, а стать кузнецом своего счастья, надо знать, к каким трюкам они прибегают, чтобы управлять миром. Понять это и адекватно противостоять. И знать надо прежде всего правдивую историю своей страны.

Именно в этом отношении ценны те исторические факты, которые я собрал для вас. Эти знания вскрывают те стороны в Мировой Истории, которые обычно либо утаивались от широких масс, либо искажались, что вводило нас в заблуждение и увлекало на ложные пути, приведшие нашу Россию к нынешнему состоянию несамостоятельности и зависимости от масонов. Чтобы понять, как мы оказались в теперешнем положении, давайте проследим за развитием деятельности масонов до свержения Николая Второго и, в особенности, на деятельность большевиков, в точности подчиняющуюся постулатам еврейской идеологии.

назад
слуги Гриффона
вперед
Hosted by uCoz