– Не идет ли вразрез правильное учение, или Истина с общепринятым мнением и моралью?

– Ну, в общем, даже в буддизме Тхеравады есть такая вещь как «следование обычным учениям морали», но это ладно.
А проблема заключается в том, что когда вы переходите на более высокий уровень, может случиться такое, что моральная часть учения создаст вокруг вас покрывало. Но каким бы ни было учение, если в нем есть четкая внутренняя логика, то это учение можно назвать очевидным.

– То есть, можно ли думать, что по учению АУМ Синрикё, если даже человек не является верующим, но совершает правильные поступки, это заслуживает одобрения?

– Я не говорю, что каждый должен стать верующим АУМ Синрикё. Например, деятельность АУМ Синрикё поддерживает и шри-ланкийский буддизм Тхеравады, и тибетский буддизм. Это означает, что в их практике есть свои положительные стороны.

(14 июня 1992 года, Университет Нагоя)
Hosted by uCoz