В этой главе я хотел бы поставить точку на рассмотрении периода истории России с 1917 по 1924 годы. Чтобы окончательно прояснить для читателей природу образованного большевиками государства, давайте вместе проведем сравнение еврейской формы государственного устройства, с тем, что было создано в России после переворота 1917 года.

Прежде всего следует сказать, что "Совет" не русское, но еврейское учреждение. Но он не есть современное изобретение евреев, не есть новая политическая идея, принадлежащая разным Троцким. Его происхождение древнееврейское, это – форма управления, которую евреи ввели у себя после завоевания Палестины римлянами, с целью сохранить свою обособленность и расовую и национальную жизнь.
Большевизм является простой оболочкой издавна задуманного удара, при помощи которого должно быть установлено господство одной расы, он тотчас же установил советы, как форму государственного управления потому, что евреи всех стран, принимавшие участие в русском большевизме, издревле были обучены устройству советов и управлению при их помощи.

Совет упоминается в "Протоколах" под древним именем "Кагал". В 17 протоколе говорится:

"Уже и в настоящее время наши братья обязаны доносить на отщепенцев из собственного своего семейства и на всякого, кто не подчиняется кагалу. Когда наступит наше царство, все подданные государства должны будут нести такую же службу".

Каждый, кто знаком с современной жизнью евреев, знает, что значит "донос на отщепенцев". Преследования, которым подвергаются евреи, принявшие христианство, или сыновья и дочери строго правоверной еврейской семьи, которые женятся или выходят замуж за неевреев, по жестокости своей не имеют ничего себе подобного у остального человечества.

Недавно в одном из Западных Штатов Америки молодая образованная еврейка вышла замуж за нееврея, издателя газеты. С того момента, как она открыла свое намерение, с ней начали обращаться, как с "отпавшей". Если бы она умерла каким-либо постыдным образом или предалась самому бесчестному ремеслу, презрение к ее судьбе не могло бы быть сильнее того, что проявили к ней с этого момента. Мрачный похоронный обряд был выполнен с упоминанием ее имени, и в день ее свадьбы она была объявлена умершей для своего народа.

Описанный случай не является чем-то особенным. Захватывающий рассказ можно найти в жизнеописании Спинозы, великого философа, которого ныне евреи охотно выставляют как красу своего народа. Ход его мышления привел его к сомнению в истинности раввинских догматов, – тех "правил человеческих", о которых говорит Ветхий Завет. Так как Спиноза в то время был еще незаметной личностью, то прежде всего прибегли к влюбленному евреями способу, – подкупу. Мне следовало бы подумать прежде, чем применить выражение "излюбленный евреями способ – подкуп", если бы это, увы, не было правдой. В нас нет склонности по низким мотивам говорить клевету, но история еврейского народа, написанная евреями, дает целые горы доказательств тому, что подкуп является надежным и излюбленным оружием евреев. То, что мы знаем об этом в настоящее время, подтверждает, что в этом отношении ничего не переменилось Еврейский писатель Иаков Израэль де Хаан (Haan), голландский адвокат в Иерусалиме, констатировал тот факт, что подкупность арабской печати подает большие надежды к тому, что арабская агитация против евреев в Палестине в итоге прекратится. Он пишет:

"Между арабами идет оживленная агитация против того, что они называют сионистской опасностью. Но арабы и в особенности арабские газеты легко поддаются подкупу. Благодаря этой слабости они проигрывают при пробеге на дальнее расстояние".

Итак, Спинозе предложили 1.000 гульденов в год с тем, чтобы он молчал о своих убеждениях и время от времени появлялся в синагоге. С презрением он отклонил это предложение, решив добывать средства к жизни шлифовкой линз для оптических инструментов. Вследствие этого его извергли из общины. Вот как это описывается:
"Наконец наступил день извержения и огромная толпа собралась, чтобы присутствовать при этом мрачном обряде. Началось с того, что молча и торжественно зажгли установленное количество черных свечей и открыли Скинию Завета, в которой лежали книги Моисеева закона. Этим путем воображение верующих было подготовлено к восприятию ужаса в дальнейшем. Верховный раввин, друг и учитель, а теперь злейший враг осужденного, должен был привести в исполнение приговор. Он стоял, полный скорби, но непреклонный, а народ напряженно смотрел на него. Вверху, на хорах находился кантор, который пел громким и жалобным голосом слова проклятия. Время от времени в слова проклятия врывались пронзительные звуки трубы. Вдруг черные свечи перевернули и тающий воск их капля за каплей начал падать в большой сосуд, наполненный кровью". (Льюис (Lewes), "История философии в биографиях").

"После этого была прочитана окончательная формула проклятия: "Именем Ангелов и Святых извергаем мы тебя, Борух Спиноза, проклинаем и изгоняем с согласия старейших и всей святой общины, пред лицом сих священных книг. Силою 613 заповедей, кои в них содержатся, проклинаем мы тебя проклятием Иисуса Навина, проклявшего Иерихон, проклятием, каковым Елисей проклинал детей своих, и всеми проклятиями, что написаны в законе. Да будешь ты проклят во дни и в нощи, во сне и во бдении, при входе и при выходе. Господь да не простит тебе! Да возгорятся против сего человека гнев и месть Господни и да ниспадут на него все проклятия, кои написаны в книге закона. Господь да истребит его имя под солнцем и да изгонит его изо всех колен Израилевых за его дерзость всеми проклятиями неба, написанными в законе... Мы же приказываем, да никто не говорит с ним словами уст своих, ни словами писанными, да не будет ему никакой помощи, да не живет никто с ним под одною кровлею, да не приблизится к нему ближе, нежели четыре шага, и да никто не читает что-либо им написанное". (Поллок, "Жизнь Спинозы").

"Когда замолкли эти громовые слова, все свечи сразу окунули в кровь, раздался возглас благоговейного ужаса, и проклятие прокричали все присутствующие. В наступившем мраке все изрекли аминь, аминь, подтверждая торжественное проклятие". (Профессор I. K. Hosmer, "Евреи").


Этот рассказ показывает, что содержится в этом слове "донос". Он ярко освещает тот гнет, который лежит на евреях, которые желали бы публично выступать против антиобщественных идей своего народа, но не смеют этого сделать из страха тягчайших наказаний.

Донос, как то предписывает протокол 17, должен быть сделан на каждого, кто противится "кагалу" или другими словами древнееврейской системе советов.
После разрушения еврейского государства римлянами, евреи сохранили в лице Первосвященника духовный и политический центр; этот национальный центр после рассеяния евреев и ухода из Палестины сохранился в лице "Князя Изгнания", или Экзиларха, должность которого, по всей вероятности, существовала вплоть до восстановления государства Израиль. Евреи, несмотря на все уверения в противном, никогда не переставали быть народом, т. е. сознательно замкнутой расовой группою, отличающейся от всех других, с целями и идеалами строго еврейскими: "все через еврея и все для еврея" – в отличие от всего остального человечества. Они образуют собой нацию среди других наций.

Евреи издавна вели свой собственный образ жизни и самоуправлялись под властью Кагала, сносясь с местным государственным управлением только через своих уполномоченных. Это был самый ярко выраженный коммунизм, который когда-либо видел мир, за исключением России и в последствие всех стран "соцлагеря". Воспитание, санитария, сборы, семейные дела, – все это стояло под непосредственной властью немногих, которые составляли собой правительственное судебное место. Лица, составляющие это присутствие, не избирались на время, но должность их чаще переходила без перерыва из поколения в поколение в течение долгого времени; то же нужно сказать и о современной власти раввинов. Вся собственность кагалов считалась общей, что не мешало, однако, вожакам делаться с богатыми. Такие кагалы или советы существовали в Риме, Франции, Голландии, Германии, Австрии, России, Дании, Италии, Румынии, Турции и Англии. В Соединенных Штатах эта идея получила свое развитие в связи с синагогами и национальными и интернациональными еврейскими тайными обществами.

Последний конгресс Сионистов в Лондоне, на котором, хотя наверное и не в порядке публичного обсуждения, получили разрешение многие вопросы, касавшиеся евреев всех стран, несомненно, можно было бы назвать "советом тридцати пяти стран", ибо члены его прибыли из отдаленнейших стран: из Лапландии и Южной Африки, из Персии и Новой Зеландии. Целью этих мировых правительственных инстанций являлось сплочение евреев, и протоколы их заседаний имеются со времен отдаленных столетий. Таким образом, в том, что произошло в России, ничего нового нет. Это есть лишь та форма господства, навязанная еврейскими революционерами нееврейской России, в которой еврейство воспитано с древнейших времен своего соприкосновения с остальным человечеством. Вообще Советская Россия сделалась возможной только потому, что 90 комиссаров из ста являются евреями.

Евреи есть единственная народная группа, знающая устройство кагалов и умеющая посредством их управлять.

Телеграмма от 12 августа 1920 года агентства "United Press" бросает свет на внутреннее родство советской системы с еврейским духовным строем. Телеграмма говорит о положении в польских городах и деревнях, которые были заняты большевистскими войсками во время их наступления:

"Местные еврейские общины тотчас образовывают советы и коммунистическое управление".

Совершенно натурально. Можно только заметить, что это находится в полном противоречии с постоянно встречающимися в печати рассказами о страданиях евреев под властью советов и об их отвращении к красным. Впрочем, все то, что мы об этом знаем из большой прессы, есть ничто иное, как чисто еврейская стряпня, и свидетельства очевидцев этому противоречат. Так, члены "Американской Помощи" сообщали, что работа их в Польше значительно затрудняется тем, что еврейские домовладельцы требуют невероятно высокой платы за помещения. Другие рассказывают о том, что, хотя железнодорожный тариф в так называемых голодающих местностях увеличен в десять раз, самые лучшие и дорогие поезда наполнены исключительно евреями. О своем путешествии в Венгрию один говорит:
"Венгерцы денег не имеют, но у евреев они есть".

Часто приходится слышать фразу: "Но ведь американские евреи ненавидят Троцкого и советы". Неужели? А вот на стр. 9 Американского журнала "Еврейский мир" от 30 июля 1920 года мы находим письмо за подписью мистрис Самуэль Руш (Rush). Заглавие его гласит: "Действительно ли мы стыдимся Троцкого?" Вот выдержки из этого письма:

"Недавно я слышала от издателей еврейских газет многочисленные жалобы на то, что евреев упрекают в радикализме. Это верно: есть много евреев-радикалов. Правда и то, что некоторые вожди радикалов – евреи. Но прежде чем проливать слезы о таком направлении нашей расы, подумаем немного. О Троцком нельзя заключить иначе, как об образованном человеке, изучившем мировую экономику, как о сильном и энергичном вожде и мыслителе, который несомненно будет отмечен в истории как один из числа великих людей, которыми наша раса облагодетельствовала мир... В настоящее время весьма мало кто из нас сомневается в том, что за всеми нелепостями, которые пишут о России, стоит одна великая правда, а именно: что Россия находится в том переходном состоянии, которое всегда является следствием нового строительства. За видимым беспорядком кроется план, из крушения вырастает порядок. Она не будет страной утопии, но там будет создано правительство настолько совершенное, насколько таковое будут в силах создать из такого несовершенного людского материала те несомненно высоко одаренные духовно идеалисты-практики, которые теперь там строительствуют. А ведь один из этих вождей – Лев Троцкий! Что же – или мы действительно должны стыдиться Троцкого?"

Возьмем далее судью Фишера из Чикаго. Не забывая получать жалованье по своей судейской должности, судья Фишер разъезжал по белу свету на службе организации "Еврейская Помощь". Вскоре после своего отъезда из Америки он изменил свои планы и двинулся в Россию. По его рассказу, ему позволили въехать в Россию под тем условием, что он не будет вмешиваться в политические дела. По-видимому, при его возвращении в Соединенные Штаты такое же условие ему поставлено не было, ибо он начал там открыто выступать в качестве защитника мнения о необходимости завести полный товарообмен с русским советским правительством. Вот резюме того, что им сказано на страницах Чикагской "Трибуны":
"Мы должны предоставить Россию самой себе. Нам следует возобновить торговые сношения с советами. Большевистское правительство прочно. В то время как в коммунистической партии всего 500.000 членов, за режим Ленина стоят почти 100 миллионов крепко сплоченных крестьян".

В числе советских планов, за которые стоят якобы 100 миллионов сплоченных крестьян, между прочим, существует и следующий. Здесь я предоставляю слово тому же судье Фишеру, чей рассказ представляет особенный интерес еще и потому, что сам Фишер состоит судьей в суде по преступлениям против нравственности в Чикаго:
"Недавно распространился слух, что русские женщины национализированы. Это неправда, но легкость, с которой там заключаются браки и происходят разводы, благоприятствует частой перемене супругов. Всякий, кто хочет жениться, идет в ратушу, как мы бы сказали, и регистрируется в брачных списках. Тяготение к бракам большое. Если двое нуждаются в платье или в пище, то они сговариваются вступить в брак на один день. На следующий день они вновь идут в ратушу и опять регистрируются... Но на этот раз их имена заносятся совместно в книгу разводов. Вот все, что нужно для того, чтобы получить развод, а в придачу, смотришь, еще получен хороший обед".

Рассказывающий об этом судья Фишер из Чикаго, возвратившийся домой из поездки с еврейским обществом помощи, очевидно, принадлежит к числу тех, которые Троцкого не стыдятся. Равным образом и Макс Пайн, который много лет занимал место секретаря "Соединенной Еврейской Торговли" в Нью-Йорке, посетил советскую Россию в качестве представителя рабочих. Он также сумел рассказать много хорошего о Советах и, между прочим, тот удивительный факт, как бы противоречащий другим, что евреям в России живется очень хорошо даже тогда, когда они не стоят за большевиков.

Мы познакомились с показаниями этих лиц, принадлежащих к совершенно различным кругам общества, и все они одинаково выказывают естественное предпочтение кагалу и советам, полны удивления к их методам и ярко выраженного благоволения к советским властителям. Это объясняется тем, что советизм – самая совершенная форма господства произвола, а брачные законы в только что образованной советской России находились в полной гармонии с программой Протоколов: "Мы уничтожим влияние семейного начала между неверными". Но удается ли Российским Советам-Кагалам вполне подточить основы семейной жизни, представляется однако весьма сомнительным. Слабая сторона Советов та же, что и в Протоколах: духовное одичание, подобно раку, все разъедает вокруг себя до тех пор, пока само себя не разрушит вместе с теми установлениями, на которые оно нападает. С точки зрения Протоколов, Россия 20-х годов еще не представляет собой еврейского государства, но является нееврейским государством, завоеванным еврейскими боевыми силами. Протоколы различают три стадии процесса. Первая заключается в тайном разрушении государственной спайки, с помощью самого широкого распространения в массах соблазнительных и разлагающих идей. Когда эти идеи достаточно сильно подействовали для того, чтобы разрушить общество и довести его до кризиса, внезапно на поверхности появляются силы, которые до того работали тайно, берут в руки поводья и руководят переворотом. В Германии это случилось в период после первой мировой, тотчас же после крушения, которое последовало непосредственно за перемирием. Но немцы очень быстро поняли влияние евреев на все правительственные места Империи, почему весьма скоро те принуждены были вновь исчезнуть с видных политических позиций. Точно также и в России евреи тотчас же захватили в свои руки государственную власть и им удалось на ней закрепиться. Началось это с момента принуждения Царя революционными силами отречься от престола и это продолжалось под властью Ленина и Троцкого. Но такое покорение страны, какое пытались создать в Германии и которое удалось в России, еще не является конечной целью программы. Оно лишь начало ее открытого выполнения. Кагал-совет имеет целью полное крушение общества, полное раздробление всякого дружного гражданского сотрудничества и всякого единения, и, наконец, создание абсолютного господства по заранее предписанным правилам в каждой малой ячейке, доводя этим страну до полного бессилия и превращая ее в развалины. Само собой разумеется, что сюда входит и разложение промышленной жизни, набор неевреев в войска и вообще разрушение всякого порядка и нравственности. Такова последняя задача разрушительной программы протоколов, прежде чем начнется воссоздание, которое должно превратить покоренную страну в еврейское государство. 72 года в России продолжал приводиться в действие этот первый этап. О том, что произошло начиная с 1985 года, мы подробно поговорим позже. Русский народ не очнулся вовремя от того обморочного состояния, и он, к огромной моей печали, находится в нем настоящее время! Еврейские голоса с экранов, громко говорят о том, что Россия стоит крепко. Но так ли это на самом деле? Россия пока молчит, порабощенная евреями, но уже ныне еврейство ерзает на своих креслах и содрогается при мысли о том, что настоящая Россия проснется, и при мысли о страшном возмездии, которое им уготовлено, волей абсолютного закона вселенной – закона Кармы.

Программа Протоколов во время французской революции была близка к победе, но она уничтожила сама себя благодаря своему нравственному одичанию. В России она подошла на один шаг ближе к конечному своему успеху, но и там она разобьется о полное свое пренебрежение ко всем духовным законам, к законам Истины.
Мощь еврейских боевых сил в высшей степени поддерживается Соединенными Штатами Америки. Так происходит сейчас, так было и в годы революции и гражданской войны в России. Поэтому нет ничего удивительного в том, что небольшие восточные и европейские государства, которые борются за свою жизнь с еврейским засильем, называют США "страной евреев".

"Мы особо докажем наше могущество на одном из существующих государств", – говорят Протоколы.

"С целью доказать порабощение нами еврейских правительств неверных, мы докажем особо на одном из них наше могущество при посредстве насилия, т. е. господством террора". – Прот. 7.


И действительно, нееврейские европейские народы один за другим должны были отозвать свои войска из России в период гражданской войны. Министры, стоящие у власти, один за другим видели, что в русском вопросе их руки связаны. Чуть позже мир принужден был присутствовать при том, как постепенно готовилась жесточайшая месть маленькой Польше – стране, которая, как мы увидели, намечена была второй в списке жертв Советов за то, что она осмелилась отстаивать свою самостоятельность против еврейского могущества. России пришлось горько искупить "белую" попытку освободиться от еврейского засилья; потом очередь стала за Польшей. "Пожар должен охватить весь мир", – такова была мечта восточно-европейских евреев, а вместе с ними и многих американских евреев.

Если бы в те годы те евреи, которые господствуют над миром, пожелали освободить русский народ и погасить разъедающее пламя большевизма, положив конец участию евреев во всех революционных движениях, то они могли бы это сделать в недельный срок. То, что в настоящее время происходит в России, тоже делается с ведома и согласия еврейских мировых сил. Очевидно, желание вызвать обратное движение у них отсутствует. Эта точка зрения в значительной мере пустила корни среди американского еврейства и заключает в своей программе план "доказать наше могущество на одном из существующих государств". Этой программой и руководствуются неукоснительно. Но не надо забывать, что программа эта имеет и обратную сторону: правда, она доказывает могущество, но в тоже время она и обрисовывает народ, который им пользуется. И, может быть, в конце концов настанет время, когда этот народ будет горько сожалеть о том, что он домогался этого могущества и пользовался им.

Тот, кто хочет проверить остроту и тонкость суждений о человеческих свойствах, как они изложены в Протоколах, пусть проверит влияние большевизма на собственной личности. Несомненно, что во всех слоях неевреев существует своего рода почтительное удивление перед переворотом, который произвели Ленин и Троцкий с столь широким размахом. Несмотря даже на то, что уже столько лет ведется пропаганда в обратном направлении. Их отвага и способность держаться вопреки множеству противодействующих сил невольно признаются всеми.

Нелишним будет в связи с этим привести то, что говорится в 10 протоколе:

"Массы проявляют особую любовь и уважение к политическому гению, раз он добился могущества, и обо всех его поступках ради достижения власти они говорят: "подло, но ловко! Обман, но зато как разыгран! Бессовестно, но великолепно!" Мы рассчитываем на возможность привлечь все народы к работе по закладке фундамента для задуманного нами дела. Прежде всего, мы должны обеспечить себе содействие отважных и бесстрашных агентов, которые должны убрать с нашего пути все препятствия. Совершив государственный переворот, мы скажем народу: "Все это очень дурно, все пострадали. Мы устраним причины ваших страданий, которыми являются национализм, существование границ и различие денежных систем. Конечно, вы в праве произнести над нами приговор, но было бы несправедливо, если бы вы его произнесли прежде, чем дадите нам возможность показать, чего мы хотим и что мы в состоянии сделать".

Мудро придумано, и так до сих пор и поступали. Но, несомненно, реакция должна, наконец, наступить. "Сила действия равна силе противодействия!" Истинные виновники и все тайные пружины движения, прячущиеся за спиной большевизма, а теперь за спиной "демократов", должны выйти на свет Божий. Тогда человечество сокрушит эту мировую программу в тот момент, когда, по-видимому, она станет уже на пороге победы.

Русская система кагал-советов, наконец, выставила эту мировую программу в истинном свете, чего не могли выполнить попытки, сделанные в этом направлении раньше. Пять поколений видело французскую революцию в том ложном освещении, которое сумели ей придать. Теперь, однако, все уже знают, что она не была делом французского народа, но преступным деянием меньшинства, которое хотело навязать французскому народу тот самый план, который мы здесь изучаем. Сам французский народ, в конце концов, ниспроверг так называемую французскую революцию, хотя с тех пор Франция в результате этого переворота, созданного хорошо организованным меньшинством, не может все еще освободиться от еврейского господства. Так и Русская революция не перешла во всемирную историю с придаваемым ей романтическим ореолом. Сами россияне уже давно поняли, в чем она заключается. Они уже знают, на какие деньги и кем была она куплена, взлелеяна и совершена и из какой части света последовал главный толчок к ней. Русская революция является расовой, а не политической или экономической. Под покровом извращения социализма и его пустых фраз о международном братстве кроется ясно обрисованный план расового стремления к мировому могуществу, который стремится попрать здравый смысл и общие истинные, духовные интересы человечества.

ПротоколыЛица, которые охотнее занимаются теорией еврейского мирового господства, чем изучением влияния этого господства на современный мир, чаще всего ссылаются на те 24 документа, которые известны под названием "Протоколы Сионских мудрецов". Они обратили на себя внимание всей Европы и еще недавно вызвали бурный обмен мнений в Англии; напротив, в Соединенных Штатах ими занимались очень слабо. Это именно те документы, исследование которых было предпринято год тому назад Департаментом Юстиции и которые были изданы в Лондоне государственной типографией британского правительства Эйр и Спетиссвуд.

Кто дал этим документам впервые название "Протоколов Сионских мудрецов", неизвестно. Без большого искажения из них можно было бы исключить всякий намек на их еврейское происхождение, и все-таки все главные пункты программы мирового порабощения в таком широком объеме, какого еще никогда не знал мир, остались бы во всей своей неприкосновенности. Только отсутствие указания на их еврейское происхождение внесло бы в протоколы ряд противоречий, которые ныне в них отсутствуют. Конечной целью, поставленной в протоколах, является разрушение всего уклада государственного управления современного человечества, чтобы взамен его создать новую мировую силу в форме неограниченной правящей власти. Такой план не мог возникнуть ни в одном из правящих классов, которые ныне обладают полнотой государственной власти. Скорее его могли создать анархисты. Но последние не стремятся к созданию формы правления в виде неограниченной единоличной власти. Пожалуй, можно себе представить автора такого плана в виде сообщества французских революционеров, в роде тех, которые жили во времена Французской революции с хорошо известным Герцогом Орлеанским во главе. Но такие революционеры больше не существуют, а между тем изложенная в Протоколах программа находится в состоянии длящегося осуществления, и не только во Франции, но и во всей Европе и, в особенности, в Соединенных Штатах.

назад
слуги Гриффона
вперед
Hosted by uCoz